![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Службы - Центр поддержки - Архивация данных - Отключение уведомления |
|
Службы - Центр поддержки - Архивация данных - Отключение уведомления
|
Новый участник Сообщения: 11 |
Доброго времени суток.
Некоторое время воюю с центром поддержки винды, а конкретно с функцией архивации данных. Мне она не нужна, ибо за нужным файлом уход и заботу осуществляю самостоятельно и избирательно. Снача архивации было отключено расписание, потом сама служба архивации была переведена из положения "вручную" в положение "отключено", далее в параметрах центра поддержки была убрана галочка с пункта сообщений об архивации, однако раздражающий флажок в трее висит. Подскажите, пожалуйста, как от него избавиться. |
|
Отправлено: 11:48, 31-07-2010 |
Новый участник Сообщения: 11
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Vadikan Расписание для архивации было отключено самым первым. Может дело в том, что архивация в принципе ни разу не выполнялась (именно архивация, а не образ винды для восстановления и т.п.)
okshef скрин прилагаю |
Отправлено: 14:11, 01-08-2010 | #11 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
(*.*) Сообщения: 36573
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать PiseZZ, ну у вас же на втором скриншоте выполняется архивация. Как она запускается? Я вижу два варианта - вы сами ее запускаете, либо это происходит по расписанию. Скриншот окна "Архивация и восстановление" сделайте, пожалуйста.
|
------- Отправлено: 15:17, 01-08-2010 | #12 |
Inventor Сообщения: 421
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать PiseZZ, а здесь не пробовали выключать(см.скрин)? http://s49.radikal.ru/i123/1008/93/a449172f435e.jpg
|
------- Отправлено: 15:20, 01-08-2010 | #13 |
Новый участник Сообщения: 11
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать stan7307, а это не выключит ли ВСЕ уведомления от центра поддержки? ибо мне надо отключить уведомление ТОЛЬКО об архивации, а при возможном появлении каких-то неполадок уведомление мне нужно
|
Отправлено: 19:28, 01-08-2010 | #14 |
Inventor Сообщения: 421
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать PiseZZ, да,выключит ВСЕ уведомления.
|
------- Отправлено: 19:35, 01-08-2010 | #15 |
Модератор Сообщения: 16855
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Откройте планировщик заданий, Библиотека планировщика заданий - Microsoft - Windows - WindowsBackup.
Какие задания есть? |
------- Отправлено: 19:49, 01-08-2010 | #16 |
Новый участник Сообщения: 11
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать okshef, первый скрин со списком заданий
Vadikan, второй скрин окна архиваци и восстановления |
Отправлено: 05:36, 02-08-2010 | #17 |
Модератор Сообщения: 16855
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать PiseZZ, в соответствии с общим принципом: сначала сделай копию, а потом удаляй, поступим так:
|
------- Отправлено: 07:49, 02-08-2010 | #18 |
(*.*) Сообщения: 36573
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать PiseZZ,
Ну явно ведь была попытка выполнить архивацию, и она не завершается потому, что некуда архивировать! Надо отменить текущую архивацию, и я не считаю, что нужно лезть в планировщик. Думаю, что если нажать кнопку "Дополнительные сведения", найдется и кнопка "Отмена". Самостоятельно тоже пытайтесь что-то сделать... А то прямо каждый шаг нужно подсказывать. |
------- Отправлено: 10:48, 02-08-2010 | #19 |
![]() Новый участник Сообщения: 5
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Ну так что ни кто не решил проблему, а то меня тоже это напрягает)))
|
Отправлено: 10:01, 20-08-2010 | #20 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Разное - [статья] Центр поддержки Windows 7 | Vadikan | Microsoft Windows 7 | 7 | 05-09-2012 23:12 | |
7 / 2008 R2 - центр поддержки Windows 7 отключение без использования политик | .Hack | Автоматическая установка Windows 11 / 10 / 8 / 7 / Vista | 1 | 06-08-2010 12:05 | |
Разное - [решено] Как отключить центр поддержки? | zai | Microsoft Windows 7 | 13 | 27-06-2010 09:50 | |
Разное - [решено] Центр поддержки | butterfly83 | Лицензирование продуктов Microsoft | 5 | 08-07-2008 11:57 | |
Центр Справки и поддержки | Butunin Klim | Microsoft Windows NT/2000/2003 | 0 | 28-01-2008 23:40 |
|