![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 8 и 8.1 » Разное - [решено] не запускаются магазинные приложения Metro |
|
Разное - [решено] не запускаются магазинные приложения Metro
|
(*.*) Сообщения: 36574 |
Возможные причины, по которым могут не запускаться приложения Metro
Устранение неполадок Прежде чем задать вопрос в этой теме, скачайте и запустите AppsDiagnostic.diagcab |
|
Отправлено: 18:47, 21-09-2011 |
Сообщения: 25151
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать неправильно понял, сорри
|
------- Отправлено: 15:08, 15-02-2014 | #191 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата 2251275:
Читайте статью Почему не всегда работает перетаскивание файлов при включенном UAC |
|
Отправлено: 18:28, 15-02-2014 | #192 |
Новый участник Сообщения: 3
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Спасибо за материал, надеюсь поможет. Необходимость в следующем, есть старые плагины, они и под 7-кой так же работали (т.е. нормально работают, только в режиме "от администратора"), другой момент, что под 7-кой не было было этих метро-приложений.
|
Отправлено: 20:31, 15-02-2014 | #193 |
Новый участник Сообщения: 16
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Приветы. В общем, сменил папку юзверя себе, и теперь не работают метро-приложения
И хоть здесь и указано решение в переустановке винды, но может быть можно просто как-то переделать пути метро-приложений к новой папке юзверя? |
Отправлено: 04:40, 12-03-2014 | #194 |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Rokudze, сделайте лог Process Monitor следующим образом:
|
Отправлено: 08:56, 12-03-2014 | #195 |
Новый участник Сообщения: 16
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Petya V4sechkin, https://www.dropbox.com/s/ojrd042j4bevnbz/Logfile.PML
|
Отправлено: 12:09, 12-03-2014 | #196 |
Новый участник Сообщения: 16
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Нашел ваши посты в старых темах. И заодно решение! http://forum.oszone.net/showpost.php?p=2258800
Оказалось их нужно просто удалить |
Последний раз редактировалось Rokudze, 12-03-2014 в 13:27. Отправлено: 12:52, 12-03-2014 | #197 |
Новый участник Сообщения: 1
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Проблема: после клика на иконке приложения оно открывается и вылетает (при этом доступно (кликаешь - открывается и вылетает) в списке, который открывается при наведении курсора в левый верхний угол).
После запуска средства устранения неполадок выводит ошибку - разрешение ниже мин. НО! у меня разрешение стоит 1920*1080. Проблема появилась после установки обновлений через Центр обновления виндоус, но откат делать не хочу, т.к. считаю (возможно ошибочно) что с этими обновлениями комп по идее должен работать лучше ![]() Есть варианты? P.S. Т.к. у меня Nvidia - изменить настройки в панели управления AMD Catalyst не возможно ![]() |
Последний раз редактировалось Yaolegol, 07-04-2014 в 08:47. Отправлено: 08:38, 07-04-2014 | #198 |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Yaolegol, приведите ошибки из журнала событий -> Журналы Windows -> в разделах Приложение и Система (правой кнопкой мыши -> Копировать -> Копировать сведения как текст) при вылете приложения.
|
Отправлено: 08:47, 07-04-2014 | #199 |
Новый участник Сообщения: 44
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Vadikan:
А то у меня одни приложения работают, а другие нет ( |
|
Отправлено: 20:14, 07-05-2014 | #200 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Разное - [решено] Автоматически запускаются некоторые Metro-приложения на ноутбуке | Kir.reell | Microsoft Windows 10 | 7 | 26-08-2015 14:41 | |
Интерфейс - [решено] Не отображаются Metro-приложения на панели задач! | Крайне_Аккуратный@vk | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 6 | 27-07-2014 13:16 | |
Интернет - [решено] Программы запускаются в metro | benwar | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 1 | 28-07-2013 09:52 | |
Разное - [решено] Не запускаются некоторые приложения | germanorlov@vk | Microsoft Windows 2000/XP | 5 | 14-07-2012 15:59 | |
Ошибка - [решено] Не запускаются все .net приложения | avatarmsu | Microsoft Windows 2000/XP | 2 | 09-05-2008 20:46 |
|