Центр поддержки - Архивация данных - Отключение уведомления
Доброго времени суток.
Некоторое время воюю с центром поддержки винды, а конкретно с функцией архивации данных. Мне она не нужна, ибо за нужным файлом уход и заботу осуществляю самостоятельно и избирательно. Снача архивации было отключено расписание, потом сама служба архивации была переведена из положения "вручную" в положение "отключено", далее в параметрах центра поддержки была убрана галочка с пункта сообщений об архивации, однако раздражающий флажок в трее висит.
Подскажите, пожалуйста, как от него избавиться.
|
После отключения сообщений центра поддержки они не должны появляться.
Цитата:
Цитата PiseZZ
однако раздражающий флажок в трее висит. »
|
И он относится к архивации? Щелкните по нему и когда откроется центр, сделайте скриншот.
|
Vadikan, позволю себе вмешаться, но мне этот вопрос тоже интересен и снимок я сделал

Такая же проблема, постоянно напоминает об архивации.
Меня это не сильно напрягает, но вопрос интересный в целом.
|
Цитата:
Цитата Vadikan
и когда откроется центр, сделайте скриншот »
|
|

"не получать..." я уже неоднократно нажимал, а она всё равно проситься :)
|
Панель управления\Система и безопасность\Центр поддержки\Настройка центра поддержки
Флажок с "Архивация Windows" снят?
|
Панель управления\Система и безопасность\Центр поддержки\Настройка центра поддержки

|
Вложений: 3
Вот мои скрины, прилагаю три разных вида.
Зы. Как писал в первом посте - галочка архивации в настройках центра поддержки снята
|
PiseZZ, судя по скриншотам, у вас сообщение не напоминает о необходимости архивации, а просит сменный носитель для продолжения. Это означает, что у вас настроена архивация по расписанию. Если вы ей не пользуетесь, Пуск - поиск - архив - Отключить расписание (в левой панели). Если пользуетесь, см. Архивация и восстановление.
MadMaks, в центре поддержки нажмите "Настроить архивацию" и отключите расписание (см. выше).
|
Вложений: 1
Vadikan Расписание для архивации было отключено самым первым. Может дело в том, что архивация в принципе ни разу не выполнялась (именно архивация, а не образ винды для восстановления и т.п.)
okshef скрин прилагаю
|
PiseZZ, ну у вас же на втором скриншоте выполняется архивация. Как она запускается? Я вижу два варианта - вы сами ее запускаете, либо это происходит по расписанию. Скриншот окна "Архивация и восстановление" сделайте, пожалуйста.
|
stan7307, а это не выключит ли ВСЕ уведомления от центра поддержки? ибо мне надо отключить уведомление ТОЛЬКО об архивации, а при возможном появлении каких-то неполадок уведомление мне нужно
|
PiseZZ, да,выключит ВСЕ уведомления.
|
Откройте планировщик заданий, Библиотека планировщика заданий - Microsoft - Windows - WindowsBackup.
Какие задания есть?
|
Вложений: 2
okshef, первый скрин со списком заданий
Vadikan, второй скрин окна архиваци и восстановления
|
PiseZZ, в соответствии с общим принципом: сначала сделай копию, а потом удаляй, поступим так: - В Планировщике войдите в WindowsBackup.
- ПКМ по каждому заданию - "Экспорт". (Создадутся резервные копии в виде файлов *.xml, место для сохранения определите сами).
- Остановите задачу AutomaticBackup.
- Удалите все задачи из планировщика (имею ввиду те, что касаются WindowsBackup).
- Перезагрузитесь и отчитайтесь.
|
PiseZZ,
Ну явно ведь была попытка выполнить архивацию, и она не завершается потому, что некуда архивировать! Надо отменить текущую архивацию, и я не считаю, что нужно лезть в планировщик. Думаю, что если нажать кнопку "Дополнительные сведения", найдется и кнопка "Отмена". Самостоятельно тоже пытайтесь что-то сделать... А то прямо каждый шаг нужно подсказывать.
|
Ну так что ни кто не решил проблему, а то меня тоже это напрягает)))
|
Реестр: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\WindowsBackup
Создать параметр DWORD- DisableMonitoring
Значение: 1
|
Цитата:
Цитата web-user
Ну так что ни кто не решил проблему, а то меня тоже это напрягает))) »
|
Опишите вашу проблему своими словами и поясните, что вы сделали для самостоятельного устранения проблемы после прочтения этой темы.
|
Время: 06:35.
© OSzone.net 2001-