![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Прочее железо » Разное - FreeTrack |
|
Разное - FreeTrack
|
Ветеран Сообщения: 567 |
Здравствуйте! У меня вопрос по достаточно специфическому устройству - по FreeTrack'у. Вот "официальный" сайт этого неофициального, но довольно распространенного в узких кругах полусамодельного устройства. Суть его такова: отслеживание положения головы пользователя с помощью веб-камеры и закрепленных на голове нескольких светодиодов. Используется это в играх - преимущественно в авто- и авиасимуляторах, т.е. вращение/движение реальной головы приводит к вращению/движению виртуальной головы в игре (в кабине машины/самолета). Иными словами, это аналог промышленно выпускаемого устройства TrackIR.
Проблема в том, что у меня возникают задержки в обработке движения головы. Т.е. я повернул голову, а виртуальная камера повернулась с опаданием примерно на секунду. Наблюдается это не во всех играх, а только в одной, которая сама по себе не тормозит и выдает стабильное кол-во ФПС. Примечательно также, что игра полностью загружает процессор (т.е. индикаторы диспетчера задач на вкладке Быстродействие показывают полную загрузку всех 4 ядер). Так вот возникает вопрос - получается, что для работы этой системы критически важен именно процессор? Просто хочу услышать мнение разбирающихся людей... |
|
Отправлено: 18:57, 10-01-2012 |
![]() Пользователь Сообщения: 105
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Интересная мысль по ходу образовалась. К примеру - игра - симулятор воздушного боя. Завязался виртуальный бой - один на один. Вот разлетелись вы "лоб в лоб" дальше пошёл вираж (к примеру). Как ты его можешь увидеть на экране монитора компьютера (сзади справа чуть выше кромки крыла на 13 - 14 часов - к примеру) если ты должен повернуть свою настоящую голову в эту же сторону - (то есть вправо "до упора") в игре то ты голову тоже повернёшь но своими реальными глазами ты будешь смотреть при этом не на монитор где идёт виртуальный бой - а совсем в другую сторону, или при этом тебе нужно будет скосить глаза влево чтоб видеть картинку на мониторе.
![]() ![]() |
------- Отправлено: 12:44, 13-01-2012 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
|