![]() |
зависла учётная запись в Outlook Express
При запросе на получение почты в Outlook Express открывается окно с заголовками писем и учётка виснет, т.е. отображена часть заголовков писем за предыдущий день(19 шт.), новые не появляются (так и остаётся 19шт), данные заголовки не открываются, не удаляются. Затем приходит сообщение от Outlook Express: "Ваш сервер IMAP не отвечает в течении 60 секунд."
в Outlook Express 2 учётных записи, причём 2-я учетка работает нормально. Попробовал получить почту с другого компа, результат тот же "Ваш сервер IMAP не отвечает в течении 60 секунд." Зашёл в Яндекс почту и без проблем получил почту с данной учётки. Но через Яндекс не очень удобно. P.S. Отправить что-либо в Outlook Express из данной учётки, то же не получается ( "Ваш сервер IMAP не отвечает в течении 60 секунд.") |
pilip_alex, а что у вас в настройках POP и SMTP?
|
то же, что и было до этого.
удалил и добавил учётку, результат тот же. звонил првайдеру. Проверили через командную строку, всё нормально, ящик отвечает, почта должна приходить, а дадьше опять тишина. провайдер посоветовал вызвать админа, а у него сейчас работы и отчётов валом, не когда. |
pilip_alex, через другие почтовики пробовали? Если пользуетесь Opera, попробуйте через её встроенный почтовик, чтобы ничего другого не устанавливать.
|
Цитата:
Цитата:
Надо ведь проверить, какие порты/протоколы заблокированы на маршрутизаторе/интернет-шлюзе (поскольку на любом компьютере нет доступа). |
pilip_alex, я бы на вашем месте принял бы почту через POP3, очистил бы все папки через web-интерфейс, затем попробовал бы снова.
|
пробую через POP
Огромное спасибо, Angry Demon! Всё заработало. Получил по POP. удалил всю почту и снова востановил IMAP/ Ещё раз спасибо!!! :clapping: |
Время: 02:50. |
Время: 02:50.
© OSzone.net 2001-