![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Мобильные ОС, смартфоны и планшеты » IP-телефония взломана? Как доказать свою непричастность. |
|
IP-телефония взломана? Как доказать свою непричастность.
|
Новый участник Сообщения: 1 |
Добрый день!
Нужна помощь и совет в данном вопросе. В наличии имеется Ip-телефония. Интернет - у одного провайдера, Телефонные услуги - у другого (IP-телефония). Была зафиксирована активность по исходящ.звонкам в ЕС и выставлен счетец.... Отправила письмо ы котором указала что никого из сотрудников небыло в тот день, охрана подтвердила своим письмом. На что сотрудник овтетил что это не есть доказательство, что для того чтобы воспользоваться нашей телефонией не обязательно находится у нас в офисе..... И процентов 95% что нам придется счет оплачивать.... подскажите пожалуйста можно ли как-то оспорить этот счет? К примеру возможно у них есть инфа айпишников точек с которых совершались звонки.... Я в данном вопросе не спец и никогда не сталкивалась. Заранее спасибо за помощь! |
|
Отправлено: 18:44, 27-05-2014 |
Ветеран Сообщения: 4677
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата izgibedra:
оплачивать вам, а во избежание продолжения этого - выключите устройство, пока не настроите безопасно. |
|
------- Отправлено: 19:55, 27-05-2014 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Прочее - IP телефония | zaval4ik | Сетевые технологии | 11 | 19-02-2013 10:11 | |
IP телефония | Zigzometr | Мобильные ОС, смартфоны и планшеты | 9 | 09-04-2012 03:22 | |
D-Link - IP-телефония | razrulez | Сетевое оборудование | 0 | 21-12-2010 14:54 | |
IP-телефония- что и как? | dmitryst | Хочу все знать | 1 | 25-06-2008 04:24 | |
IP-телефония | uf | Сетевые технологии | 5 | 04-07-2004 18:54 |
|