![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » [решено] Прошу совета в выборе провайдера |
|
[решено] Прошу совета в выборе провайдера
|
![]() Новый участник Сообщения: 29 |
Доброго времени суток, мне требуется совет по выбору провайдера. У меня сейчас Корбина, но хочу сменить ее из-за следующей проблемы. Ну просто замучили постоянные ожидания на телефоне при звонках в службу поддержки, или как она там называется! Я конечно не засекал, но не удивлюсь, если жду по полчаса. В поисках компании с более оперативной службой поддержки и чтобы по деньгам было приемлемо прочесал сайты и нашел компанию ОнЛайм, где пишут, что дозвониться можно быстро и само собой про другие преимущества тоже
![]() |
|
Отправлено: 22:47, 23-09-2009 |
Ветеран Сообщения: 12426
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вероятно, Вы живёте в Москве. Правильно?
До любой техподдержки трудно дозвониться в "часы пик". И что, Вы туда часто звоните??? Я в свою за 4 года звонил раза 4, можно и подождать полчасика. Цитата vladik111:
Ещё, можно сделать так. Недавно пришлось с столкнуться техподдежкой одной конторы-никоноры, вечером "висел на музыке" час, плюнул. Позвонил утром, трубку взяла девочка, задал не сложный вопрос (какие настройки указывать в TCP/IP4), но ответа не получил, кошмар! Так, что, даже если до ТП Вы дозвонитесь - это ещё ничего не значит. |
|
Последний раз редактировалось Morpheus, 23-09-2009 в 23:17. Отправлено: 23:02, 23-09-2009 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Deadooshka Сообщения: 2566
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Поддержка по телефону малоэффективна в принципе!
Напишите на мейл саппорта, и получите более-менее внятный ответ. Любая техническая информация по настройкам есть на сайте и форуме провайдера. |
Отправлено: 23:50, 23-09-2009 | #3 |
Ветеран Сообщения: 12426
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Sham:
Цитата Sham:
Вывод для себя я сделал, чем крупнее провайдер, тем лучше. Да, слушаем минут 30-40 музыку, зато потом проблема решается. |
||
Отправлено: 00:24, 24-09-2009 | #4 |
Ветеран Сообщения: 12417
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать У меня провайдер QWERTY.
Цитата YYYn:
![]() и в час пик, и в 3 ночи трубку возьмут... Цитата Sham:
Я на QWERTY работаю дома уже года 4. Первые 2 года были траблы. приличные. неделю инета могло не быть. Вторые 2 года - инет пропадает только по одной причине - не оплатил я его во время xD |
|||
------- Отправлено: 10:54, 24-09-2009 | #5 |
Deadooshka Сообщения: 2566
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Операторы на телефоне в большинстве не являются техническими специалистами, а владеют только FAQ-инфой. Спецы - это второй уровень поддержки, и у них есть основная работа...
Поэтому нужно завести запасного провайдера (нпр диалап/дсл), и в случае дауна основного юзать диалап для отправки почты или посещения сайтов провайдера. |
Отправлено: 11:41, 24-09-2009 | #6 |
Ветеран Сообщения: 12426
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата exo:
![]() Цитата Sham:
Цитата Sham:
|
|||
Отправлено: 12:39, 24-09-2009 | #7 |
![]() Новый участник Сообщения: 29
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать YYYn, спасибо за инфу, я посмотрел, есть много хороших отзывов про НКС, но вот ответа на свой вопрос о дозвоне так и не нашел. Может все-таки кто подскажет - как у них с дозвоном?
И что, Вы туда часто звоните??? Я в свою за 4 года звонил раза 4, можно и подождать полчасика. -- вам наверно просто повезло с провайдером )) Это всё хорошо и замечательно если есть инет, как правило, в ТП обращаешься, когда его нет Да уж , действительно, как можно решать проблемы по интернету, когда его нет. ??? |
Отправлено: 18:17, 24-09-2009 | #8 |
Ветеран Сообщения: 12417
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата YYYn:
|
|
------- Отправлено: 13:36, 25-09-2009 | #9 |
Ветеран Сообщения: 12426
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата exo:
Цитата exo:
|
||
Отправлено: 15:18, 25-09-2009 | #10 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
прошу совета | shaitan86 | Мобильные ОС, смартфоны и планшеты | 4 | 01-06-2008 08:46 | |
Прошу совета | exion | Хочу все знать | 2 | 31-07-2006 23:03 |
|