![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » Вращение спрайта ... |
|
Вращение спрайта ...
|
JAGO
Сообщения: n/a |
Есть ли в DirectDraw процедура для аппаратного вращения изображения на поверхности IDirectDrawSurface? Я ее не нашел, неужели так все плохо и это надо делать софтверно в циклах?
|
|
Отправлено: 14:37, 14-09-2003 |
Новый участник Сообщения: 11
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать А ты думал в сказку попал?
![]() |
Отправлено: 03:18, 29-12-2003 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
редкий гость Сообщения: 1696
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать JAGO
Это не ответ, а так... Имхо, если надо вращать спрайты, то проще и быстрей (поскольку всё делает видеокарта ничего через шину не гоняя) всё рендерить через Direct3D. Просто все полигоны в одной плоскости располагать... |
------- Отправлено: 13:59, 29-12-2003 | #3 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Прозрачный цвет фона спрайта на С++ в ДОС | Guest | Программирование и базы данных | 1 | 04-10-2004 10:07 |
|