Имя пользователя:
Пароль:
 | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Видеокарты » [решено] Сглаживание на Ati radeon 4890

Ответить
Настройки темы
[решено] Сглаживание на Ati radeon 4890

Аватара для Pasha114

Пользователь


Сообщения: 89
Благодарности: 0


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: Pasha114
Дата: 31-03-2010
Помогите,пропало сглаживание во всех играх,хотя в настройках графики игры и Сatalist стоит на полную,стали появлятся "лесенки"...скажите,мож какие надо настройки в ССС применить?

Отправлено: 19:27, 30-03-2010

 

Пользователь


Сообщения: 108
Благодарности: 12

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Всё у Вас нормально, "угловатые детали" и сглаживание абсолютно с друг другом не связаны, вот пример работы сглаживания:

"Угловатости" лиц, прицелов, камней, и т.д. связаны с DX10, он не позволяет создавать слишком большое число полигонов, если хочется всего "округлого", то Вам нужна карта с DX11, и игра с поддержкой тесселяции, но падение производительности очень велико ... тени же сглаживаются как я видел только в ЧН и ЗП, для этого нужно включить DX10.1 и опцию сглаживание A-тестовых объектов ... MSAA работает в разных играх по разному, и где видно больше "лесенок", где меньше на одинаковых настройках
Как вариант обновите драйвер, с catalyst 10.3 всё в порядке

Отправлено: 12:52, 31-03-2010 | #11



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для Pasha114

Пользователь


Сообщения: 89
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Но тогда почему на 8800 gts сглаживание лучьше чем на 4890,даже в bad Company 2 на 8800 лучьше чем на 4890...

P.S. У мя щас и так 10.3

В ЗП тени у меня норм...но всеравно "лесенки" на каждом шагу

Отправлено: 13:35, 31-03-2010 | #12


Аватара для Pasha114

Пользователь


Сообщения: 89
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


НАверно единственный выход будет купить Nvidia,т.к. тут походу никто не поможет....

Отправлено: 13:52, 31-03-2010 | #13


Пользователь


Сообщения: 103
Благодарности: 8

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Pasha114,
Нет возможности обратно поставить 8800гтс и показать, какая картинка была при нём? Возможно мы говорим о разных вещах и квадратные бочки - издержки low poly всё-таки, а не сглаживания?

Отправлено: 18:02, 31-03-2010 | #14


Аватара для Pasha114

Пользователь


Сообщения: 89
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


НЕа...возможности нет((( И мы говорим за сглаживание...все скрины глянь...

Отправлено: 18:05, 31-03-2010 | #15


Аватара для SanCho

100 пёсент пью раша


Сообщения: 9320
Благодарности: 1550

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: jpg iw4mp 2010-03-30 22-20-13-70.jpg
(181.0 Kb, 22 просмотров)

Уважаемый! Сглаживание работает. Особенно судя по приатаченному файлику - контуры дерева не вызывают никаких сомнений, как и остальные скрины с данной игры. Пробуй включать/отключать адаптивное сглаживание. И не надо крутить сглаживание в самой игре, если оно установлено в настройках драйвера - может получиться чёрти что.

Короче проблемы нет, просто попробуй разные режимы сглаживания - методы и реализация сглаживания у AMD и nVidia отличаются кардинально - возможно ты смотришь предвзято, а 8800 просто "замыливала" изображение полностью и тебе это нравилось - как бы по методу Quincunx, как был ранее у nVidia. Он был более производительный, но слишком смазывал изображение. Такое "смазывание" я считаю неправильным, а ты возможно просто к нему привык.

Цитата Pasha114:
И мы говорим за сглаживание...все скрины глянь... »
Мы все глянули скрины и сделали выводы... Но тебе эти выводы не нравятся. Только не надо кричать потом, что ATi отстой. В пределах API DX 10.1 всё выполняется.

-------
http://i.imgur.com/Rz3JNLI.gif


Последний раз редактировалось SanCho, 31-03-2010 в 19:04.


Отправлено: 18:13, 31-03-2010 | #16


Пользователь


Сообщения: 103
Благодарности: 8

Профиль | Отправить PM | Цитировать


SanCho,
Прикреплённый скрин - сглаживание от AMD? Если да, то у меня на nVidia такое же. Так что может быть у Pasha114а дело и правда в конфликте настроек игры и драйвера?
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 20:16, 31-03-2010 | #17


Аватара для Pasha114

Пользователь


Сообщения: 89
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


SanCho,
Я не говорю что ATI отстой,наоборот мне она больше по душе,но блин,это незя назвать сглаживанием,какое-то убожество....к примеру на предыдущей странице скрины из NFS Shift,вот глянь на них и ваще офигеешь...
Но ведь как-то все равно можно убрать другие неровности?

Отправлено: 20:49, 31-03-2010 | #18


Аватара для Pasha114

Пользователь


Сообщения: 89
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


silent_1991,
Да это мой скрин...

Отправлено: 22:01, 31-03-2010 | #19


Пользователь


Сообщения: 103
Благодарности: 8

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Pasha114,
Хм, а тогда вопрос: что не устраивает? Если глаза мне не изменяют, на скрине 16х сглаживание...

Отправлено: 22:40, 31-03-2010 | #20



Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Видеокарты » [решено] Сглаживание на Ati radeon 4890

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
ATI Radeon 9600 m1L Видеокарты 8 09-10-2010 19:54
ATI Radeon Sapphire X1900XT (256 мб) & Gigabyte Radeon HD4670 (512 мб) SylverFuntik Видеокарты 7 01-04-2010 14:51
SOS!!!Как вывести цифровой звук 5.1 на ATI HD 4890 sewa2010 Видеокарты 1 21-02-2010 00:20
ATI Radeon X1200 doko Видеокарты 12 28-01-2009 16:17
Драйвер - ATI radeon lexa264 Microsoft Windows 2000/XP 7 23-04-2008 21:06




 
Переход