Имя пользователя:
Пароль:
 | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 8 и 8.1 » Разное - [решено] не запускаются магазинные приложения Metro

Ответить
Настройки темы
Разное - [решено] не запускаются магазинные приложения Metro

(*.*)


Сообщения: 36574
Благодарности: 6706


Конфигурация

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: Vadikan
Дата: 03-09-2015
Описание: поправил ссылку + п.7
Возможные причины, по которым могут не запускаться приложения Metro
  1. Вы работаете со встроенной учетной записью Администратор
    Грамотное решение: не работать встроенным администратором, а использовать другую учетную запись (да хоть административную)
    Безграмотное решение: распространить UAC политикой на встроенного админа, чтобы он перестал отличаться от остальных администраторов, а потом отключить UAC. Подробнее...

  2. Установлена программа Punto Switcher
    Решение: установить Punto в папку, отличную от Program Files, либо обновить Punto Switcher до последней версии, совместимой с Windows 8 (когда таковая появится)

  3. Программа Auslogics BootSpeed нарушила работу приложений Metro
    Решение: Восстановите систему к контрольной точке, созданной до возникновения проблемы.

  4. Защитная программа (антивирус, фаервол) блокирует работу приложений Metro
    Решение: установить последнюю версию программы, совместимую с Windows 8

  5. Разрешение экрана ниже 1024x768 пикселей
    Решение: увеличить разрешение экрана или подключить внешний монитор

  6. Неверные настройки видеокарты (только AMD)
    Проблема: приложения закрываются сразу после запуска
    Решение: изменить настройки в панели управления AMD Catalyst

  7. Профили пользователей перенесены на другой раздел
    Решение: возврат профилей на место путем чистой установки Windows или таким способом

Устранение неполадок
Прежде чем задать вопрос в этой теме, скачайте и запустите AppsDiagnostic.diagcab
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 18:47, 21-09-2011

 

Модератор


Moderator


Сообщения: 16855
Благодарности: 3248

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


За последнюю неделю вышло обновление NOD до 7.0.302.26 (автоматом не обновляется, нужно устанавливать). Попробуйте.

-------
При заполнении сведений о конфигурации компьютера не забудь поставить флажок: отображать - "Да"
-------------------------------------------------------------------------------------------
Ассоциация VirusNet - помощь и обучение борьбе с вирусами. Некоторые вопросы загрузки в моем блоге


Отправлено: 17:44, 29-10-2013 | #151



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 5
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


я обязательно попробую, потому как связь антивируса и метро какая то есть! я могу даже видео сделать о не рабочих плитка при установленном ноде!

Отправлено: 10:06, 30-10-2013 | #152


(*.*)


Сообщения: 36574
Благодарности: 6706

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


sainboxx, проблема на вашей конкретной ОС не означает, что эта проблема есть у всех или хотя бы значительного числа владельцев NOD. Мы вам верим, но в шапку заносить не будем.

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders


Отправлено: 12:52, 30-10-2013 | #153


Новый участник


Сообщения: 5
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


У меня тоже не запускались некоторые Modern UI приложения после обновления до win 8.1.
Проблема оказалась в драйверах на видеокарты (у меня ноутбук). Ситуацию путало то, что у производителя ноутбука для 8.1 на сайте не было соответсвующих драйверов. Из чего я думал, что старые должны норм подходить. Оказалось нет. Скачал с офф. сайта NVidia и Intel драйвера, обновил - после чего все приложения стали запускаться.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 14:07, 30-10-2013 | #154


Новый участник


Сообщения: 5
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ну дело хозяйское.

Отправлено: 09:30, 01-11-2013 | #155


Аватара для Maza11

Старожил


Сообщения: 284
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


на ноуте обновил до 8.1 (до обновления плитки тоже не работали), винда официальная стоит, прошли регистрацию на учетную запись microsoft, вошли под ней в винду. но плитки все равно не работают. Запускаеш висит пару секунд и вылетает на раб.стол.
Кто сталкивался?
Цитата:
a. Разрешение экрана не меньше 1024х768.
b. Вы вошли в систему не под локальной учетной записью, а под учетной записью Майкрософт (Windows Live ID).
c. Internet Explorer является браузером по умолчанию.
d. Включена служба Брандмауэр Windows.
e. Включен контроль учетных записей пользователей (UAC).
f. Если установлена программа Punto Switcher, удалите ее.
g. Если была установлена антивирусная программа или межсетевой экран, удалите.
h. Время, дата, регион - указаны верно.
i. Синхронизируйте время через Интернет.
j. Установлен последний драйвер для видеокарты с сайта производителя (nVidia, ATI, Intel).
вот это все проделано уже. только антивирь не удалял, стоит официальный mcafee. Точнее McAfee Central является Modern UI приложения и тоже не запускается то есть я даже отключить его не могу
Из плиток запускается только "Фотографии", и до обновления запускался "Магазин"(я ж с него обновлялся до 8.1), сейчас он тоже вылетает

Отправлено: 11:48, 07-11-2013 | #156


Аватара для Maza11

Старожил


Сообщения: 284
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


AppsDiagnostic.diagcab запускал
перегрузился, все по прежнему
В msconfig убрал автозагрузку и отключил сторонние службы, так называемый "чистый запуск" перезагрузка, все по прежнему

Видеокарта встроенная интел, разрешение fullhd, пунто не стоит. Восстанавливать систему на какую то точку не вижу смысла, плитки сразу не работали. Думали что по причине не заведенной учетки майкрософт

Отправлено: 13:24, 07-11-2013 | #157



Moderator


Сообщения: 53589
Благодарности: 15546

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Maza11:
только антивирь не удалял, стоит официальный mcafee. Точнее McAfee Central является Modern UI приложения и тоже не запускается то есть я даже отключить его не могу
Можете удалить.

Цитата Maza11:
Запускаеш висит пару секунд и вылетает на раб.стол
Посмотрите, что при вылете пишется в журнал событий -> Журналы Windows -> в разделах Приложение и Система (правой кнопкой мыши -> Копировать -> Копировать сведения как текст).

Отправлено: 16:45, 07-11-2013 | #158


Аватара для Maza11

Старожил


Сообщения: 284
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Petya V4sechkin:
Можете удалить.
немогу, его нету в Программах в панели управления, а сам антивирус запустить не могу т.к. он modern ui приложение

Цитата Petya V4sechkin:
Посмотрите, что при вылете пишется в журнал событий -> Журналы Windows -> в разделах Приложение и Система (правой кнопкой мыши -> Копировать -> Копировать сведения как текст
попробовал запустить календарь

вот из раздела Приложение
Код: Выделить весь код
Имя журнала:   Application
Источник:      VUAgent
Дата:          07.11.2013 14:57:07
Код события:   0
Категория задачи:Отсутствует
Уровень:       Сведения
Ключевые слова:Классический
Пользователь:  Н/Д
Компьютер:     VAIO
Описание:
Не удается найти описание для идентификатора события 0 из источника VUAgent. Вызывающий данное событие компонент не установлен на этом локальном компьютере или поврежден. Установите или восстановите компонент на локальном компьютере.

Если событие возникло на другом компьютере, возможно, потребуется сохранить отображаемые сведения вместе с событием.
Код: Выделить весь код
Имя журнала:   Application
Источник:      Application Error
Дата:          07.11.2013 14:57:16
Код события:   1000
Категория задачи:(100)
Уровень:       Ошибка
Ключевые слова:Классический
Пользователь:  Н/Д
Компьютер:     VAIO
Описание:
Имя сбойного приложения: wwahost.exe, версия: 6.3.9600.16384, метка времени: 0x5215d0bb
Имя сбойного модуля: KERNELBASE.dll, версия: 6.3.9600.16408, метка времени: 0x523d557d
Код исключения: 0x00000004
Смещение ошибки: 0x000000000000ab78
Идентификатор сбойного процесса: 0xd84
Время запуска сбойного приложения: 0x01cedbb8e299b39c
Путь сбойного приложения: C:\WINDOWS\system32\wwahost.exe
Путь сбойного модуля: C:\WINDOWS\system32\KERNELBASE.dll
Идентификатор отчета: 20548d7b-47ac-11e3-be7e-bea775a59a7b
Полное имя сбойного пакета: microsoft.windowscommunicationsapps_17.5.9600.20279_x64__8wekyb3d8bbwe
Код приложения, связанного со сбойным пакетом: Microsoft.WindowsLive.Calendar
Код: Выделить весь код
Имя журнала:   Application
Источник:      Windows Error Reporting
Дата:          07.11.2013 14:57:17
Код события:   1001
Категория задачи:Отсутствует
Уровень:       Сведения
Ключевые слова:Классический
Пользователь:  Н/Д
Компьютер:     VAIO
Описание:
Контейнер ошибки -383153646, тип 5
Имя события: MoAppCrash
Отклик: Нет данных
Идентификатор CAB: 0

Сигнатура проблемы:
P1: microsoft.windowscommunicationsapps_17.5.9600.20279_x64__8wekyb3d8bbwe
P2: praid:Microsoft.WindowsLive.Calendar
P3: 6.3.9600.16384
P4: 5215d0bb
P5: KERNELBASE.dll
P6: 6.3.9600.16408
P7: 523d557d
P8: 00000004
P9: 000000000000ab78
P10: 

Вложенные файлы:
C:\Users\Оксана\AppData\Local\Temp\WERF6AA.tmp.WERInternalMetadata.xml

Эти файлы можно найти здесь:
C:\Users\Оксана\AppData\Local\Microsoft\Windows\WER\ReportArchive\AppCrash_microsoft.window_f6457cec8c5b9a67b820dc1a66f267c6fe6dcdbb_083d0192_100afbac

Символ анализа: 
Повторный поиск решения: 0
Идентификатор отчета: 20548d7b-47ac-11e3-be7e-bea775a59a7b
Состояние отчета: 16
Хэшированный контейнер: 6ff38928a996995a18ed223b00a57e61
Код: Выделить весь код
Имя журнала:   Application
Источник:      Microsoft-Windows-Immersive-Shell
Дата:          07.11.2013 14:57:17
Код события:   5973
Категория задачи:(5973)
Уровень:       Ошибка
Ключевые слова:
Пользователь:  VAIO\Оксана
Компьютер:     VAIO
Описание:
Сбой активации приложения microsoft.windowscommunicationsapps_8wekyb3d8bbwe!Microsoft.WindowsLive.Calendar. Ошибка: Приложение не запустилось.. Дополнительные сведения см. в журнале Microsoft-Windows-TWinUI/Operational.
Из раздела Система

Код: Выделить весь код
Имя журнала:   System
Источник:      Microsoft-Windows-DistributedCOM
Дата:          07.11.2013 14:57:17
Код события:   10010
Категория задачи:Отсутствует
Уровень:       Ошибка
Ключевые слова:Классический
Пользователь:  VAIO\Оксана
Компьютер:     VAIO
Описание:
Регистрация сервера Microsoft.WindowsLive.Calendar.wwa DCOM не выполнена за отведенное время ожидания.

Отправлено: 17:05, 07-11-2013 | #159



Moderator


Сообщения: 53589
Благодарности: 15546

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Maza11, давайте посмотрим дамп процесса:
  1. скачайте утилиту ProcDump и распакуйте в отдельную папку, например C:\ProcDump;
  2. запустите командную строку (cmd.exe) от имени Администратора и выполните:
    Код: Выделить весь код
    C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w wwahost.exe C:\ProcDump\
  3. попытайтесь запустить календарь, чтобы он "вылетел";
  4. выложите сохраненный DMP-файл из папки C:\ProcDump в архиве на любой файлообменник, например http://rghost.ru

Отправлено: 17:19, 07-11-2013 | #160



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 8 и 8.1 » Разное - [решено] не запускаются магазинные приложения Metro

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Разное - [решено] Автоматически запускаются некоторые Metro-приложения на ноутбуке Kir.reell Microsoft Windows 10 7 26-08-2015 14:41
Интерфейс - [решено] Не отображаются Metro-приложения на панели задач! Крайне_Аккуратный@vk Microsoft Windows 8 и 8.1 6 27-07-2014 13:16
Интернет - [решено] Программы запускаются в metro benwar Microsoft Windows 8 и 8.1 1 28-07-2013 09:52
Разное - [решено] Не запускаются некоторые приложения germanorlov@vk Microsoft Windows 2000/XP 5 14-07-2012 15:59
Ошибка - [решено] Не запускаются все .net приложения avatarmsu Microsoft Windows 2000/XP 2 09-05-2008 20:46




 
Переход