Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Лечение систем от вредоносных программ (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=87)
-   -   [решено] Вероятно, ошибка с htpps-соединениями или сертификатами. (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=268665)

bigzlo 24-09-2013 07:05 2222945

Вероятно, ошибка с htpps-соединениями или сертификатами.
 
Вложений: 5
Не открывается google.ru/com, не обновляется/активируется eset nod32, не удается выполнить поиск обновлений автоматически.
С чего все начиналось - начал медленно открываться гугл. Потом заметил, что отключен брэндмауер нода. И не включается при попытке включить. Стандартный прогон тем же нодом, авз, хайджекит, uvs ничего особенного не дал. Переустановил нод с перезагрузкой, не дает активировать, гугл выдает сообщение (картинка в аттаче), в центре поддержки висит сообщение о неудавшемся автоматическом поиске обновлений. Но тот же фейсбук, например, через htpps открывается на раз.

Sandor 24-09-2013 12:04 2223047

1. Сделайте дополнительно лог Hijackthis.

2.
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

bigzlo 24-09-2013 17:53 2223232

Вложений: 2
Сделал логи.
После одной перезагрузки проблема с гуглом на время пропала, после повторной вернулась снова.

iskander-k 24-09-2013 19:52 2223314

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Delete" и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления может потребоваться перезагрузка компьютера!!!

+

• Скачайте Malwarebytes Anti-Malware, установите, откажитесь от пробного периода,обновите базы, выберите Perform Full Scan, нажмите Scan, после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) . Откройте лог , скопируйте в блокнот и выложите сообщение.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.

bigzlo 25-09-2013 07:00 2223528

Вложений: 3
Похоже, еще торрент теперь отказал, не соединяется. Также не работает IЕ - не открывается ни одна страница в нем, да плюс еще не могу в нем раскладку на английский язык перевести.
Кстати, базы MBAM обновить не удалось, воспользовался ручным обновлением.
Только вот там нету именно S1, есть R1 и S0, прикрепляю оба.

Sandor 25-09-2013 15:17 2223760

Если уже закрыли MBAM, повторите сканирование (можно только диск С) и удалите только:
Цитата:

Обнаруженные файлы:
C:\Users\LilWorkingHorse\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\7P3L5M40\WebCakesetup[1] (PUP.Optional.Yontoo) -> Действие не было предпринято.
C:\Users\LilWorkingHorse\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\T3H0GFQ9\WebCakesetup[1].exe (PUP.Optional.Yontoo) -> Действие не было предпринято.
Повторите логи AVZ (стандартный скрипт 2) и RSIT.

bigzlo 25-09-2013 18:48 2223867

Вложений: 3
Все сделал, вот логи.

Sandor 26-09-2013 11:16 2224253

К сети подключены через роутер?

Запустить AVZ, меню Файл - Выполнить скрипт - Скопировать ниже написанный скрипт - Нажать кнопку Запустить.
Код:

var
STR : TStringList;
CMDFile: string;
begin
ExecuteFile('ipconfig.exe', '/flushdns', 0, 15000, true);
STR := TStringList.Create;
STR.Add('ipconfig /all > diag.log');
STR.Add('route print >> diag.log');
STR.SaveToFile(GetAVZDirectory + 'diag.cmd');
CMDFile:= GetAVZDirectory + 'diag.cmd';
ExecuteFile(CMDFile, '', 0, 200000, true);
end.

diag.log из папки с AVZ выложите.

bigzlo 26-09-2013 16:53 2224430

Вложений: 1
Подключен через USB-модем от мтс.
Да, кстати, похоже, ни один из браузеров, кроме файрфокса, не работает, не открывает страницы...

Sandor 27-09-2013 10:35 2224748

Цитата:

Цитата bigzlo
ни один из браузеров, кроме файрфокса, не работает »

Internet Explorer тоже не работает?

bigzlo 28-09-2013 04:43 2225159

Да. Два сообщения назад писал об этом.

Sandor 28-09-2013 10:56 2225210

Скачайте ComboFix здесь и сохраните на рабочий стол.

1. Внимание! Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix.
2. Запустите combofix.exe, когда процесс завершится, скопируйте текст из C:\ComboFix.txt и вставьте в следующее сообщение или запакуйте файл C:\ComboFix.txt и прикрепите к сообщению.
Примечание: В случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe. Например: temp.exe

Подробнее в "ComboFix. Руководство по применению."

bigzlo 28-09-2013 12:19 2225230

Вложений: 1
Все сделал.

Sandor 28-09-2013 13:33 2225255

Цитата:

Цитата bigzlo
ни один из браузеров, кроме файрфокса, не работает »

В FireFox у вас прописан proxy 123.123.123.123 порт 3128
Если это правильные настройки, пропишите их в Internet Explorer-е.

bigzlo 28-09-2013 14:28 2225279

Это неправильные) Это я ставлю отчиму, чтобы он в мое отсутствие по порносайтам не лазил)

Sandor 30-09-2013 09:58 2225995

Деинсталлируйте ComboFix: нажмите Пуск => Выполнить в окне наберите команду Combofix /Uninstall, нажмите кнопку "ОК"



Скачайте OTCleanIt, запустите, нажмите Clean up

Вы писали, что делали сканирование uVS.
Покажите предыдущий лог и сделайте новый:
  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
  5. Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS

bigzlo 30-09-2013 17:53 2226286

Ладно, тему можно закрывать. Потратил ночь с субботы на воскресенье, чтобы переустановить систему, проблема больше не актуальна, теперь все работает. Если, конечно, никто не подскажет, почему теперь файрфокс при каждом запуске предлагает восстановить предыдущую сессию с ошибкой...


Время: 10:42.

Время: 10:42.
© OSzone.net 2001-