![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » Как построить поверхность? |
|
Как построить поверхность?
|
-!- Сообщения: 3792 |
Фигура напоминает цилндр с выпуклостями на поверхности.
Имеется массив "радиусов", т.е. расстояний от центра до поверхности цилиндра. Как построить по этому массиву поверхность (OpenGL)? |
|
Отправлено: 20:09, 16-01-2003 |
Lunich
Сообщения: n/a |
На самомо деле массив радиусов не может однозначно задать поверхность - нужны еще хотя бы 2 угла. Можно уточнить?
|
Отправлено: 22:04, 16-01-2003 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
-!- Сообщения: 3792
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать эти радиусы - 180 штук, по 2 градуса между ними. Т.е. цилиндр получается построен из колец, которые определяются радиусами...
Добавлено: Вот фрагмент проги, строящий точки: glBegin(GL_POINTS); for j:=1 to 10 do begin for i:=0 to 179 do begin alpha:=2*i*pi/180; Radius:=0.75+random/4; glNormal3f(cos(alpha)*Radius, j/5, sin(alpha)*Radius); glVertex3f(cos(alpha)*Radius, j/5, sin(alpha)*Radius); end; end; glEnd; т.о. получается цилиндр построенный на основе 10 окружностей, каждая из которых состоит из 180 точек |
Отправлено: 22:45, 16-01-2003 | #3 |
-!- Сообщения: 3792
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать [s]Исправлено: dascon, 13:14 17-01-2003[/s] |
Отправлено: 13:13, 17-01-2003 | #4 |
-!- Сообщения: 3792
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать программеров здесь не водится... ну да ладно, сам сделал... теперь хочу чтоб поверхность была не из плиточек прямоугольных, а кривыми безье...
|
|
Отправлено: 02:33, 20-01-2003 | #5 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Redhat/Fedora - Не могу построить rpm | PyroTechnic | Общий по Linux | 7 | 17-09-2008 23:02 | |
Доступ - Как правильно построить сеть | Druz | Microsoft Windows NT/2000/2003 | 11 | 21-02-2008 10:45 | |
Как построить PR-кампанию? | treehel | Хочу все знать | 3 | 20-02-2007 12:27 | |
mysql как лутше построить структуру таблиц в базе? | Вебмастеру | 24 | 25-04-2005 11:23 | ||
Наклеивание скотча на поверхность CD | pochitach | Хочу все знать | 4 | 11-12-2003 14:34 |
|