![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Видеокарты » [решено] Сглаживание на Ati radeon 4890 |
|
[решено] Сглаживание на Ati radeon 4890
|
![]() Пользователь Сообщения: 89 |
Помогите,пропало сглаживание во всех играх,хотя в настройках графики игры и Сatalist стоит на полную,стали появлятся "лесенки"...скажите,мож какие надо настройки в ССС применить?
|
|
Отправлено: 19:27, 30-03-2010 |
Пользователь Сообщения: 108
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Всё у Вас нормально, "угловатые детали" и сглаживание абсолютно с друг другом не связаны, вот пример работы сглаживания:
![]() ![]() "Угловатости" лиц, прицелов, камней, и т.д. связаны с DX10, он не позволяет создавать слишком большое число полигонов, если хочется всего "округлого", то Вам нужна карта с DX11, и игра с поддержкой тесселяции, но падение производительности очень велико ... тени же сглаживаются как я видел только в ЧН и ЗП, для этого нужно включить DX10.1 и опцию сглаживание A-тестовых объектов ... MSAA работает в разных играх по разному, и где видно больше "лесенок", где меньше на одинаковых настройках Как вариант обновите драйвер, с catalyst 10.3 всё в порядке |
Отправлено: 12:52, 31-03-2010 | #11 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
![]() Пользователь Сообщения: 89
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Но тогда почему на 8800 gts сглаживание лучьше чем на 4890,даже в bad Company 2 на 8800 лучьше чем на 4890...
P.S. У мя щас и так 10.3 В ЗП тени у меня норм...но всеравно "лесенки" на каждом шагу |
Отправлено: 13:35, 31-03-2010 | #12 |
![]() Пользователь Сообщения: 89
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать НАверно единственный выход будет купить Nvidia,т.к. тут походу никто не поможет....
|
Отправлено: 13:52, 31-03-2010 | #13 |
Пользователь Сообщения: 103
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Pasha114,
Нет возможности обратно поставить 8800гтс и показать, какая картинка была при нём? Возможно мы говорим о разных вещах и квадратные бочки - издержки low poly всё-таки, а не сглаживания? |
Отправлено: 18:02, 31-03-2010 | #14 |
![]() Пользователь Сообщения: 89
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать НЕа...возможности нет((( И мы говорим за сглаживание...все скрины глянь...
|
Отправлено: 18:05, 31-03-2010 | #15 |
100 пёсент пью раша Сообщения: 9320
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Уважаемый! Сглаживание работает. Особенно судя по приатаченному файлику - контуры дерева не вызывают никаких сомнений, как и остальные скрины с данной игры. Пробуй включать/отключать адаптивное сглаживание. И не надо крутить сглаживание в самой игре, если оно установлено в настройках драйвера - может получиться чёрти что.
Короче проблемы нет, просто попробуй разные режимы сглаживания - методы и реализация сглаживания у AMD и nVidia отличаются кардинально - возможно ты смотришь предвзято, а 8800 просто "замыливала" изображение полностью и тебе это нравилось - как бы по методу Quincunx, как был ранее у nVidia. Он был более производительный, но слишком смазывал изображение. Такое "смазывание" я считаю неправильным, а ты возможно просто к нему привык. Цитата Pasha114:
|
|
------- Последний раз редактировалось SanCho, 31-03-2010 в 19:04. Отправлено: 18:13, 31-03-2010 | #16 |
Пользователь Сообщения: 103
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать SanCho,
Прикреплённый скрин - сглаживание от AMD? Если да, то у меня на nVidia такое же. Так что может быть у Pasha114а дело и правда в конфликте настроек игры и драйвера? |
Отправлено: 20:16, 31-03-2010 | #17 |
![]() Пользователь Сообщения: 89
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать SanCho,
Я не говорю что ATI отстой,наоборот мне она больше по душе,но блин,это незя назвать сглаживанием,какое-то убожество....к примеру на предыдущей странице скрины из NFS Shift,вот глянь на них и ваще офигеешь... Но ведь как-то все равно можно убрать другие неровности? |
Отправлено: 20:49, 31-03-2010 | #18 |
![]() Пользователь Сообщения: 89
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать silent_1991,
Да это мой скрин... |
Отправлено: 22:01, 31-03-2010 | #19 |
Пользователь Сообщения: 103
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Pasha114,
Хм, а тогда вопрос: что не устраивает? Если глаза мне не изменяют, на скрине 16х сглаживание... |
Отправлено: 22:40, 31-03-2010 | #20 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
ATI Radeon 9600 | m1L | Видеокарты | 8 | 09-10-2010 19:54 | |
ATI Radeon Sapphire X1900XT (256 мб) & Gigabyte Radeon HD4670 (512 мб) | SylverFuntik | Видеокарты | 7 | 01-04-2010 14:51 | |
SOS!!!Как вывести цифровой звук 5.1 на ATI HD 4890 | sewa2010 | Видеокарты | 1 | 21-02-2010 00:20 | |
ATI Radeon X1200 | doko | Видеокарты | 12 | 28-01-2009 16:17 | |
Драйвер - ATI radeon | lexa264 | Microsoft Windows 2000/XP | 7 | 23-04-2008 21:06 |
|