![]() |
FreeTrack
Здравствуйте! У меня вопрос по достаточно специфическому устройству - по FreeTrack'у. Вот "официальный" сайт этого неофициального, но довольно распространенного в узких кругах полусамодельного устройства. Суть его такова: отслеживание положения головы пользователя с помощью веб-камеры и закрепленных на голове нескольких светодиодов. Используется это в играх - преимущественно в авто- и авиасимуляторах, т.е. вращение/движение реальной головы приводит к вращению/движению виртуальной головы в игре (в кабине машины/самолета). Иными словами, это аналог промышленно выпускаемого устройства TrackIR.
Проблема в том, что у меня возникают задержки в обработке движения головы. Т.е. я повернул голову, а виртуальная камера повернулась с опаданием примерно на секунду. Наблюдается это не во всех играх, а только в одной, которая сама по себе не тормозит и выдает стабильное кол-во ФПС. Примечательно также, что игра полностью загружает процессор (т.е. индикаторы диспетчера задач на вкладке Быстродействие показывают полную загрузку всех 4 ядер). Так вот возникает вопрос - получается, что для работы этой системы критически важен именно процессор? Просто хочу услышать мнение разбирающихся людей... |
Интересная мысль по ходу образовалась. К примеру - игра - симулятор воздушного боя. Завязался виртуальный бой - один на один. Вот разлетелись вы "лоб в лоб" дальше пошёл вираж (к примеру). Как ты его можешь увидеть на экране монитора компьютера (сзади справа чуть выше кромки крыла на 13 - 14 часов - к примеру) если ты должен повернуть свою настоящую голову в эту же сторону - (то есть вправо "до упора") в игре то ты голову тоже повернёшь но своими реальными глазами ты будешь смотреть при этом не на монитор где идёт виртуальный бой - а совсем в другую сторону, или при этом тебе нужно будет скосить глаза влево чтоб видеть картинку на мониторе. :o :yes:
|
Время: 13:47. |
Время: 13:47.
© OSzone.net 2001-