Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Видеокарты (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=51)
-   -   [решено] Сглаживание на Ati radeon 4890 (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=171728)

Pasha114 30-03-2010 19:27 1380892

Сглаживание на Ati radeon 4890
 
Помогите,пропало сглаживание во всех играх,хотя в настройках графики игры и Сatalist стоит на полную,стали появлятся "лесенки"...скажите,мож какие надо настройки в ССС применить?

SanCho 30-03-2010 20:13 1380926

В CCC, настройка 3D, вкладка АА, убрать галочку "устанавливается приложением", выставить какой надо. Выше 8х смысла не вижу. При этом сглаживание обязано работать везде, даже если игра его не знает.

Pasha114 30-03-2010 20:38 1380945

А ваще не посоветуещь как там выставить остальные параметры?Ну этот...анизотропную фильтрацию...тройную буферизацию....карочь все))))Буду оч благодарен))

Блин ну настроил я как ты сказал,но ничего не получилось((((

SanCho 30-03-2010 21:48 1381020

А можно скриншот любой игры? Ты вообще понимаешь как выглядит сглаживание?

А вообще изучай - 31 страница FAQ по ССС

Краткое знакомство с ССС

Pasha114 30-03-2010 22:13 1381044

БлиН,я не полный ламер как ты наверно подумал))))Я просто уж незнаю что и делать....я как ток не пробал настраивать видюху,но чёт не чего не полючается))))Лан щас скрин загружу....

Pasha114 30-03-2010 22:14 1381045

Вложений: 4
Ксати я все эти статьи читал)))Но всеравно спасибо))))

ZeroCooolX 30-03-2010 23:33 1381091

Pasha114, А что не так? Сглаживание вроде есть, хотя не x8 точно
Да в настройках 3D включи адаптивное сглаживание (AAA) ... будут нормальные решётки вдалеке )

Pasha114 30-03-2010 23:53 1381108

С момента покупки 4890 сглаживание во всех играх пропало,даже на моей geforce 8800 gts сглаживание было в 1000 раз лучьше,края например на бочке были чёткие и круглые а щас стали острые и квадратные(S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти)Я пробал менять настройки в ССС но ничего не помогает((( Мож подскажите какиенть ещё варианты? А када я удалил ССС в играх сглаживание стало чуть-чуть лучьше...но не супер...кстати скриншоты с Батла Бэд КОмпани 2 это те где не установлен ССС....а с ним было ещё хуже...

А вот что ещё в Crysis с видеокартой 8800 GTS сглаживание в настройках было 16х,а с видеокартой ati 4890 4х....хотя 4890 в разы лучьше 8800.....

Щас на обменник архив с скринами залью....и та глянешь что у мя в CoD 6 творится))))

http://narod.ru/disk/19255108000/%D0...D1%8B.rar.html

Sirko9 31-03-2010 01:05 1381150

Pasha114, я не понимаю чего ты хочешь, чтобы всё квадратное стало круглым? :lol:

Pasha114 31-03-2010 09:58 1381317

Вложений: 2
Ну как??? Ваще играть не охота с таким сглаживанием...в гонках тачки "квадратные"....в стрелялках стволы и рожи у солдатиков....

ZeroCooolX 31-03-2010 12:52 1381450

Всё у Вас нормально, "угловатые детали" и сглаживание абсолютно с друг другом не связаны, вот пример работы сглаживания:

"Угловатости" лиц, прицелов, камней, и т.д. связаны с DX10, он не позволяет создавать слишком большое число полигонов, если хочется всего "округлого", то Вам нужна карта с DX11, и игра с поддержкой тесселяции, но падение производительности очень велико ... тени же сглаживаются как я видел только в ЧН и ЗП, для этого нужно включить DX10.1 и опцию сглаживание A-тестовых объектов ... MSAA работает в разных играх по разному, и где видно больше "лесенок", где меньше на одинаковых настройках
Как вариант обновите драйвер, с catalyst 10.3 всё в порядке

Pasha114 31-03-2010 13:35 1381496

Но тогда почему на 8800 gts сглаживание лучьше чем на 4890,даже в bad Company 2 на 8800 лучьше чем на 4890...

P.S. У мя щас и так 10.3

В ЗП тени у меня норм...но всеравно "лесенки" на каждом шагу

Pasha114 31-03-2010 13:52 1381502

НАверно единственный выход будет купить Nvidia,т.к. тут походу никто не поможет....

silent_1991 31-03-2010 18:02 1381730

Pasha114,
Нет возможности обратно поставить 8800гтс и показать, какая картинка была при нём? Возможно мы говорим о разных вещах и квадратные бочки - издержки low poly всё-таки, а не сглаживания?

Pasha114 31-03-2010 18:05 1381734

НЕа...возможности нет((( И мы говорим за сглаживание...все скрины глянь...

SanCho 31-03-2010 18:13 1381740

Вложений: 1
Уважаемый! Сглаживание работает. Особенно судя по приатаченному файлику - контуры дерева не вызывают никаких сомнений, как и остальные скрины с данной игры. Пробуй включать/отключать адаптивное сглаживание. И не надо крутить сглаживание в самой игре, если оно установлено в настройках драйвера - может получиться чёрти что.

Короче проблемы нет, просто попробуй разные режимы сглаживания - методы и реализация сглаживания у AMD и nVidia отличаются кардинально - возможно ты смотришь предвзято, а 8800 просто "замыливала" изображение полностью и тебе это нравилось - как бы по методу Quincunx, как был ранее у nVidia. Он был более производительный, но слишком смазывал изображение. Такое "смазывание" я считаю неправильным, а ты возможно просто к нему привык.

Цитата:

Цитата Pasha114
И мы говорим за сглаживание...все скрины глянь... »

Мы все глянули скрины и сделали выводы... Но тебе эти выводы не нравятся. Только не надо кричать потом, что ATi отстой. В пределах API DX 10.1 всё выполняется.

silent_1991 31-03-2010 20:16 1381835

SanCho,
Прикреплённый скрин - сглаживание от AMD? Если да, то у меня на nVidia такое же. Так что может быть у Pasha114а дело и правда в конфликте настроек игры и драйвера?

Pasha114 31-03-2010 20:49 1381852

SanCho,
Я не говорю что ATI отстой,наоборот мне она больше по душе,но блин,это незя назвать сглаживанием,какое-то убожество....к примеру на предыдущей странице скрины из NFS Shift,вот глянь на них и ваще офигеешь...
Но ведь как-то все равно можно убрать другие неровности?

Pasha114 31-03-2010 22:01 1381915

silent_1991,
Да это мой скрин...

silent_1991 31-03-2010 22:40 1381956

Pasha114,
Хм, а тогда вопрос: что не устраивает? Если глаза мне не изменяют, на скрине 16х сглаживание...

Pasha114 31-03-2010 22:50 1381964

silent_1991,
Вот архив со скринами позыркай все...там 16х и не пахнет...
http://narod.ru/disk/19255108000/%D0...D1%8B.rar.html

SanCho 31-03-2010 23:21 1381998

silent_1991,
Цитата:

Цитата silent_1991
Прикреплённый скрин - сглаживание от AMD? »

Да это скрин от Pasha114. Качество картинки занижено сжатием JPG - 190кб позволяет только сказать, что сглаживание есть, но какое и как это уж увольте.
Цитата:

Цитата silent_1991
Если глаза мне не изменяют »

Они нам не изменяют... На приведённом мной скрине из архива Pasha114 там вообще классика жанра - дерево и объектив оптического прицела - всё ясно как божий день.
В Батлефилд 2 ящик типа гроба на переднем плане и урна вдалеке - тоже никаких сомнений.

На NFS либо не работает, либо работает отвратно - вина самой игры, имхо, в среде DX10 криво писали. Так что там с адаптивным АА? Пробовал разные настройки? А в игре отключал, при включенном в панели драйвера? Но проблемы только с ним (Шифтом) на остальных работает!!! И причём отлично.

Либо мы говорим о разных вещах

Pasha114 31-03-2010 23:32 1382011

Такая хрень ток в Шифте...включил ААА и в CoD 6 стали лучьше сглаживатся решётки заборов и колючая проволока....спасибо те кароче)))А Шифт та завтра попробую....потом отпешусь...

Думаю попробать в ССС поставить сглаживание не 8х а 16х...но тож завтра..карочь помучаю ССС))))А мож ещё стоит АI сменить с "базовый" на "дополнительно"???И за что отвечает тройная буферезация в OpenGL и анизатропная фильтрация???

SanCho 01-04-2010 00:53 1382082

Цитата:

Цитата Pasha114
стали лучше сглаживаться решётки заборов и колючая проволока »

Я вот не пойму как ты можешь по этому судить о сглаживании? Сглаживание это (грубо) процесс размытия видимых границ стыковки двух плоскостей с наложенной текстурой. Опять же грубо представь грани куба на белом фоне - вот эти грани и размываются. Как это может быть практически плоская текстура колючки непонятно.

Короче совет такой: сноси драйвер, установи свежую сборку DX10, установи ДРУГОЙ драйвер (мой совет: попробуй 9.12, новый драйвер не всегда лучший). И попробуй ещё раз.

Dosmod 01-04-2010 07:45 1382207

Цитата:

Цитата Pasha114
Такая хрень ток в Шифте »

и у меня такое недавно было, а все из-за того что решил "подкрутить" все на максимум в игре и каталисте... в итоге некак не смог вернуть нормальное сглаживания, как будто оно вобще пропало
решилось полным удалением всех компонентов драйвера (9.3) и установкой новых (9.7)

silent_1991 01-04-2010 08:26 1382222

Pasha114,
Сглаживание на скринах из архива есть однозначно. Проблемы с Шифтом - косяк самой игры, действительно.
Тройная буферизация в ОпенГЛ - то же самое, что и тройная буферизация в DirectX))) А именно - дополнительный буфер для вывода изображения. Без использования вертикальной синхронизации по сути бесполезна.
Анизотропная фильтрация - по сути метод сглаживания текстур, но если антиалиасинг сглаживает края объектов (стык текстур), то анизотропия делает это в пределах самих текстур. Особенно заметно отсутствие анизотропии, если текстура находится под большим углом к наблюдателю. Тогда текстура выглядит как бессмысленная каша из пикселей (почти).

Pasha114 01-04-2010 20:36 1382733

Всё ребят всем спасибо проблемку решил)))

SanCho 01-04-2010 21:43 1382780

Pasha114, как?!!? Можно было и описать. И скрин из кабины в Шифте пожалуйста, а то "не врею"(С) Станиславский.

Pasha114 01-04-2010 22:53 1382820

Шифт так и остался убитым(((( Я просто включил тройную буферизацию,адаптированное сглаживание,поставил АИ на дополнительно,ну и само сглаживание на 16х...всё...

SanCho 01-04-2010 23:12 1382839

Цитата:

Цитата Pasha114
ну и само сглаживание на 16х...всё... »

Жесть... Ради "мягкой" лесенки теряешь процентов 30 производительности, а то и больше. Дело твоё. Я никогда не ставил более 4х. И не собираюсь это делать даже на 5870, если он у меня будет:) Лучше пусть игра "летает" - после 70-80 FPS в секунду игра просто оживает и поверь, уже не до рассматривания лесенки. Наступает геймерский кайф, который глубокий АА убивает. ИмхоТарасов Сергей

silent_1991 02-04-2010 12:12 1383208

SanCho,
Ну это смотря кому как... Я например, если мозг говорит мне, что что-то не так, не могу не обращать внимания на лесенки по краям... Вообще, если что-то не так, я не могу не обращать на это внимания)))))

Pasha114 02-04-2010 13:30 1383283

НЕ знаю...по ине уж лучьше мягкие края вот от этого и в игру приятно играть,геймерский кайф))))А с лесенками ваще не могу играть...бесит...вобщем спасибо всем за помощь))))

SanCho 02-04-2010 18:24 1383617

Да уж... Как народ раньше играл в Дюка? 24мгб игра, а помнят до сих пор. 512х384, спрайты. Главное: грамотно сделать и будет просто не до "лесенки". Всё... Оффтопа думаю хватит. Что-то я разошёлся.

silent_1991 02-04-2010 18:31 1383622

SanCho,
Вряд-ли народ раньше играл в дюка на широкоформатных мониторах в разрешении 1920х1080, да ещё и предварительно насмотревшись на игры вроде Крайзиса на максималках и с включённым сглаживанием. Если бы это было так, то и Дюк их не устроил бы потом.

Ment69 02-04-2010 18:39 1383627

Цитата:

Цитата silent_1991
Если бы это было так, то и Дюк их не устроил бы потом. »

Батенька мы с другом пиво пили и нашли "Денди" с танчиками, в 3 часа ночи только угомонились :)

silent_1991 02-04-2010 18:43 1383629

Ment69,
Нет, спора никакого, у меня и самого такое было))) И денди ещё валяется дома, и сега, и сонька первая))) И под пивасик это всё дело - мммм))) Но это не то, это ностальгия... Мозг порой сам дорисовывает недостающие детали, да и антиалиасинг у него покруче, чем у любой видеокарты... Но если кто-то в глаза не видел ничего хуже, чем та же халфа 2 на максималках, вряд ли ему удастся втюхать денди и сказать "это же классика, это круто"... Не поймёт...

SanCho 02-04-2010 18:48 1383635

Цитата:

Цитата SanCho
Оффтопа думаю хватит. »

:butcher:


Время: 12:54.

Время: 12:54.
© OSzone.net 2001-