![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Общий » Флейм » Мне отказали в ремонте ноутбука по гарантии. |
|
Мне отказали в ремонте ноутбука по гарантии.
|
Старожил Сообщения: 436 |
Правильнее всего было написать в "жилетке" но я решил что лучше создать тему. Настроен я решительно а решение может наступить очень не скоро.
Глава 1 Жена захотела ноутбук, пришла с работы злая и дёрганая. Наличных денег в доме 7000 тенге (1200 руб), поэтому пошли в местный магазинчик узнать условия кредита. Первый взнос 20% стоимости, высокий процент и всего одна модель ноутбука заставили выйти из магазина без покупки. Поехали в обл. центр. Зашли в магазин недалеко от автовокзала и первое что спросили у продавца это какой кредит брать выгоднее. (В магазине присутствуют представители 3х банков и у каждого свои услуги). Потом выбор ноутбука. Выбрали aser на процессоре core i 3. 3 гига озу и 1 гиговая видеокарта, ОС - линукс. Оформили кредит и поехали домой, дома дети с человеком которого попросили посидеть часик, вернулись через 3,5 часа. Жена захотела привычную Вин ХР, что и было установлено на ноутбук в качестве оси. Глава 2 Первая ось слетела через 3 недели показав BSOD и полная потеря файловой системы системного диска. Установил ось снова. Акронис реанимировал файловую систему, но ось работала с такими причудами что пере установить мне показалось легче, да и драйверы теперь имелись "родные", а не установленные из драйверпаков. Снова BSOD через 2 недели и потеря файловой системы. Установил Висту (имелся лицензионный ключик), но жене не понравилась ось и тогда я обновил ось до семёрки используя диск компании aser. BSOD и потеря файловой системы через неделю. Снова ХР и снова BSOD и потеря файловой системы уже и на диске D. Диск я разделил ещё при первой установке. Глава 3 Поехал ноутбук в магазин, парню технику объяснил что да как и договорились о встрече через 4-5 дней. Приехал, а мне говорят что техник уволился, но есть другой. Объяснил, опять договорились о встрече, этот не такой внимательный. Правда дал свой сотовый. Через назначенное время ответа я не получил, но вскоре техник позвонил домой и сказал что требуется приезд в магазин на оформление ноутбука в СЦ г Алма-ата. Сдесь напишу первые даты. Дата покупки 31.07.2010 Дата сдачи на диагностику 22.09.2010 Дата сдачи в СЦ 12.10.2010 Глава 4 В соглашении на ремонт написано не менее 30 дней, без учёта дороги. Звонить в магазин на номер оператора - себя не уважать, можно звонить час и больше и никто не возьмёт трубку, поэтому бывая в обл центре по делам всегда заходил и узнавал о ноутбуке. В январе, когда кредит уже был погашен полностью работники магазина сообщили бесплатный номер в Алма-ате (как будто раньше этого нельзя было сделать). Звоню, объясняю проблему. Соединили со службой жалоб. Выслушали, записали номера телефонов и обещали помочь. Перезвонили через 40 мин, якобы кое что уточнить. Заодно проверили на предмет хулиганской выходки. Следующий звонок ошарашил. - Уважаемый Виталий, мы сообщаем вам что ваш ноутбук мы выслали в магазин в котором вы его покупали. Но наша организация не отремонтировала ноутбук потому как вы самостоятельно устанавливали операционную систему и своими неквалифицированными действиями вы испортили аппаратную часть ноутбука. Я был в шоке. Я приподнёс лицензионное соглашение от microsoft где написано что могу устанавливать ось самостоятельно, я прочитал ему условия гарантии в котором ничего подобного не написано. Глава 5 Ноутбук ещё не приехал. Мой первый шаг это регистрация на сайте компании в которой по словам представителя проблемного отдела проводилось тестирование ноутбука и эта компания выдала такой вердикт. Там я просто задал вопрос : Возможна ли порча компьютера в следствии некачественно установленной операционной системы. Ответа ещё не последовало. Что делать дальше и куда мне идти пока не знаю. В обл центре есть организация по защите прав потребителей. Но НИКТО не знает где эта контора находится. |
|
------- Отправлено: 22:33, 26-01-2011 |
DOOMer Сообщения: 3254
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата квитанция:
|
|
------- Отправлено: 20:00, 05-03-2011 | #61 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Железных Дел Мастер Сообщения: 24786
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать CyberDaemon, хе, а я и не туда... надо будет себе такую квитанцию состряпать и юзерам раздавать... пусть только заикнутся про 14 дней по закону..
![]() ![]() |
------- Отправлено: 01:52, 06-03-2011 | #62 |
Старожил Сообщения: 436
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата ShaddyR:
Цитата ShaddyR:
Цитата Tigr:
|
|||
------- Отправлено: 11:35, 06-03-2011 | #63 |
Хищник (ушел из жизни) Сообщения: 7167
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата Vitac_Black:
|
|
------- Отправлено: 13:18, 06-03-2011 | #64 |
![]() скептик-оптимист Сообщения: 5720
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Vitac_Black:
Если прога показала (опять таки где фото?) Цитата Vitac_Black:
Цитата Vitac_Black:
Цитата Tigr:
|
||||
------- Последний раз редактировалось iskander-k, 06-03-2011 в 14:18. Отправлено: 14:05, 06-03-2011 | #65 |
Хищник (ушел из жизни) Сообщения: 7167
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата iskander-k:
Vitac_Black, я бы не стал больше мучить дохлый хард - зря теряешь время. |
|
------- Отправлено: 16:24, 06-03-2011 | #66 |
![]() скептик-оптимист Сообщения: 5720
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Tigr:
к примеру : Так как мне было отказано в экспертизе ноутбука и в его ремонте. И из-за отсутствия возможностей провести независимую экспертизу . Мне пришлось самому проверить состояние HDD № такой-то- и все данные диска (согласно данным утилиты Виктория) в присутствии моего адвоката(можно еще пригласить дипломированных программистов и т.д на крупном предприятии должны быть спецы по компьютерам с корочкой ). При проверке были обнаружены следующие неисправности HDD и приложить все фото и логи. И заключение присутствующих. также подобный тест можно провести и в зале суда во время заседания. и предоставить это как доказательство - суд не сможет отказать. По закону каждый участник суда может опираться на любые доказательства имеющие отношение к делу и он сам имеет право добывать и предоставлять эти доказательства . |
|
------- Отправлено: 20:48, 06-03-2011 | #67 |
Хищник (ушел из жизни) Сообщения: 7167
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата iskander-k:
|
|
------- Отправлено: 22:24, 06-03-2011 | #68 |
Старожил Сообщения: 436
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Tigr:
Цитата iskander-k:
Цитата iskander-k:
Компании сейчас имеют своих юристов, и кормят этих юристов хорошо. Лучше кормить одну собаку, чем всех проходящих мимо прохожих. Цитата iskander-k:
Потом уже можно действовать с адвокатом и задать пару вопросов , интересно ответят или нет. Цитата Tigr:
Цитата Tigr:
Цитата Tigr:
|
|||||||
------- Отправлено: 19:22, 07-03-2011 | #69 |
![]() скептик-оптимист Сообщения: 5720
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Tigr:
![]() ![]() А также и другой случай где не желали принимать или исправлять изделие обвиняя меня в нарушении правил эксплуатации. Но через два месяца сравнив возможные расходы на судебные тяжбы - посчитали что лучше заберут обратно свое изделие и возместив мои расходы. Цитата Vitac_Black:
![]() 2.В инструкции нет запретов на тест или проверку аппаратной части изделия Утилитами которые позволяют проверять аппаратную часть изделия не разбирая или вскрывая это изделие. Цитата Vitac_Black:
А для экспертной оценки с соответствующими отчетами - нужен диплом и необходимые документы. Цитата Vitac_Black:
помимо вашего адвоката вам также необходимо изучить(я вам советую) соответствующие статьи ГК и ГПК, и Закона о защите прав потребителя вашей страны. |
||||
------- Последний раз редактировалось iskander-k, 07-03-2011 в 20:00. Отправлено: 19:42, 07-03-2011 | #70 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
HDD - Вопросы по обмену винчестера по гарантии | J7BXA | Накопители (SSD, HDD, USB Flash) | 2 | 19-11-2009 06:51 | |
Помогите вернуть ноутбук по гарантии | wusoldier | Ноутбуки | 14 | 27-12-2008 15:56 | |
HDD - Комп на гарантии с пломбами, как подключить другой винт? | Voxell | Накопители (SSD, HDD, USB Flash) | 9 | 22-08-2008 11:13 | |
Как здать исправный телефон по гарантии? | UnReLeAsEd | Мобильные ОС, смартфоны и планшеты | 7 | 01-07-2005 17:04 |
|