Имя пользователя:
Пароль:
 | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 8 и 8.1 » Разное - [решено] не запускаются магазинные приложения Metro

Ответить
Настройки темы
Разное - [решено] не запускаются магазинные приложения Metro

(*.*)


Сообщения: 36574
Благодарности: 6705


Конфигурация

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: Vadikan
Дата: 03-09-2015
Описание: поправил ссылку + п.7
Возможные причины, по которым могут не запускаться приложения Metro
  1. Вы работаете со встроенной учетной записью Администратор
    Грамотное решение: не работать встроенным администратором, а использовать другую учетную запись (да хоть административную)
    Безграмотное решение: распространить UAC политикой на встроенного админа, чтобы он перестал отличаться от остальных администраторов, а потом отключить UAC. Подробнее...

  2. Установлена программа Punto Switcher
    Решение: установить Punto в папку, отличную от Program Files, либо обновить Punto Switcher до последней версии, совместимой с Windows 8 (когда таковая появится)

  3. Программа Auslogics BootSpeed нарушила работу приложений Metro
    Решение: Восстановите систему к контрольной точке, созданной до возникновения проблемы.

  4. Защитная программа (антивирус, фаервол) блокирует работу приложений Metro
    Решение: установить последнюю версию программы, совместимую с Windows 8

  5. Разрешение экрана ниже 1024x768 пикселей
    Решение: увеличить разрешение экрана или подключить внешний монитор

  6. Неверные настройки видеокарты (только AMD)
    Проблема: приложения закрываются сразу после запуска
    Решение: изменить настройки в панели управления AMD Catalyst

  7. Профили пользователей перенесены на другой раздел
    Решение: возврат профилей на место путем чистой установки Windows или таким способом

Устранение неполадок
Прежде чем задать вопрос в этой теме, скачайте и запустите AppsDiagnostic.diagcab
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 18:47, 21-09-2011

 

Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


проблема в том, что на учетной записи, которой пользуюсь с момента установки винды перестали работать метро приложения, причем все сразу (при запуске загрузка, затем сворачивается и вновь меню пуск, при этом оно висит слева в панели задач, но открыть не получается)
создал другую учетную запись - там все ОК...
очень не хочется менять учетную запись. может есть способ вернуть все как было? посоветуйте, плз, в какую сторону мне копать?

Отправлено: 03:37, 13-04-2013 | #131



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.



Moderator


Сообщения: 53589
Благодарности: 15546

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата flexo-night:
в какую сторону мне копать?
Для начала инструкции в "шапке" темы.

Отправлено: 07:23, 13-04-2013 | #132


Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


я все это дело изучал пол ночи.

1.сижу я не с администратора (тем более, с администратора он так и пишет, что перезайдите с др. учетной записи, а у меня они запускаются, затем сворачиваются и развернуть их не получается).
2.пунто свитчер ни разу не ставил
3.Auslogics BootSpeed - даже не знаю, как она выглядит
4.у меня есть ноутбук, на нем стоит ТОЧНО такой же антивирус, но там метро приложения работают без проблем
5.разрешения в 1680х1050, думаю, более, чем достаточно для метро...
6.AppsDiagnostic.diagcab запускается, что то находит, исправляет, просит выполнить перезапуск системы, но после перезапуска винды результат не меняется

тем более, как я писал, на свежесозданной учетной записи все работает.. может, каких файлов на моей не хватает? вариантов более нет?

Последний раз редактировалось flexo-night, 13-04-2013 в 15:10.


Отправлено: 15:00, 13-04-2013 | #133



Moderator


Сообщения: 53589
Благодарности: 15546

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата flexo-night:
перестали работать
Цитата из "шапки" темы:
Восстановите систему к контрольной точке, созданной до возникновения проблемы
Цитата flexo-night:
вариантов более нет?
  1. Выполните инструкции
    Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой
  2. Приведите ошибки из журнала событий -> Журналы Windows -> в разделах Приложение и Система (правой кнопкой мыши -> Копировать -> Копировать сведения как текст).

Отправлено: 17:40, 13-04-2013 | #134


Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


точек восстановления у меня нету. забыл написать.
попробую выполнить 2 пунка и отпишусь. на данном этапе спасибо

Отправлено: 18:06, 13-04-2013 | #135


Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Имя журнала: Application
Источник: Microsoft-Windows-Immersive-Shell
Дата: 15.04.2013 20:13:38
Код события: 2486
Категория задачи2414)
Уровень: Ошибка
Ключевые слова64),Диспетчер жизненного цикла процессов
Пользователь: ARIS-PC1\Арис
Компьютер: Aris-PC1
Описание:
Приложение microsoft.windowscommunicationsapps_8wekyb3d8bbwe!Microsoft.WindowsLive.Calendar не запустилось в отведенное время.
Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
<System>
<Provider Name="Microsoft-Windows-Immersive-Shell" Guid="{315A8872-923E-4EA2-9889-33CD4754BF64}" />
<EventID>2486</EventID>
<Version>0</Version>
<Level>2</Level>
<Task>2414</Task>
<Opcode>0</Opcode>
<Keywords>0x2000000000000042</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2013-04-15T16:13:38.199248300Z" />
<EventRecordID>15981</EventRecordID>
<Correlation />
<Execution ProcessID="2292" ThreadID="6676" />
<Channel>Application</Channel>
<Computer>Aris-PC1</Computer>
<Security UserID="S-1-5-21-4107748543-2987394473-729184282-1001" />
</System>
<EventData>
<Data Name="ApplicationId">microsoft.windowscommunicationsapps_8wekyb3d8bbwe!Microsoft.WindowsLive.Calenda r</Data>
</EventData>
</Event>

Отправлено: 20:14, 15-04-2013 | #136



Moderator


Сообщения: 53589
Благодарности: 15546

Профиль | Отправить PM | Цитировать


flexo-night, выполните инструкции
Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой
Цитата:
у меня есть ноутбук, на нем стоит ТОЧНО такой же антивирус, но там метро приложения работают без проблем
Не имеет значения.
Удалите антивирус, потом делайте выводы.

Отправлено: 20:39, 15-04-2013 | #137


Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


пробовал делать по инструкции. при запуске в безопасном режиме пишет, что метро-приложение невозможно запустить с учетной записи администратора, хотя я захожу со своей обычной учетной записи.
а если отключить все системные службы (кроме майкрософта) - проблема все равно не решается.

антивирус тоже удалил. безрезультатно...

и еще, вот что заметил..:
покопавшись в ноуте по адресу С\Пользователи\Имя_учетной_записи\AppData\Local нашел папку "Packages". порылся в ней и нашел там следы метро приложений. попробовал ее вырезать на раб. стол - и на ноуте точно так же перестали запускаться эти приложения. вернул назад - все заработало.
теперь самое интересное - зашел с настольного ПК по этому адресу... и, конечно же, папки этой там нету....

пробовал создать др. учетную запись и скопировать папку - не работает. пробовал с ноутбука скопировать - о5 тоже самое...

Последний раз редактировалось flexo-night, 15-04-2013 в 21:12.


Отправлено: 21:02, 15-04-2013 | #138


Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Такая же проблема, как и у пользователя flexo-night. Из метрошных работает только магазин. остальные разворачиваются и тут же исчезают.
Ошибка в журнале идентична, 2486.
Действия из шапки делал, не помогает.
Антивирус родной, других не было, "оптимизацией" не занимался. Отключение всех служб и программ не помогает. Точек восстановления целых нет, проблеме полгода. Сносить систему не вариант. Работаю под учеткой майкрософт. Можно пациенту помочь?

Отправлено: 20:10, 24-05-2013 | #139


Новый участник


Сообщения: 1
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg
(73.8 Kb, 110 просмотров)

Цитата denticulus:
Из метрошных работает только магазин. остальные разворачиваются и тут же исчезают. »
Была такая же проблема, 2-е суток потратил на поиск решения и таки нарыл...

Я добавил: "Все прикладные пакеты" в C:\безопасность, и дал ему полный контроль. Сейчас Metro приложения прекрасно работают.

Отправлено: 17:59, 28-05-2013 | #140



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 8 и 8.1 » Разное - [решено] не запускаются магазинные приложения Metro

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Разное - [решено] Автоматически запускаются некоторые Metro-приложения на ноутбуке Kir.reell Microsoft Windows 10 7 26-08-2015 14:41
Интерфейс - [решено] Не отображаются Metro-приложения на панели задач! Крайне_Аккуратный@vk Microsoft Windows 8 и 8.1 6 27-07-2014 13:16
Интернет - [решено] Программы запускаются в metro benwar Microsoft Windows 8 и 8.1 1 28-07-2013 09:52
Разное - [решено] Не запускаются некоторые приложения germanorlov@vk Microsoft Windows 2000/XP 5 14-07-2012 15:59
Ошибка - [решено] Не запускаются все .net приложения avatarmsu Microsoft Windows 2000/XP 2 09-05-2008 20:46




 
Переход