Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Интернет - [решено] Не открывается сайт после смены провайдера.

Ответить
Настройки темы
Интернет - [решено] Не открывается сайт после смены провайдера.

Новый участник


Сообщения: 31
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: stizi
Дата: 20-12-2011
Вчера, после обеда решили поменять провайдера, Онлайм, до этого стоял Билайн. После этого перестало заходить на сайт my.mail.ru. В техподдержке Онлайм говорят что они не блокируют сайты и проблема у нас. Но тогда почему до перехода на онлайм сайт открывался, а после перехода нет? На этот вопрос они не смогли ответить. Говорят что это вирусы или фаервол могут блокировать. Фаервол отключен. Антивирь нод32 ничего не нашел, проверила так же AVZ и Cureit. Чисто. Пробывала зайти без антивируса, толку нет. Пробывала заходить Гуглом, мазилой и IE. Не грузится и всё тут. Подключение через кабель напрямую, модема нет.

Стоит семерка домашняя базовая sp1. Подскажите, что же делать?

Отправлено: 22:48, 20-12-2011

 

Аватара для Олег84

Старожил


Сообщения: 495
Благодарности: 32

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Попробуй очистить cookies как показанно сдесь:http://help.mail.ru/mail-help/helpful/clean

-------
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДОКТОР СВОЕГО КОМПЬЮТЕРА!


Отправлено: 00:41, 21-12-2011 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 31
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Очистила. Не помогло
Что еще можно попробывать сделать?

Отправлено: 08:23, 21-12-2011 | #3


Аватара для Morpheus

Ветеран


Сообщения: 12426
Благодарности: 2328

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата stizi:
Пробывала зайти без антивируса, толку нет. »
Вы его отключили или удалили? Полностью отключить антивирусы себя не дают, так что нужно удалять.
+ Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой?

Отправлено: 10:18, 21-12-2011 | #4



Moderator


Сообщения: 53585
Благодарности: 15542

Профиль | Отправить PM | Цитировать


stizi, а чего на скриншоте другой сайт пингуете?
Код: Выделить весь код
ping my.mail.ru
ping 94.100.184.41
nslookup my.mail.ru
nslookup my.mail.ru 8.8.8.8
проходит?

Отправлено: 11:11, 21-12-2011 | #5


Новый участник


Сообщения: 31
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ой и правда. Вот, проходит вроде.

Отправлено: 13:53, 21-12-2011 | #6


Новый участник


Сообщения: 31
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Morpheus:
Цитата stizi:
Пробывала зайти без антивируса, толку нет. »
Вы его отключили или удалили? Полностью отключить антивирусы себя не дают, так что нужно удалять.»
удалила антивирь, не помогло.
Цитата Morpheus:
Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой?»
ПерепробЫвала все что там указано, вплоть до полного отключения сторонних программ и отключения всего в автозагрузке. Результата нет. Что же делать?

Отправлено: 15:09, 21-12-2011 | #7



Moderator


Сообщения: 53585
Благодарности: 15542

Профиль | Отправить PM | Цитировать


stizi, попробуйте в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора выполнить:
Код: Выделить весь код
netsh int tcp set global autotuninglevel=disabled
и перезагрузиться.
Если не поможет, включить Auto-Tuning обратно можно командой:
Код: Выделить весь код
netsh int tcp set global autotuninglevel=normal
Еще проблема бывает из-за некорректного параметра MTU.

Последний раз редактировалось Petya V4sechkin, 21-12-2011 в 21:53.


Отправлено: 20:13, 21-12-2011 | #8


Аватара для Twister83

Старожил


Сообщения: 439
Благодарности: 37

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Petya V4sechkin:
Еще проблема бывает из-за некорректного параметра MTU »
stizi, покажите параметры через команду -
Код: Выделить весь код
netsh interface ipv4 show subinterfaces
По умолчанию обычно 1500, можно попробовать команду -
Код: Выделить весь код
ping my.mail.ru -l 1500 или 1400
, узнать сколько проходит

Отправлено: 22:55, 21-12-2011 | #9


Новый участник


Сообщения: 31
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Petya V4sechkin:
stizi, попробуйте в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора выполнить:
Код:
netsh int tcp set global autotuninglevel=disabled »
Сделала, сайт не открывается.

Цитата Twister83:
покажите параметры через команду -
Код:
netsh interface ipv4 show subinterfaces »

Вот.
Я так полагаю проблема все таки у меня, а не у провайдера и возврат к предыдущему провайдеру положение не исправит?

Отправлено: 10:19, 22-12-2011 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Интернет - [решено] Не открывается сайт после смены провайдера.

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
http/web - Не открывается сайт gambini Сетевые технологии 7 24-05-2011 12:17
ошибка c0000021a после попытки смены пользователя. Не открывается "мой компьютер" Simpetus Лечение систем от вредоносных программ 2 18-10-2010 14:18
DNS/DHCP - Сайт на домашнем компе и 2 провайдера для безотказной работы ... kyler Сетевые технологии 0 08-02-2010 10:19
Не открывается сайт starl Хочу все знать 21 04-05-2009 13:03
Доступ - [решено] ошибка настройки провайдера после смены материнки illusionmgs Microsoft Windows 2000/XP 2 24-08-2008 01:10




 
Переход