Имя пользователя:
Пароль:
 | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Вероятно, ошибка с htpps-соединениями или сертификатами.

Ответить
Настройки темы
[решено] Вероятно, ошибка с htpps-соединениями или сертификатами.

Новый участник


Сообщения: 10
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: png ГуглОшибка.png
(25.1 Kb, 18 просмотров)
Вложения
Тип файла: zip virusinfo_syscheck.zip
(14.3 Kb, 12 просмотров)
Тип файла: zip virusinfo_syscure.zip
(15.4 Kb, 12 просмотров)
Тип файла: txt info.txt
(27.4 Kb, 12 просмотров)
Тип файла: txt log.txt
(36.3 Kb, 13 просмотров)
Не открывается google.ru/com, не обновляется/активируется eset nod32, не удается выполнить поиск обновлений автоматически.
С чего все начиналось - начал медленно открываться гугл. Потом заметил, что отключен брэндмауер нода. И не включается при попытке включить. Стандартный прогон тем же нодом, авз, хайджекит, uvs ничего особенного не дал. Переустановил нод с перезагрузкой, не дает активировать, гугл выдает сообщение (картинка в аттаче), в центре поддержки висит сообщение о неудавшемся автоматическом поиске обновлений. Но тот же фейсбук, например, через htpps открывается на раз.

Отправлено: 07:05, 24-09-2013

 

Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5350
Благодарности: 1341

Профиль | Отправить PM | Цитировать


1. Сделайте дополнительно лог Hijackthis.

2.
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Отправлено: 12:04, 24-09-2013 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 10
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt AdwCleaner[R0].txt
(8.3 Kb, 12 просмотров)
Тип файла: txt hijackthis.txt
(5.4 Kb, 14 просмотров)

Сделал логи.
После одной перезагрузки проблема с гуглом на время пропала, после повторной вернулась снова.

Отправлено: 17:53, 24-09-2013 | #3


Аватара для iskander-k

скептик-оптимист


Moderator


Сообщения: 5720
Благодарности: 1117

Профиль | Отправить PM | Цитировать


  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Delete" и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления может потребоваться перезагрузка компьютера!!!

+

• Скачайте Malwarebytes Anti-Malware, установите, откажитесь от пробного периода,обновите базы, выберите Perform Full Scan, нажмите Scan, после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) . Откройте лог , скопируйте в блокнот и выложите сообщение.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.

-------
Мягкий и пушистый - если не гладить против шерсти.




Вам помог совет? Нажмите на ссылку Полезное сообщение .


Отправлено: 19:52, 24-09-2013 | #4


Новый участник


Сообщения: 10
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt AdwCleaner[R1].txt
(8.3 Kb, 11 просмотров)
Тип файла: txt AdwCleaner[S0].txt
(8.7 Kb, 12 просмотров)
Тип файла: txt MBAM-log-2013-09-25 (06-59-21).txt
(7.1 Kb, 13 просмотров)

Похоже, еще торрент теперь отказал, не соединяется. Также не работает IЕ - не открывается ни одна страница в нем, да плюс еще не могу в нем раскладку на английский язык перевести.
Кстати, базы MBAM обновить не удалось, воспользовался ручным обновлением.
Только вот там нету именно S1, есть R1 и S0, прикрепляю оба.

Отправлено: 07:00, 25-09-2013 | #5


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5350
Благодарности: 1341

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Если уже закрыли MBAM, повторите сканирование (можно только диск С) и удалите только:
Цитата:
Обнаруженные файлы:
C:\Users\LilWorkingHorse\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\7P3L5M40\WebCakesetup[1] (PUP.Optional.Yontoo) -> Действие не было предпринято.
C:\Users\LilWorkingHorse\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\T3H0GFQ9\WebCakesetup[1].exe (PUP.Optional.Yontoo) -> Действие не было предпринято.
Повторите логи AVZ (стандартный скрипт 2) и RSIT.

-------


Отправлено: 15:17, 25-09-2013 | #6


Новый участник


Сообщения: 10
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt info.txt
(27.3 Kb, 11 просмотров)
Тип файла: txt log.txt
(35.6 Kb, 11 просмотров)
Тип файла: zip virusinfo_syscheck.zip
(14.8 Kb, 12 просмотров)

Все сделал, вот логи.

Отправлено: 18:48, 25-09-2013 | #7


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5350
Благодарности: 1341

Профиль | Отправить PM | Цитировать


К сети подключены через роутер?

Запустить AVZ, меню Файл - Выполнить скрипт - Скопировать ниже написанный скрипт - Нажать кнопку Запустить.
Код: Выделить весь код
var
STR : TStringList;
CMDFile: string;
begin
ExecuteFile('ipconfig.exe', '/flushdns', 0, 15000, true);
STR := TStringList.Create;
STR.Add('ipconfig /all > diag.log');
STR.Add('route print >> diag.log');
STR.SaveToFile(GetAVZDirectory + 'diag.cmd');
CMDFile:= GetAVZDirectory + 'diag.cmd';
ExecuteFile(CMDFile, '', 0, 200000, true);
end.
diag.log из папки с AVZ выложите.

-------


Отправлено: 11:16, 26-09-2013 | #8


Новый участник


Сообщения: 10
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt diag.txt
(4.6 Kb, 15 просмотров)

Подключен через USB-модем от мтс.
Да, кстати, похоже, ни один из браузеров, кроме файрфокса, не работает, не открывает страницы...

Отправлено: 16:53, 26-09-2013 | #9


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5350
Благодарности: 1341

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата bigzlo:
ни один из браузеров, кроме файрфокса, не работает »
Internet Explorer тоже не работает?

-------


Отправлено: 10:35, 27-09-2013 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Вероятно, ошибка с htpps-соединениями или сертификатами.

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
V. 2007 - Проблема с сертификатами Exchange 2007 1nsanity Microsoft Exchange Server 10 04-07-2012 14:16
Система - [решено] Проблема с сертификатами безопасности Alex_88 Программное обеспечение Windows 2 24-02-2011 11:45
Прочие - Ошибка: "Не удается найти указанного поставщика. Вероятно, он установлен неправильно" BalranRaa Программное обеспечение Windows 4 29-06-2009 19:15
[Ъ] Пошаговое руководство по расширенному управлению сертификатами Alexander_Grig Microsoft Windows NT/2000/2003 1 29-12-2008 15:57
Проблема с сертификатами r52 Microsoft Windows NT/2000/2003 0 14-05-2008 10:12




 
Переход