Имя пользователя:
Пароль:
 | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Накопители (SSD, HDD, USB Flash) » SSD - Полетел новый SSD (Kingston SV200S364G)

Ответить
Настройки темы
SSD - Полетел новый SSD (Kingston SV200S364G)

Ветеран


Сообщения: 1639
Благодарности: 50

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Всех приветствую!

Сегодня наш сетевой админ вручает мне Kingston SV200S364G со словами, что он полетел. Сказал, что необходимо его протестить и сдать по гарантии (был приобретен почти 6 мес. назад). Данный диск юзался на серваке в качестве кэша.

Запустил Victoria 3.52 из-под DOS. Линейной чтение диск прошел без разноцветных блоков, а вот запись... Пока записалось около 23%, но уже красных блоков (1.5 s отклик) 15 штук. Правда при этом "дефектов не обнаружено".

Вопрос: имею ли я права вернуть по гарантии этот диск на основании этих красных блоков?


Спасибо!

Отправлено: 11:13, 25-03-2013

 

Ветеран


Сообщения: 1639
Благодарности: 50

Профиль | Отправить PM | Цитировать


rover_61eg,
Цитата rover_61eg:
Нужен "тупо смарт" »




На всякий случай, выкладываю 2 С.М.А.Р.Т.а.

Ребят, по ним можно сказать, что диск перегревался? Админ предположил, что такое может быть (в том числе). Правда, я с ним поспорил по этому поводу, но он остался при своем мнении.

А по данным я ничего не понимаю, к сожалению

Последний раз редактировалось The_Immortal, 25-03-2013 в 23:09.


Отправлено: 23:04, 25-03-2013 | #11



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Ветеран


Сообщения: 865
Благодарности: 129

Профиль | Цитировать


Странно, параметр AD рав значение равно нулю...
Видимо у кингстона своя система оценки износа ссд.
Цитата The_Immortal:
что диск перегревался? »
это не критичный параметр для ссд.
Пробуйте ещё программки типа SSDlife...
зы: кстати Вам уже товарищ толково ответил. Диск скорее всего исправен.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 23:23, 25-03-2013 | #12


Аватара для misha2

Специалист


Сообщения: 4186
Благодарности: 993

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Исправен то он исправен. Но я немного другое имел ввиду-
Цитата misha2:
отвечает ли эта модель заявленным характеристикам, по тестам чтения/записи. »
судя по скрину ТС - нет. Так как производитель указывает -
Цитата:
>>Sequential Reads 64GB — 260MB/s 128GB — 300MB/s 256GB — 300MB/s
>>Sequential Writes2 64GB —100MB/s 128GB — 190MB/s 256GB — 230MB/s
а на скрине ТС лучшее значение записи - 49 Мб/сек.
Да и -
Цитата Ment69:
А два раза BAD показало »
прав.
Вот на основании этих 2 несоответствий и можно попытаться обратиться по гарантии.
Если интересно, сама спека тут .

-------
Восстановление информации и Ремонт HDD на АПК РС3000-UDMA + DE RE, PC3000-Express + DataExtractor + SSD Edition.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 00:11, 26-03-2013 | #13


Ветеран


Сообщения: 1639
Благодарности: 50

Профиль | Отправить PM | Цитировать


В общем, не принял у меня СЦ этот диск, аргументируя тем, что срок гарантии (6 мес.) истек - сейчас уже пошел 7ой месяц. Чуть-чуть не успели!

На замечание по поводу того, что производитель на данную технику выдает 3-4 года гарантии, сотрудник СЦ заявил, что т.к. к данному диску гарантийного талона не шло (а его действительно не было), то срок гарантии устанавливает магазин.

Кто-нибудь в курсе, этот момент возможно оспорить?

P.S. Хотя это, наверное, в другой форум уже писать стоит...

Отправлено: 18:34, 27-03-2013 | #14


Ушел из жизни


Сообщения: 26925
Благодарности: 3924

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата The_Immortal:
Кто-нибудь в курсе, этот момент возможно оспорить? »
Если вы из России почитайте
Цитата The_Immortal:
сотрудник СЦ заявил, что т.к. к данному диску гарантийного талона не шло »
Это не причина! Это проблема продавца!

-------
ВНИМАНИЕ ознакомьтесь, прежде чем создать тему! Процессор - мозг компьютера, блок питания - сердце и печень.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 19:34, 27-03-2013 | #15


Ветеран


Сообщения: 1639
Благодарности: 50

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Ment69,
Цитата Ment69:
Если вы из России почитайте »
Спасибо, почитал... Но честно говоря, не заметил за что можно зацепиться.

Отправлено: 19:48, 27-03-2013 | #16


Аватара для misha2

Специалист


Сообщения: 4186
Благодарности: 993

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата The_Immortal:
не принял у меня СЦ этот диск, аргументируя тем, что срок гарантии (6 мес.) истек - сейчас уже пошел 7ой месяц. »
Честно сказать, первый раз такое слышу.
Цитата Ment69:
Это проблема продавца! »
С этим полностью согласен. +1.

-------
Восстановление информации и Ремонт HDD на АПК РС3000-UDMA + DE RE, PC3000-Express + DataExtractor + SSD Edition.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 20:14, 27-03-2013 | #17


Ветеран


Сообщения: 1639
Благодарности: 50

Профиль | Отправить PM | Цитировать


misha2,
Цитата misha2:
Честно сказать, первый раз такое слышу. »
Могу скан гарантийника сделать

Цитата misha2:
Это проблема продавца! »
С этим полностью согласен. +1. »
Так а что мне это дает?

Отправлено: 20:25, 27-03-2013 | #18


Ветеран


Сообщения: 2029
Благодарности: 704

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата The_Immortal:
На замечание по поводу того, что производитель на данную технику выдает 3-4 года гарантии, сотрудник СЦ заявил, что т.к. к данному диску гарантийного талона не шло (а его действительно не было), то срок гарантии устанавливает магазин. »
Утверждение сотрудница сервисного центра не основано на Законе.
Смотрим ст.5 ФЗ №2300-1 от 07.02.1992 "О защите прав потребителей"
Цитата:
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Цитата:
7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
(выделено мной, A.B.)

Однако, Ваш случай, вообще говоря, не подпадает под действие ЗоЗПП, поскольку приобретенный товар использовался в целях осуществления предпринимательской деятельности.
Подумайте над вопросом, может ли торгующая организация представить доказательства этого факта.

-------
Господа! Убедительная просьба не обращаться за консультациями в ЛС. Поверьте, создать ветку в соответствующем разделе форума гораздо эффективнее.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 20:41, 27-03-2013 | #19


Аватара для Sirko9

Ветеран


Сообщения: 1676
Благодарности: 226

Профиль | Цитировать


Цитата The_Immortal:
не принял у меня СЦ этот диск »
я бы попробовал тут пообщаться с поддержкой

-------
Дякуйте Богу за прожитий день. За спожитий хліб, за здоров`я, і ласки які Він нам посилає.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 20:57, 27-03-2013 | #20



Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Накопители (SSD, HDD, USB Flash) » SSD - Полетел новый SSD (Kingston SV200S364G)

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
SSD - Полетел SSD - не могу форматнуть flower Накопители (SSD, HDD, USB Flash) 4 05-11-2012 14:33
Внешние SSD-диски HyperX MAX 3.0 от Kingston OSZone News Новости железа 0 23-11-2010 16:30
Kingston выпустила SSD диски для промышленных компьютеров OSZone News Новости железа 0 23-11-2010 16:30
Бюджетный SSD накопитель Kingston появился в продаже OSZone News Новости железа 0 28-10-2009 16:30
Скоростные SSD-накопители Kingston boss911 Новости железа 4 20-01-2009 09:15




 
Переход