![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 8 и 8.1 » Разное - [решено] не запускаются магазинные приложения Metro |
|
Разное - [решено] не запускаются магазинные приложения Metro
|
(*.*) Сообщения: 36574 |
Возможные причины, по которым могут не запускаться приложения Metro
Устранение неполадок Прежде чем задать вопрос в этой теме, скачайте и запустите AppsDiagnostic.diagcab |
|
Отправлено: 18:47, 21-09-2011 |
Новый участник Сообщения: 6
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать проблема в том, что на учетной записи, которой пользуюсь с момента установки винды перестали работать метро приложения, причем все сразу (при запуске загрузка, затем сворачивается и вновь меню пуск, при этом оно висит слева в панели задач, но открыть не получается)
создал другую учетную запись - там все ОК... очень не хочется менять учетную запись. может есть способ вернуть все как было? посоветуйте, плз, в какую сторону мне копать? |
Отправлено: 03:37, 13-04-2013 | #131 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата flexo-night:
|
|
Отправлено: 07:23, 13-04-2013 | #132 |
Новый участник Сообщения: 6
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать я все это дело изучал пол ночи.
1.сижу я не с администратора (тем более, с администратора он так и пишет, что перезайдите с др. учетной записи, а у меня они запускаются, затем сворачиваются и развернуть их не получается). 2.пунто свитчер ни разу не ставил 3.Auslogics BootSpeed - даже не знаю, как она выглядит 4.у меня есть ноутбук, на нем стоит ТОЧНО такой же антивирус, но там метро приложения работают без проблем 5.разрешения в 1680х1050, думаю, более, чем достаточно для метро... 6.AppsDiagnostic.diagcab запускается, что то находит, исправляет, просит выполнить перезапуск системы, но после перезапуска винды результат не меняется тем более, как я писал, на свежесозданной учетной записи все работает.. может, каких файлов на моей не хватает? вариантов более нет? |
Последний раз редактировалось flexo-night, 13-04-2013 в 15:10. Отправлено: 15:00, 13-04-2013 | #133 |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата flexo-night:
Цитата из "шапки" темы:
Цитата flexo-night:
|
|||
Отправлено: 17:40, 13-04-2013 | #134 |
Новый участник Сообщения: 6
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать точек восстановления у меня нету. забыл написать.
попробую выполнить 2 пунка и отпишусь. на данном этапе спасибо |
Отправлено: 18:06, 13-04-2013 | #135 |
Новый участник Сообщения: 6
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Имя журнала: Application
Источник: Microsoft-Windows-Immersive-Shell Дата: 15.04.2013 20:13:38 Код события: 2486 Категория задачи ![]() Уровень: Ошибка Ключевые слова ![]() Пользователь: ARIS-PC1\Арис Компьютер: Aris-PC1 Описание: Приложение microsoft.windowscommunicationsapps_8wekyb3d8bbwe!Microsoft.WindowsLive.Calendar не запустилось в отведенное время. Xml события: <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event"> <System> <Provider Name="Microsoft-Windows-Immersive-Shell" Guid="{315A8872-923E-4EA2-9889-33CD4754BF64}" /> <EventID>2486</EventID> <Version>0</Version> <Level>2</Level> <Task>2414</Task> <Opcode>0</Opcode> <Keywords>0x2000000000000042</Keywords> <TimeCreated SystemTime="2013-04-15T16:13:38.199248300Z" /> <EventRecordID>15981</EventRecordID> <Correlation /> <Execution ProcessID="2292" ThreadID="6676" /> <Channel>Application</Channel> <Computer>Aris-PC1</Computer> <Security UserID="S-1-5-21-4107748543-2987394473-729184282-1001" /> </System> <EventData> <Data Name="ApplicationId">microsoft.windowscommunicationsapps_8wekyb3d8bbwe!Microsoft.WindowsLive.Calenda r</Data> </EventData> </Event> |
Отправлено: 20:14, 15-04-2013 | #136 |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать flexo-night, выполните инструкции
Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой Цитата:
Удалите антивирус, потом делайте выводы. |
|
Отправлено: 20:39, 15-04-2013 | #137 |
Новый участник Сообщения: 6
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать пробовал делать по инструкции. при запуске в безопасном режиме пишет, что метро-приложение невозможно запустить с учетной записи администратора, хотя я захожу со своей обычной учетной записи.
а если отключить все системные службы (кроме майкрософта) - проблема все равно не решается. антивирус тоже удалил. безрезультатно... и еще, вот что заметил..: покопавшись в ноуте по адресу С\Пользователи\Имя_учетной_записи\AppData\Local нашел папку "Packages". порылся в ней и нашел там следы метро приложений. попробовал ее вырезать на раб. стол - и на ноуте точно так же перестали запускаться эти приложения. вернул назад - все заработало. теперь самое интересное - зашел с настольного ПК по этому адресу... и, конечно же, папки этой там нету.... пробовал создать др. учетную запись и скопировать папку - не работает. пробовал с ноутбука скопировать - о5 тоже самое... |
Последний раз редактировалось flexo-night, 15-04-2013 в 21:12. Отправлено: 21:02, 15-04-2013 | #138 |
Новый участник Сообщения: 2
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Такая же проблема, как и у пользователя flexo-night. Из метрошных работает только магазин. остальные разворачиваются и тут же исчезают.
Ошибка в журнале идентична, 2486. Действия из шапки делал, не помогает. Антивирус родной, других не было, "оптимизацией" не занимался. Отключение всех служб и программ не помогает. Точек восстановления целых нет, проблеме полгода. Сносить систему не вариант. Работаю под учеткой майкрософт. Можно пациенту помочь? |
Отправлено: 20:10, 24-05-2013 | #139 |
Новый участник Сообщения: 1
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата denticulus:
Я добавил: "Все прикладные пакеты" в C:\безопасность, и дал ему полный контроль. Сейчас Metro приложения прекрасно работают. |
|
Отправлено: 17:59, 28-05-2013 | #140 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Разное - [решено] Автоматически запускаются некоторые Metro-приложения на ноутбуке | Kir.reell | Microsoft Windows 10 | 7 | 26-08-2015 14:41 | |
Интерфейс - [решено] Не отображаются Metro-приложения на панели задач! | Крайне_Аккуратный@vk | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 6 | 27-07-2014 13:16 | |
Интернет - [решено] Программы запускаются в metro | benwar | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 1 | 28-07-2013 09:52 | |
Разное - [решено] Не запускаются некоторые приложения | germanorlov@vk | Microsoft Windows 2000/XP | 5 | 14-07-2012 15:59 | |
Ошибка - [решено] Не запускаются все .net приложения | avatarmsu | Microsoft Windows 2000/XP | 2 | 09-05-2008 20:46 |
|