Имя пользователя:
Пароль:
 | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » C/C++ - [решено] DirectX

Ответить
Настройки темы
C/C++ - [решено] DirectX

Аватара для котвася

Пользователь


Сообщения: 147
Благодарности: 5

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: Drongo
Дата: 15-02-2010
Описание: Тег код - #
Изображения
Тип файла: jpg file___C_MVSpdirectXdirectxdirectxReleaseBuildLog.jpg
(113.4 Kb, 22 просмотров)
не получается, набираю по примеру в книге.
Вот:
отчет прикрепил
Код: Выделить весь код
#include "stdafx.h"
//-------------------
char szWindowClass[] = "Direct3DTemplateProj";
char szTitle[] = "Direct3d Demo by Michael Flenov";
//--------------------
IDirect3D9 *pD3D = NULL;
IDirect3DDevice9 *pD3DDevice = NULL;
int iWidth = 800;
int iHeight = 600;
//--------------------
int PASCAL WinMain(HINSTANCE hInst, HINSTANCE hPrev, LPSTR lpCmdLine, int nShowCmd);
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
bool Init(HWND hWnd);
void GraphEngine();
//--------------------
int PASCAL WinMain(HINSTANCE hInst, HINSTANCE hPrev, LPSTR lpCmdLine, int nShowCmd)
{
	WNDCLASSEX wcex;
	MSG msg;
	HWND hWnd;	
	CoInitialize(NULL);
	//-------------------
	wcex.cbSize = sizeof(wcex);
	wcex.style = CS_CLASSDC;
	wcex.lpfnWndProc = (WNDPROC)WndProc;
	wcex.cbClsExtra = 0;
	wcex.cbWndExtra = 0;
	wcex.hInstance = hInst;
	wcex.hIcon = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);
	wcex.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
	wcex.hbrBackground = NULL;
	wcex.lpszMenuName = NULL;
	wcex.lpszClassName = szWindowClass;
	wcex.hIconSm = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);
	if(!RegisterClassEx(&wcex))
		return FALSE;
	//----------------------
	hWnd = CreateWindow(szWindowClass, szTitle, WS_CAPTION | WS_SYSMENU | WS_MINIMIZEBOX, CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, iWidth, iHeight, NULL, NULL, hInst, NULL);
	if(!hWnd)
		return FALSE;
	//----------------------
	ShowWindow(hWnd, SW_NORMAL);
	UpdateWindow(hWnd);
	//----------------------
	if(Init(hWnd) == TRUE)
	{
		while(true)
		{
			if(PeekMessage(&msg, NULL,NULL,NULL,PM_REMOVE))
			{
				TranslateMessage(&msg);
				DispatchMessage(&msg);
				if(msg.message == WM_QUIT) break;
			}
			GraphEngine();
		}
	}
	//----------------------------
	if(pD3DDevice) {pD3DDevice = NULL; pD3DDevice = NULL;}
	if(pD3D) {pD3D = NULL; pD3D = NULL;}
	CoUninitialize();
	return 0;	
}
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message,WPARAM wParam,LPARAM lParam)
{
	switch(message)
	{
	case WM_DESTROY:
		PostQuitMessage(0);
		break;
	default:
		return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
	}
	return 0;
}
bool Init(HWND hWnd)
{
	if(DX3DInitZ(&pD3D, &pD3DDevice, hWnd,iWidth,iHeight,FALSE) != S_OK)
	{
		MessageBox(hWnd, "DirectX Initialize Error","Error",MB_OK);
		return FALSE;
	}
	return TRUE;
}
void GraphEngine()
{
	pD3DDevice->Clear(0,NULL, D3DCLEAR_TARGET | D3DCLEAR_ZBUFFER, D3DCOLOR_XRGB(0,0,0), 1.0f,0);
	if(SUCCEEDED(pD3DDevice->BeginScene()))
	{
		pD3DDevice->EndScene();
	}
	pD3DDevice->Present(NULL,NULL,NULL,NULL);
}

Отправлено: 16:35, 14-02-2010

 

Аватара для ganselo

Старожил


Сообщения: 232
Благодарности: 90

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


1: Используйте тег code.
2: Используйте юникодовскую строку:
Код: Выделить весь код
LPCWSTR szWindowClass = L"Direct3DTemplateProj";
LPCWSTR szTitle = L"Direct3d Demo by Michael Flenov";

-------
К величайшему сожалению "история учит нас тому, что она ничему не учит".

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 17:33, 14-02-2010 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для котвася

Пользователь


Сообщения: 147
Благодарности: 5

Профиль | Отправить PM | Цитировать


осталась одна ошибка:
Компиляция...
directx.cpp
.\directx.cpp(80) : error C2664: MessageBoxW: невозможно преобразовать параметр 2 из 'const char [25]' в 'LPCWSTR'
Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
stdafx.cpp

Отправлено: 18:32, 14-02-2010 | #3


Аватара для ganselo

Старожил


Сообщения: 232
Благодарности: 90

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Код: Выделить весь код
MessageBox(hWnd, (LPCWSTR)L"DirectX Initialize Error","Error",MB_OK);

-------
К величайшему сожалению "история учит нас тому, что она ничему не учит".


Отправлено: 21:19, 14-02-2010 | #4


Ветеран


Сообщения: 3320
Благодарности: 916

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ganselo, LPCWSTR и L"" одно и тоже.
Более логично или просто L"", или использовать макро подстановочный LPCSTR.
Последний означает LPCWSTR, в случаи определения UNICODE в проекте, или сам себя - LPCSTR, в случаи ANSI.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 06:17, 19-02-2010 | #5


Аватара для ganselo

Старожил


Сообщения: 232
Благодарности: 90

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Admiral, а что значит LPTSTR и вообще TCHAR?

-------
К величайшему сожалению "история учит нас тому, что она ничему не учит".

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 12:17, 19-02-2010 | #6


Ветеран


Сообщения: 3320
Благодарности: 916

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ganselo резонно. В предыдущем посте ошибся - пропустил один символ, что в данном случаи принципиально. Та макро подстановка правильно пишется с буквой T - LPCTSTR, а далее по тексту "сам себя" лишнее.

Что касается LPTSTR - это тоже макро подстановка: LPWSTR в случаи определения UNICODE, и LPSTR в противном случаи. Только эти строки не заканчиваются нуль символом('\0'), в отличии от LPCXXX.

TCHAR ещё одна макро подстановка, в зависимости от определений в проекте (например директивой #define или ключом линкера /D) может означать как char, так и WCHAR (wchar_t) символ(ы).
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 03:00, 20-02-2010 | #7


Аватара для котвася

Пользователь


Сообщения: 147
Благодарности: 5

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Код: Выделить весь код
#include "stdafx.h"
//-------------------
LPCWSTR szWindowClass = L"Direct3DTemplateProj";
LPCWSTR szTitle = L"Direct3d Demo by Michael Flenov";
//--------------------
IDirect3D9 *pD3D = NULL;
IDirect3DDevice9 *pD3DDevice = NULL;
int iWidth = 800;
int iHeight = 600;
//--------------------
int PASCAL WinMain(HINSTANCE hInst, HINSTANCE hPrev, LPSTR lpCmdLine, int nShowCmd);
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
bool Init(HWND hWnd);
void GraphEngine();
//--------------------
int PASCAL WinMain(HINSTANCE hInst, HINSTANCE hPrev, LPSTR lpCmdLine, int nShowCmd)
{
	WNDCLASSEX wcex;
	MSG msg;
	HWND hWnd;	
	CoInitialize(NULL);
	//-------------------
	wcex.cbSize = sizeof(wcex);
	wcex.style = CS_CLASSDC;
	wcex.lpfnWndProc = (WNDPROC)WndProc;
	wcex.cbClsExtra = 0;
	wcex.cbWndExtra = 0;
	wcex.hInstance = hInst;
	wcex.hIcon = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);
	wcex.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
	wcex.hbrBackground = NULL;
	wcex.lpszMenuName = NULL;
	wcex.lpszClassName = szWindowClass;
	wcex.hIconSm = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);
	if(!RegisterClassEx(&wcex))
		return FALSE;
	//----------------------
	hWnd = CreateWindow(szWindowClass, szTitle, WS_CAPTION | WS_SYSMENU | WS_MINIMIZEBOX, CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, iWidth, iHeight, NULL, NULL, hInst, NULL);
	if(!hWnd)
		return FALSE;
	//----------------------
	ShowWindow(hWnd, SW_NORMAL);
	UpdateWindow(hWnd);
	//----------------------
	if(Init(hWnd) == TRUE)
	{
		while(true)
		{
			if(PeekMessage(&msg, NULL,NULL,NULL,PM_REMOVE))
			{
				TranslateMessage(&msg);
				DispatchMessage(&msg);
				if(msg.message == WM_QUIT) break;
			}
			GraphEngine();
		}
	}
	//----------------------------
	if(pD3DDevice) {pD3DDevice = NULL; pD3DDevice = NULL;}
	if(pD3D) {pD3D = NULL; pD3D = NULL;}
	CoUninitialize();
	return 0;	
}
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message,WPARAM wParam,LPARAM lParam)
{
	switch(message)
	{
	case WM_DESTROY:
		PostQuitMessage(0);
		break;
	default:
		return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
	}
	return 0;
}
bool Init(HWND hWnd)
{
	if(DX3DInitZ(&pD3D, &pD3DDevice, hWnd,iWidth,iHeight,FALSE) != S_OK)
	{
		MessageBox(hWnd, (LPCWSTR)L"DirectX Initialize Error", (LPCWSTR)L"Error", MB_OK);
		return FALSE;
	}
	return TRUE;
}
void GraphEngine()
{
	pD3DDevice->Clear(0,NULL, D3DCLEAR_TARGET | D3DCLEAR_ZBUFFER, D3DCOLOR_XRGB(0,0,0), 1.0f,0);
	if(SUCCEEDED(pD3DDevice->BeginScene()))
	{
		pD3DDevice->EndScene();
	}
	pD3DDevice->Present(NULL,NULL,NULL,NULL);
}
Ошибка 1 error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""long __cdecl DX3DInitZ(struct IDirect3D9 * *,struct IDirect3DDevice9 * *,struct HWND__ *,unsigned long,unsigned long,int)" (?DX3DInitZ@@YAJPAPAUIDirect3D9@@PAPAUIDirect3DDevice9@@PAUHWND__@@KKH@Z)" directx.obj
Ошибка 2 fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов C:\MVS\p\directX\directx\Release\directx.exe

кто чего может подсказать?

Последний раз редактировалось котвася, 01-03-2010 в 19:38.


Отправлено: 19:25, 01-03-2010 | #8

pva pva вне форума

Аватара для pva

Ветеран


Сообщения: 1180
Благодарности: 279

Профиль | Отправить PM | Цитировать


делаешь поиск *.lib в папка_с_DX_SDK/lib, *.obj *.cpp в папке с проектом слова _DX3DInitZ. Если найдёшь cpp, то добавляешь его в проект, иначе lib, иначе obj. А если хочешь осознавать, что делаешь, то найди #include, который объявляет эту функцию. Если он в проекте, то ищи cpp, где он описан; если в папка_с_DX_SDK/include, то ищи в хелпе, какой к нему надо lib

Отправлено: 23:32, 01-03-2010 | #9


Аватара для котвася

Пользователь


Сообщения: 147
Благодарности: 5

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Яуже добавил lib в проект d3d9.lib d3dx9.lib.Делаю всё по книге. Хочю освоить технологию деректХ.
Правда не знаю для какого компилятора книга . Пишу в MVS2008 пробовол в BDS2006 но там еще больше ошибок, может в этом дело?

Отправлено: 18:39, 04-03-2010 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » C/C++ - [решено] DirectX

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Август 2009: новая версия DirectX и DirectX SDK OSZone News Новости и события Microsoft 0 12-09-2009 00:30
DirectX 9 Maxximus Хочу все знать 49 08-05-2009 18:53
Установка - DirectX 10 gelios_aa Microsoft Windows Vista 7 26-06-2008 04:04
DirectX 9.0c &-) Microsoft Windows 95/98/Me (архив) 12 03-02-2005 10:50




 
Переход