![]() |
Фигура напоминает цилндр с выпуклостями на поверхности.
Имеется массив "радиусов", т.е. расстояний от центра до поверхности цилиндра. Как построить по этому массиву поверхность (OpenGL)? |
На самомо деле массив радиусов не может однозначно задать поверхность - нужны еще хотя бы 2 угла. Можно уточнить?
|
эти радиусы - 180 штук, по 2 градуса между ними. Т.е. цилиндр получается построен из колец, которые определяются радиусами...
Добавлено: Вот фрагмент проги, строящий точки: glBegin(GL_POINTS); for j:=1 to 10 do begin for i:=0 to 179 do begin alpha:=2*i*pi/180; Radius:=0.75+random/4; glNormal3f(cos(alpha)*Radius, j/5, sin(alpha)*Radius); glVertex3f(cos(alpha)*Radius, j/5, sin(alpha)*Radius); end; end; glEnd; т.о. получается цилиндр построенный на основе 10 окружностей, каждая из которых состоит из 180 точек |
[s]Исправлено: dascon, 13:14 17-01-2003[/s] |
программеров здесь не водится... ну да ладно, сам сделал... теперь хочу чтоб поверхность была не из плиточек прямоугольных, а кривыми безье...
|
Время: 21:43. |
Время: 21:43.
© OSzone.net 2001-