![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Варианты осуществления технической поддержки ПО (с позиции разработчика) |
|
|
Варианты осуществления технической поддержки ПО (с позиции разработчика)
|
Старожил Сообщения: 198 |
Добрый день.
Задача следующая. Есть программный продукт собственной разработки специализированного назначения и есть несколько предприятий желающих его использовать. Вопрос сводиться к тому, как это дело "продавать". То есть я понимаю, что необходима следующая схема: с предприятием заключается лицензионный договор и каким-то образом договор на техническую поддержку. Необходимость тех поддержки обусловлена следующими факторами: 1. в программе, очевидно, имеется ошибки; 2. программу необходимо конфигурировать для каждого предприятия отдельно (что достаточно непросто); 3. наверняка возникнут проблемы с непониманием того, как работать с той или иной функцией; 4. хочется развивать программу; 5. хочется с этой программы получать некоторый доход (желательно постоянный). Дополнительно: преприятия раположены достаточно далеко друг от друга в пределах области. (То есть выезд туда требует времени и денег). Но как подойти к этому вопросу не понятно. Какие могут быть варианты? Что техническая поддержка в себя должна в себя включать? Какая эта должна быть сумма? Как вообще лучше организовать техническую поддержку? Заранее благодарен. |
|
Отправлено: 17:43, 28-08-2012 |
![]() Ленивый кусок мяса Сообщения: 1986
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата PhilB:
![]() За потраченное время и за конечный продукт, который нужен заказчику Цитата PhilB:
Цитата PhilB:
Цитата PhilB:
Здесь же, как и в "обычном мире", мало предлагают за работу - не работай, ищи работодателя с достойной оплатой |
||||
------- Отправлено: 18:34, 30-08-2012 | #21 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Система - Программы для осуществления удаленного доступа и администрирования | KUZOR | Программное обеспечение Windows | 156 | 21-03-2014 16:55 | |
Jon Peddie Research: NVIDIA теряет позиции на рынке видеокарт | OSZone News | Новости железа | 0 | 11-05-2011 14:30 | |
Google сдаёт позиции в Китае | OSZone News | Новости информационных технологий | 0 | 31-03-2011 07:30 | |
Интерфейс - [решено] Ползунок громкости при смене позиции не издает звук. Win 7 x64 | Harvester666999 | Microsoft Windows 7 | 2 | 10-01-2011 12:29 | |
[решено] Подключение разъема 24pin в 20pin гнездо с технической точки зрения | 21h | Материнские платы и память | 12 | 06-08-2009 09:22 |
|