Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Общий » Флейм » Поговорим о велосипедах

Ответить
Настройки темы
Поговорим о велосипедах

Дед


Contributor


Сообщения: 40597
Благодарности: 9332

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: WSonic
Дата: 07-06-2017
В эту тему приглашаются все кто знает как выглядит велосипед!
Обсуждаем все, что связано с велосипедом

Отправлено: 20:57, 27-04-2012

 

Дед


Contributor


Сообщения: 40597
Благодарности: 9332

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Tigr:
Становится ли он из плюса минусом на шоссе ? »
Двухподвесом не пользовался, но по отзывам народа по трассе он идет тяжелее, да и по пересеченке тоже. Комфорт требует жертв. Двухподвесы в основном используют фрирайдеры и даунхиллщики. Для кросс-кантри велы обычно без заднего амортизатора.

-------
Меня больше нет


Отправлено: 11:15, 12-06-2013 | #161



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для DVDshnik

Не дед


Moderator


Сообщения: 15415
Благодарности: 2199

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Одноподвесы хардтэйлами называют - "жёсткий хвост" ))) Амортизация задней оси только за счёт жёсткости рамы. Ну, или можно седло подпружиненное использовать, как на старых советских великах было. Такое седло у меня в городишке 400р. Думаю, что и гораздо дешевле найти можно.

-------
Ненавижу, когда все шагают строем - одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах. (С) Кий


Отправлено: 06:37, 13-06-2013 | #162


Забанен


Сообщения: 5828
Благодарности: 1242

Профиль | Цитировать


Цитата DVDshnik:
Ну, или можно седло подпружиненное использовать »
Или подседельный штырь со встроенным амортизатором.

Отправлено: 07:56, 13-06-2013 | #163


(*.*)


Сообщения: 36572
Благодарности: 6702

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата Tigr:
Если правильно понимаю, задний амортизатор актуален при езде по пересеченной местности. Становится ли он из плюса минусом на шоссе ? »
Двухподвес становится минусом вне зависимости от покрытия при стоимости менее $1000 (и это скромная оценка).

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders


Отправлено: 23:36, 13-06-2013 | #164


Аватара для micro8

Ветеран


Сообщения: 1430
Благодарности: 24

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Кстати, а на ваших вел. самая быстрая скорость при которой пару раз кутнул педали и каааааааатишься....................? У меня 3:3, просто интересно, отчего зависит скорость, с усилием крутить педали и дальше и дольше катиться или все же без нагрузки крутнул и...........уже где то там.

Отправлено: 12:16, 14-06-2013 | #165


Забанен


Сообщения: 5828
Благодарности: 1242

Профиль | Цитировать


Цитата micro8:
У меня 3:3 »
Ты этой передачей скорее всего ушатываешь звезды и цепь, поскольку возникает перекос. На третьей передней звезде допускается использовать примерно три самые маленькие звезды сзади. На второй звезде три-четыре центральные задние. На первой - три наибольшие задние звезды.
Чем больше передняя звезда и меньше задняя, тем выше максимальная скорость и больше прикладываемое человеком усилие. Предназначено для езды по хорошей дороге на прямом участке или под уклон.
Чем меньше ведущая звезда и больше задняя, тем меньше требуется усилий и меньше скорость, но легче влезать на гору.

Отправлено: 12:34, 14-06-2013 | #166


Аватара для micro8

Ветеран


Сообщения: 1430
Благодарности: 24

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Мне по ровной дороге ездить. передняя 3 ( левая), задняя 5 (правая) тогда так?

Отправлено: 12:59, 14-06-2013 | #167


Забанен


Сообщения: 5828
Благодарности: 1242

Профиль | Цитировать


Цитата micro8:
не по ровной дороге ездить. передняя 3 ( левая), задняя 5 (правая) тогда так? »
Нет, тогда ты неправильно нумеруешь звезды. Спереди 1 - самая маленькая левая, 3 - самая большая, она справа. Сзади 1 - самая большая, 7,8,9,10 - самые маленькие. По ровной дороге подходит примерно 3-7, тут надо учитывать количество скоростей конкретного велосипеда, передаточные соотношения, силу выносливость ездока и т.д.

Отправлено: 13:05, 14-06-2013 | #168


Аватара для DVDshnik

Не дед


Moderator


Сообщения: 15415
Благодарности: 2199

Профиль | Отправить PM | Цитировать


В велосипедной мурзилке простая схемка приведена: при цепи на 3 звезде системы нежелательно долго использовать 1 и 2 звёзды корзины.
Когда цепь на 2 звезде системы, нежелательно использовать ни 1, ни последнюю звёзды корзины.
Когда цепь на 1 звезде системы, нежелательно использовать две последние звезды корзины, самые маленькие.
Это всё из-за конструкционных перекосов и, соответственно, слишком быстрого износа цепи и упомянутых звёзд.

-------
Ненавижу, когда все шагают строем - одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах. (С) Кий


Отправлено: 13:20, 14-06-2013 | #169


Аватара для micro8

Ветеран


Сообщения: 1430
Благодарности: 24

Профиль | Отправить PM | Цитировать


У меня 21 скорость. Раньше не ездил на таких, в скоростях не разбираюсь. Методом переключения выбираю наилучшую. Оказалось не верно подобрал для ровной прямой дороги с наименьшем усилием.

Отправлено: 13:35, 14-06-2013 | #170



Компьютерный форум OSzone.net » Общий » Флейм » Поговорим о велосипедах

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
[решено] Поговорим о Хакинтош. systeman Хочу все знать 4 07-05-2011 12:21
Поговорим о прокси RasKolbas Хочу все знать 1 10-09-2010 22:37
Поговорим о Windows 8 OSZone News Новости и события Microsoft 16 16-09-2009 23:28
Поговорим немного о криптографии в линухе Guest Общий по Linux 9 12-08-2003 17:50




 
Переход