Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Windows 7 (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=95)
-   -   [решено] Пустой диспетчер устройств, проблемы с извлечением флэшек и др. (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=284925)

Alexander555777 11-07-2014 23:11 2375439

Пустой диспетчер устройств, проблемы с извлечением флэшек и др.
 
Здравствуйте! Извините, я не нашёл похожей темы, в Интернете также ничего полезного. Расскажу вкратце предысторию:

Первоначально на моём компьютере был один жёсткий диск, на котором хранились данные и система. Однажды случился неизвестный сбой и система Windows 7 (64-разрядная) перестала запускаться, однако все данные сохранились. Компьютерный мастер предложил установить дополнительный жёсткий диск специально для операционной системы, что и было сделано. Таким образом, в настоящее время в моём системном блоке находятся два жёстких диска - один с операционной системой, другой - с данными.

Теперь суть проблемы:

С некоторых пор "Диспетчер устройств" перестал отображать доступные устройства, став "пустым". Кроме того, возникла проблема с извлечением "флэшек" и накопителей с данными - на нижней панели задач вместо кнопки извлечения появилась кнопка "Устройства и принтеры" и три точки "...". Накопители (но не флэшки) почему-то стали распознаваться как встроенные жёсткие диски и поэтому их невозможно безопасно извлечь.

В чём здесь может быть проблема и какие средства для её решения? Мои предположения:

1) Порча реестра;

2) Конфликт между двумя жёсткими дисками;

3) Вирус (хотя установлен действующий антивирус Norton 360).

ruslan... 11-07-2014 23:41 2375450

Alexander555777,

Выполните в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора
Код:

sfc /scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

Сделайте лог Process Monitor следующим образом:
1. запустите Process Monitor
2. запустите "Диспетчер устройств"
3. в окне Process Monitor: меню File > Save > CSV-формат
4. делаете все быстро, что бы лог файл получился меньше размером
5. заархивируйте и выложите на rghost.ru.

Alexander555777 12-07-2014 00:56 2375469

ruslan...,
Здравствуйте! К сожалению, ввод команды sfc/scannow ни к чему не привёл - по завершении сканирования появляется надпись "Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности" и всё остаётся по-прежнему.
Вот лог Process Monitor, надеюсь, я сделал всё правильно:
http://rghost.ru/56847932

ruslan... 12-07-2014 01:13 2375480

Alexander555777,
Код:

HKLM\System\CurrentControlSet\Enum\Root\LEGACY_SYMEVENT","ACCESS DENIED"
Поскольку пользуетесь продуктом Symantec, ветка принадлежит ему,
Добавьте в разрешениях раздела реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Enum\Root\LEGACY_SYMEVENT
полный доступ учетной записи SYSTEM - система и доступ на чтение группе Все
В помощь Получить доступ

Если отпадет желание пользоваться, Удаление продуктов Symantec
или How to manually uninstall the Symantec Endpoint Protection

Alexander555777 12-07-2014 01:31 2375481

ruslan...,
Извините, Вы не могли бы поподробнее разъяснить, что конкретно нужно сделать?
Я открыл редактор реестра regedit, нашёл указанную Вами строку LEGACY_SYMEVENT, однако после щелчка правой кнопки мыши на неё и выбора вкладки "Разрешения" в списке групп отсутствуют учётные записи SYSTEM - система и Все, есть только Alexandr(Alexandr-ПК/Alexandr). Мне следуют присвоить полный доступ группе Alexandr(Alexandr-ПК/Alexandr) (потому как там отмечена только бледная галочка "Особые разрешения")?

ruslan... 12-07-2014 01:39 2375482

Цитата:

Цитата Alexander555777
Вы не могли бы поподробнее разъяснить, что конкретно нужно сделать? »

Разрешения > Добавить > Дополнительно > Поиск - выбираете система или SYSTEM > ОК > ОК - галку на полный доступ.
Разрешения > Добавить > Дополнительно > Поиск - выбираете Все > ОК > ОК - галку на Чтение.
Затем в основном окне Применить.

Так должно получиться после описанных выше действий через эту кнопку "Добавить".

Alexander555777 12-07-2014 02:10 2375486

ruslan...,
Огромное спасибо Вам за помощь! Сделал всё в точности с инструкцией. "Диспетчер устройств" заработал, как и безопасное извлечение накопителей и флэшек. Проблема решена.

Propretor 28-10-2021 19:02 2970020

ruslan..., и
коллеги, такая же беда. продукты компании Симантек не использую. В диспетчере и проводнике флешки и мобильные диски оперделяются, в трее Win7 только "Открыть устройства и принтеры" и 3 точки ниже вместо перечня мобильных устройств.
Как исправить ситуацию?


Время: 02:38.

Время: 02:38.
© OSzone.net 2001-