![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 2000/XP » Разное - [решено] зависла учётная запись в Outlook Express |
|
Разное - [решено] зависла учётная запись в Outlook Express
|
Новый участник Сообщения: 6 |
При запросе на получение почты в Outlook Express открывается окно с заголовками писем и учётка виснет, т.е. отображена часть заголовков писем за предыдущий день(19 шт.), новые не появляются (так и остаётся 19шт), данные заголовки не открываются, не удаляются. Затем приходит сообщение от Outlook Express: "Ваш сервер IMAP не отвечает в течении 60 секунд."
в Outlook Express 2 учётных записи, причём 2-я учетка работает нормально. Попробовал получить почту с другого компа, результат тот же "Ваш сервер IMAP не отвечает в течении 60 секунд." Зашёл в Яндекс почту и без проблем получил почту с данной учётки. Но через Яндекс не очень удобно. P.S. Отправить что-либо в Outlook Express из данной учётки, то же не получается ( "Ваш сервер IMAP не отвечает в течении 60 секунд.") |
|
Отправлено: 14:37, 03-04-2012 |
Ветеран Сообщения: 20133
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать pilip_alex, а что у вас в настройках POP и SMTP?
|
------- Отправлено: 14:52, 03-04-2012 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 6
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать то же, что и было до этого.
удалил и добавил учётку, результат тот же. звонил првайдеру. Проверили через командную строку, всё нормально, ящик отвечает, почта должна приходить, а дадьше опять тишина. провайдер посоветовал вызвать админа, а у него сейчас работы и отчётов валом, не когда. |
Отправлено: 15:09, 03-04-2012 | #3 |
Ветеран Сообщения: 20133
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать pilip_alex, через другие почтовики пробовали? Если пользуетесь Opera, попробуйте через её встроенный почтовик, чтобы ничего другого не устанавливать.
|
------- Отправлено: 15:13, 03-04-2012 | #4 |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата pilip_alex:
Цитата pilip_alex:
Надо ведь проверить, какие порты/протоколы заблокированы на маршрутизаторе/интернет-шлюзе (поскольку на любом компьютере нет доступа). |
|||
Отправлено: 15:15, 03-04-2012 | #5 |
Крылатый ужас Сообщения: 26484
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать pilip_alex, я бы на вашем месте принял бы почту через POP3, очистил бы все папки через web-интерфейс, затем попробовал бы снова.
|
------- Отправлено: 15:19, 03-04-2012 | #6 |
Новый участник Сообщения: 6
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать пробую через POP
Огромное спасибо, Angry Demon! Всё заработало. Получил по POP. удалил всю почту и снова востановил IMAP/ Ещё раз спасибо!!! ![]() |
Отправлено: 15:32, 03-04-2012 | #7 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Доступ - учётная запись | 7demon7 | Microsoft Windows 2000/XP | 7 | 03-06-2011 11:04 | |
Доступ - [решено] Учётная запись | twinzzz75 | Microsoft Windows 2000/XP | 3 | 01-02-2010 10:40 | |
Блокируется учётная запись | Dump | Microsoft Windows NT/2000/2003 | 8 | 30-01-2009 15:52 | |
Интерфейс - [решено] Учётная запись администратора уходит на 2-е место | united | Microsoft Windows 2000/XP | 3 | 08-01-2008 16:17 | |
Учётная запись с локального ПК в AD | Limp-IP | Microsoft Windows NT/2000/2003 | 7 | 30-03-2007 10:09 |
|