Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Программирование и базы данных (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Как построить поверхность? (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=30713)

dascon 16-01-2003 20:09 209806

Фигура напоминает цилндр с выпуклостями на поверхности.
Имеется массив "радиусов", т.е. расстояний от центра до поверхности цилиндра. Как построить по этому массиву поверхность (OpenGL)?

Lunich 16-01-2003 22:04 209807

На самомо деле массив радиусов не может однозначно задать поверхность - нужны еще хотя бы 2 угла. Можно уточнить?

dascon 16-01-2003 22:45 209808

эти радиусы - 180 штук, по 2 градуса между ними. Т.е. цилиндр получается построен из колец, которые определяются радиусами...

Добавлено:

Вот фрагмент проги, строящий точки:
glBegin(GL_POINTS);
for j:=1 to 10 do
 begin
   for i:=0 to 179 do
     begin
       alpha:=2*i*pi/180;
       Radius:=0.75+random/4;
       glNormal3f(cos(alpha)*Radius, j/5, sin(alpha)*Radius);
       glVertex3f(cos(alpha)*Radius, j/5, sin(alpha)*Radius);
     end;
 end;
glEnd;

т.о. получается цилиндр построенный на основе 10 окружностей, каждая из которых состоит из 180 точек

dascon 17-01-2003 13:13 209809



[s]Исправлено: dascon, 13:14 17-01-2003[/s]

dascon 20-01-2003 02:33 209810

программеров здесь не водится... ну да ладно, сам сделал... теперь хочу чтоб поверхность была не из плиточек прямоугольных, а кривыми безье...


Время: 21:43.

Время: 21:43.
© OSzone.net 2001-