Имя пользователя:
Пароль:
 | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 8 и 8.1 » Разное - [решено] не запускаются магазинные приложения Metro

Ответить
Настройки темы
Разное - [решено] не запускаются магазинные приложения Metro

(*.*)


Сообщения: 36574
Благодарности: 6706


Конфигурация

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: Vadikan
Дата: 03-09-2015
Описание: поправил ссылку + п.7
Возможные причины, по которым могут не запускаться приложения Metro
  1. Вы работаете со встроенной учетной записью Администратор
    Грамотное решение: не работать встроенным администратором, а использовать другую учетную запись (да хоть административную)
    Безграмотное решение: распространить UAC политикой на встроенного админа, чтобы он перестал отличаться от остальных администраторов, а потом отключить UAC. Подробнее...

  2. Установлена программа Punto Switcher
    Решение: установить Punto в папку, отличную от Program Files, либо обновить Punto Switcher до последней версии, совместимой с Windows 8 (когда таковая появится)

  3. Программа Auslogics BootSpeed нарушила работу приложений Metro
    Решение: Восстановите систему к контрольной точке, созданной до возникновения проблемы.

  4. Защитная программа (антивирус, фаервол) блокирует работу приложений Metro
    Решение: установить последнюю версию программы, совместимую с Windows 8

  5. Разрешение экрана ниже 1024x768 пикселей
    Решение: увеличить разрешение экрана или подключить внешний монитор

  6. Неверные настройки видеокарты (только AMD)
    Проблема: приложения закрываются сразу после запуска
    Решение: изменить настройки в панели управления AMD Catalyst

  7. Профили пользователей перенесены на другой раздел
    Решение: возврат профилей на место путем чистой установки Windows или таким способом

Устранение неполадок
Прежде чем задать вопрос в этой теме, скачайте и запустите AppsDiagnostic.diagcab
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 18:47, 21-09-2011

 


Administrator


Сообщения: 25151
Благодарности: 3803

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


неправильно понял, сорри

-------
FAQ по Windows 10 .::. Настройка Центра обновления в Windows 10 .::. Чистая установка Windows 10 – пошаговая инструкция


Отправлено: 15:08, 15-02-2014 | #191



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.



Moderator


Сообщения: 53589
Благодарности: 15546

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата 2251275:
CS6 у меня запускается и должен будет запускаться от имени администратора. Данная необходимость обязательна.
А почему, собственно?

Читайте статью
Почему не всегда работает перетаскивание файлов при включенном UAC

Отправлено: 18:28, 15-02-2014 | #192


Новый участник


Сообщения: 3
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Спасибо за материал, надеюсь поможет. Необходимость в следующем, есть старые плагины, они и под 7-кой так же работали (т.е. нормально работают, только в режиме "от администратора"), другой момент, что под 7-кой не было было этих метро-приложений.

Отправлено: 20:31, 15-02-2014 | #193


Новый участник


Сообщения: 16
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Приветы. В общем, сменил папку юзверя себе, и теперь не работают метро-приложения
И хоть здесь и указано решение в переустановке винды, но может быть можно просто как-то переделать пути метро-приложений к новой папке юзверя?

Отправлено: 04:40, 12-03-2014 | #194



Moderator


Сообщения: 53589
Благодарности: 15546

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Rokudze, сделайте лог Process Monitor следующим образом:
  1. запустите Process Monitor;
  2. попытайтесь запустить Метро-приложение;
  3. сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
  4. заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например http://rghost.ru

Отправлено: 08:56, 12-03-2014 | #195


Новый участник


Сообщения: 16
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Petya V4sechkin, https://www.dropbox.com/s/ojrd042j4bevnbz/Logfile.PML

Отправлено: 12:09, 12-03-2014 | #196


Новый участник


Сообщения: 16
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Нашел ваши посты в старых темах. И заодно решение! http://forum.oszone.net/showpost.php?p=2258800
Но как восстановить остальные стандартные приложения? Из магазина они не устанавливаются
Оказалось их нужно просто удалить

Последний раз редактировалось Rokudze, 12-03-2014 в 13:27.


Отправлено: 12:52, 12-03-2014 | #197


Новый участник


Сообщения: 1
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Проблема: после клика на иконке приложения оно открывается и вылетает (при этом доступно (кликаешь - открывается и вылетает) в списке, который открывается при наведении курсора в левый верхний угол).
После запуска средства устранения неполадок выводит ошибку - разрешение ниже мин. НО! у меня разрешение стоит 1920*1080.
Проблема появилась после установки обновлений через Центр обновления виндоус, но откат делать не хочу, т.к. считаю (возможно ошибочно) что с этими обновлениями комп по идее должен работать лучше
Есть варианты?
P.S. Т.к. у меня Nvidia - изменить настройки в панели управления AMD Catalyst не возможно

Последний раз редактировалось Yaolegol, 07-04-2014 в 08:47.


Отправлено: 08:38, 07-04-2014 | #198



Moderator


Сообщения: 53589
Благодарности: 15546

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Yaolegol, приведите ошибки из журнала событий -> Журналы Windows -> в разделах Приложение и Система (правой кнопкой мыши -> Копировать -> Копировать сведения как текст) при вылете приложения.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 08:47, 07-04-2014 | #199


Аватара для andrey_2003

Новый участник


Сообщения: 44
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Vadikan:
Профили пользователей перенесены на другой раздел
Решение: возврат профилей на место путем чистой установки Windows »
И что вариантов никаких нет?
А то у меня одни приложения работают, а другие нет (

Отправлено: 20:14, 07-05-2014 | #200



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 8 и 8.1 » Разное - [решено] не запускаются магазинные приложения Metro

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Разное - [решено] Автоматически запускаются некоторые Metro-приложения на ноутбуке Kir.reell Microsoft Windows 10 7 26-08-2015 14:41
Интерфейс - [решено] Не отображаются Metro-приложения на панели задач! Крайне_Аккуратный@vk Microsoft Windows 8 и 8.1 6 27-07-2014 13:16
Интернет - [решено] Программы запускаются в metro benwar Microsoft Windows 8 и 8.1 1 28-07-2013 09:52
Разное - [решено] Не запускаются некоторые приложения germanorlov@vk Microsoft Windows 2000/XP 5 14-07-2012 15:59
Ошибка - [решено] Не запускаются все .net приложения avatarmsu Microsoft Windows 2000/XP 2 09-05-2008 20:46




 
Переход