Имя пользователя:
Пароль:
 | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Варианты осуществления технической поддержки ПО (с позиции разработчика)

Ответить
Настройки темы
Варианты осуществления технической поддержки ПО (с позиции разработчика)

Старожил


Сообщения: 198
Благодарности: 51


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Добрый день.
Задача следующая.
Есть программный продукт собственной разработки специализированного назначения и есть несколько предприятий желающих его использовать.
Вопрос сводиться к тому, как это дело "продавать". То есть я понимаю, что необходима следующая схема: с предприятием заключается лицензионный договор и каким-то образом договор на техническую поддержку.
Необходимость тех поддержки обусловлена следующими факторами:
1. в программе, очевидно, имеется ошибки;
2. программу необходимо конфигурировать для каждого предприятия отдельно (что достаточно непросто);
3. наверняка возникнут проблемы с непониманием того, как работать с той или иной функцией;
4. хочется развивать программу;
5. хочется с этой программы получать некоторый доход (желательно постоянный).
Дополнительно: преприятия раположены достаточно далеко друг от друга в пределах области. (То есть выезд туда требует времени и денег).
Но как подойти к этому вопросу не понятно. Какие могут быть варианты? Что техническая поддержка в себя должна в себя включать? Какая эта должна быть сумма? Как вообще лучше организовать техническую поддержку?
Заранее благодарен.

Отправлено: 17:43, 28-08-2012

 

Аватара для K.A.V.

Ленивый кусок мяса


Contributor


Сообщения: 1986
Благодарности: 723

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата PhilB:
А написал программу - за что платить-то? »
Как за что...За труд
За потраченное время и за конечный продукт, который нужен заказчику

Цитата PhilB:
Вспахал поле - получи деньгу. Разгрузил машину - получи деньги »
Так может каждый, разве что кроме тех, у кого проблемы со здоровьем

Цитата PhilB:
Люди воспринимают это не за труд, а за так себе »
Возможно это люди, которые далеки от "работы головой"

Цитата PhilB:
Хочется подстраховаться от такого. Я готов работать с ними, но за честную оплату труда. »
Ну так...в чем проблема, опять же?
Здесь же, как и в "обычном мире", мало предлагают за работу - не работай, ищи работодателя с достойной оплатой

-------
[Справочник по командам Windows] -- [Справочник по NSIS] -- [SFX Creator - для создания SFX архивов]


Отправлено: 18:34, 30-08-2012 | #21



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.



Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Варианты осуществления технической поддержки ПО (с позиции разработчика)

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Система - Программы для осуществления удаленного доступа и администрирования KUZOR Программное обеспечение Windows 156 21-03-2014 16:55
Jon Peddie Research: NVIDIA теряет позиции на рынке видеокарт OSZone News Новости железа 0 11-05-2011 14:30
Google сдаёт позиции в Китае OSZone News Новости информационных технологий 0 31-03-2011 07:30
Интерфейс - [решено] Ползунок громкости при смене позиции не издает звук. Win 7 x64 Harvester666999 Microsoft Windows 7 2 10-01-2011 12:29
[решено] Подключение разъема 24pin в 20pin гнездо с технической точки зрения 21h Материнские платы и память 12 06-08-2009 09:22




 
Переход