Имя пользователя:
Пароль:
 | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Интернет - [решено] очень медленная работа в браузере mozilla firefox

Ответить
Настройки темы
Интернет - [решено] очень медленная работа в браузере mozilla firefox

Новый участник


Сообщения: 46
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: VENSEDOR
Дата: 18-01-2013
Очень медленная работа в браузере. После нового года очень долго грузятся сайты. Если нужны какие-то скрины ,готов все предоставить. только скажите,что надо. Антивирус - avast. вроде вчера им проверял и вирусов нет

Отправлено: 14:22, 18-01-2013

 

Новый участник


Сообщения: 46
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


alex_sev, и если вам будет проще,можно запустить программу TeamViewer

Отправлено: 17:36, 18-01-2013 | #21



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для alex_sev

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1544
Благодарности: 489

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Не с вирусом, а с ПНП.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Delete" и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления может потребоваться перезагрузка компьютера!!!

  • Запустите повторно OTL by OldTimer или OTL.com или OTL.scr.

    Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
  • В окно Custom Scans/Fixes скопируйте следующую информацию:

    Код: Выделить весь код
    :processes
    :OTL
    IE - HKCU\..\SearchScopes\{77ADC42B-B55F-443B-A930-B4DF37EB2C84}: "URL" = http://search.ticno.com/?c=t&q={searchTerms}
    FF:64bit: - HKLM\Software\MozillaPlugins\@microsoft.com/GENUINE: disabled File not found
    FF - HKLM\Software\MozillaPlugins\@microsoft.com/GENUINE: disabled File not found
    [2012.07.25 12:18:48 | 000,000,475 | ---- | M] () -- C:\Users\artemka\AppData\Roaming\mozilla\firefox\profiles\412th0ch.default\searchplugins\ticno.xml
    [2012.03.13 00:34:56 | 000,000,412 | ---- | M] () -- C:\Users\artemka\AppData\Roaming\mozilla\firefox\profiles\412th0ch.default\searchplugins\webalta-search.xml
    [2012.12.24 20:26:57 | 000,000,000 | ---D | C] -- C:\Users\artemka\Documents\Iterra
    [2012.11.14 08:39:30 | 000,000,138 | ---- | C] () -- C:\Windows\SysWow64\operaprefs_fixed.ini
    [2013.01.18 16:37:37 | 000,000,000 | -H-D | M] -- C:\Users\artemka\AppData\Roaming\E0963277
    [2012.06.28 16:11:50 | 000,000,000 | ---D | M] -- C:\Users\artemka\AppData\Roaming\Ticno
    @Alternate Data Stream - 72 bytes -> C:\Users\artemka\AppData\Local\Application Data:wa
    :Services
    
    :Files
    
    ipconfig /flushdns /c
    
    :Reg
    
    :Commands
    [EMPTYTEMP]
    [purity]
    [start explorer]
    [Reboot]
  • Проверьте, что весь текст скрипта был скопирован / вставлен верно и нажмите кнопку "Run Fix"
  • Компьютер перезагрузится.
  • После перезагрузки откройте папку "C:\_OTL\MovedFiles", найдите последний .log файл (лог в формате mmddyyyy_hhmmss.log), откройте и скопируйте текст из него в следующее сообщение.


В логе видны остатки антивируса ESET воспользуйтесь утилитой очистки:
  1. Загрузите и сохраните на рабочем столе утилиту ESET Uninstaller.
  2. Загрузите ПК в варианте Безопасный режим.
  3. Запустите программу ESET Uninstaller с рабочего стола, нажав 2 раза левой кнопкой мыши.
  4. При появлении запроса указанного на скриншоте ниже нажмите Y (в англоязычной раскладке клавиатуры)
  5. При появлении запроса указанного на скриншоте ниже с выбором номера продукта нажмите 1 и затем Enter
  6. При появлении запроса указанного на скриншоте ниже нажмите Y (в англоязычной раскладке клавиатуры)
  7. При появлении надписи "Press any key to exit" (на скриншоте выше последняя строка) нажмите любую клавишу на клавиатуре. Перезагрузите ПК в обычном режиме.


Затем сделайте новые логи OTL

-------
Лечение через PM не провожу.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 12:30, 19-01-2013 | #22


Новый участник


Сообщения: 46
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


alex_sev, и мне снова нужна помощь. запускаю adwcleaner.exe от имени администратора . жму detele , вылазит окно ,там жму "ок" и... "программа adwcleaner.exe не работает" и она закрывается.

Отправлено: 13:02, 19-01-2013 | #23


Аватара для alex_sev

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1544
Благодарности: 489

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Пропустите пока

-------
Лечение через PM не провожу.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 13:09, 19-01-2013 | #24


Новый участник


Сообщения: 46
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата alex_sev:
После перезагрузки откройте папку "C:\_OTL\MovedFiles", найдите последний .log файл (лог в формате mmddyyyy_hhmmss.log), откройте и скопируйте текст из него в следующее сообщение. »
что за путь ? _otl это папка ? у меня нет такого

Отправлено: 13:51, 19-01-2013 | #25


Аватара для alex_sev

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1544
Благодарности: 489

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Это папка в корне системного диска.

-------
Лечение через PM не провожу.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 13:58, 19-01-2013 | #26


Новый участник


Сообщения: 46
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


alex_sev, никакой такой папки не вижу

alex_sev, еще и после этих манипуляций появилось в браузере что-то

Неизвестный тип адреса
Firefox не может определить, как открыть данный адрес, так как протокол (yafd) не связан ни с одним приложением.

чем дальше ,тем лучше. и аваст какой-то вирус стал находить или что-то непонятное,что при включение высвечивается. тоже после всех сканирований появилось

Отправлено: 14:08, 19-01-2013 | #27


Аватара для alex_sev

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1544
Благодарности: 489

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Так это хорошо) Значит сковырнули что-то)

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код: Выделить весь код
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в руководстве

-------
Лечение через PM не провожу.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 14:45, 19-01-2013 | #28


Новый участник


Сообщения: 46
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: rar ~ESETUninstaller.rar
(1022 байт, 13 просмотров)
Тип файла: rar OTL.rar
(38.8 Kb, 13 просмотров)

alex_sev, это файлы с предыдущих инструкций...вроде. на счет второго не очень уверен. но вроде время изменения недавнее

Отправлено: 14:58, 19-01-2013 | #29


Новый участник


Сообщения: 46
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt MBAM-log-2013-01-19 (17-05-55).txt
(8.3 Kb, 14 просмотров)

alex_sev, вот. вроде то

Отправлено: 17:07, 19-01-2013 | #30



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Интернет - [решено] очень медленная работа в браузере mozilla firefox

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Sharepoint - [решено] Очень медленная рабоает SharePoint HuppeR Другие серверные продукты 1 28-10-2011 10:17
Очень медленная запись на HDD Antrix Материнские платы и память 1 15-05-2010 22:05
Принтер - Очень медленная печать на HP DJ F4180 Dipytat Прочее железо 5 25-03-2010 22:18
Драйвер - Очень медленная скорость работы с USB оборудованием Bombardo Microsoft Windows 2000/XP 1 29-10-2009 01:39
Очень медленная работа с HDD и USB флешь Aler_new Непонятные проблемы с Железом 5 29-02-2008 18:55




 
Переход