Имя пользователя:
Пароль:
 | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Непонятные проблемы с Железом » [решено] 16Гб RAM не хватает?

Ответить
Настройки темы
[решено] 16Гб RAM не хватает?

Новый участник


Сообщения: 8
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: UniquM
Дата: 08-07-2009
Описание: ачепятка
Добрый день!

Конфигурация компьютера:
Intel S5500BC
Xeon E5506 2.13Gz/4.8GTsec/4Mb LGA1366 x2
ECC REG DDR3 16Gb (8 планок)
HDD 160Gb
Vista Ultimate x64
ПO 3dsmax 2009 x64 и рендер V-ray x64

Данный компьютер предназначался для рендера ландшафта, который мы рисуем.
Проблема состоит в том, что при запуске рендера жрется вся оперативка под чистую и все 8 ядер перестают работать (загрузка не больше 10%)
Рядом стоит более простой компьютер (на котором собственно я и работаю) Quad 9400, 4Gb RAM рендерит в разы быстрее чем выше упомянутый компьютер.

Помогите! В чем может быть проблема?

Отправлено: 11:29, 08-07-2009

 

Ушел из жизни


Сообщения: 26925
Благодарности: 3924

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата oszip:
У AMD надпись x2 обозначает два ядра, а не два процессора »
А с какого перепуга Xeon стал AMD?
Цитата oszip:
А какой именно процесс жрет всю память ? »
Могу предположить что UniquM, ответит, что память жрет процесс
Цитата UniquM:
3dsmax 2009 »

-------
ВНИМАНИЕ ознакомьтесь, прежде чем создать тему! Процессор - мозг компьютера, блок питания - сердце и печень.


Отправлено: 08:59, 10-07-2009 | #21



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 8
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Ment69, всё правильно! Как вы видите загрузка не равномерная, по сравнению с рабочим компьютером.
скрин рендера другой сцены срабочего компьютера (оперативки только что довезли, поставили)

Отправлено: 15:53, 11-07-2009 | #22


Аватара для jentoso

Ветеран


Сообщения: 816
Благодарности: 125

Профиль | Отправить PM | Цитировать


А комп, на котором стоит Рендер Сервер , не используется как NAT через стандартный windows'кий. Иногда он создает проеблемы с нехваткой ОЗУ. Может еще стоит попробывать отключить ECC, если она включена.
А еще можно пропробывать с уменьшением этих параметров, если они конечно не протеворечат вашей концепции:
Цитата:
Геометрия - сцены с большим количеством объектов и/или полигонов требуют больше памяти для просчета. Для уменьшения количества памяти есть несколько способов:
Настройка параметров raycaster settings в свитке System (уменьшить Max. levels, увеличить Min. leaf size, увеличить Face/level coefficient, переключить с Static на Dynamic Default Geometry).
Если ничего не помогает, использовать объекты VRayProxy.
Каналы преобразования UVW - в 3dsmax каждый канал преобразования текстурных координат занимает такое же или большее количество памяти как и сама геометрия. Неиспользуемые каналы преобразования могут поразительно увеличить использование памяти, при этом ни как не влияя на сцену. В последних версиях 3dsmax текстурные каналы генерируются по умолчанию для всех создаваемых объектов. V-Ray не управляет использованием памяти текстурными координатами; вы должны быть уверены, что в сцене присутствуют только те каналы, которые действительно необходимы. Использование объектов VRayProxy также решает эту проблему, т.к. в этом случае текстурные координаты также кэшируются на диск вместе с существующей геометрией.
Displacement-преобразование - объекты, выдавленные методом 2d дисплейсмента могут требовать большое количество памяти для визуализации, особенно при больших картах. Если это тот случай, используйте метод 3d дисплейсмента. Также, если у вас есть несколько отдельных модификаторов дисплейсмента с одинаковой картой выдавливания, то лучше заменить их на один модификатор, примененный ко всем нужным объектам. Дело в том, что каждый модификатор будет занимать память для карты выдавливания отдельно от других модификаторов даже если используется одна и та же карта.
Растровые изображения - имеют склонность использовать большое количество памяти, особенно если они большие. Т.к. текстуры управляются 3dsmax, V-Ray не может напрямую управлять использованием ими памяти. Однако вы можете использовать настройку 3dsmax Bitmap pager для уменьшения количества памяти, занимаемой растровыми изображениями. Дополнительную информацию см. в документации на 3dsmax.
Фильтрация растровых изображений - фильтрация Summed area использует гораздо больше памяти, чем фильтрация Pyramidal.
Теневые карты (shadow maps) - могут также занимать значительное количество памяти. И здесь все управляется 3dsmax и V-Ray не может непосредственно управлять использованием памяти. Для уменьшения использования памяти вы можете переключиться на VRayShadow - расчет теней методом трассировки лучей.
Буфер изображения - большое разрешение выходного изображения требует значительного количества оперативной памяти для запоминания окончательного изображения. Дополнительные каналы G-буфера требуют еще памяти. Есть несколько способов для уменьшения количества занимаемой памяти:
Использовать 3dsmax Bitmap pager, если вы рендерите с использованием встроенного VFB (буфер виртуального кадра).
Если вы используете V-Ray'евский VFB, пользуйтесь файловой опцией Render to V-Ray raw image, а затем используйте просмотрщик файлов формата V-Ray raw image для преобразования файла результата в другой формат.
Просчитывайте изображение в несколько разных проходов и сшивайте куски в графическом редакторе или программе композинга.
Дискретезатор изображений (AA) - алгоритмы дискретизации изображений V-Ray требуют некоторое количество оперативной памяти для запоминания всех данных дискретизируемого изображения. Это количество может быть достаточно большим, в зависимости от выбранного размера бакита и частоты дискретизации. Для уменьшения этого количества:
Уменьшите размер бакита.
Переключитесь на другой дискретизатор изображения - например, дискретизатор Adaptive QMC использует меньше памяти чем Adaptive subdivision.
Кэши глобального освещения (Global illumination caches) - карты освещения, фотонные карты, и световые карты - все требуют дополнительной памяти для их хранения. Каждая из них имеет различные способы для управления использованием ими памяти:
Для карты освещенности (irradiance map) память зависит от количества сэмплов в карте; вы можете уменьшить это количество используя низкое значение параметра Min/Max rate и более широкие значения пределов (увеличить Color threshold, увеличить Normal threshold, уменьшить Distance threshold).
Для фотонной карты (photon map) - память зависит от количества запомненных фотонов. Вы можете уменьшит это количество уменьшая параметр источников света Diffuse subdivs или увеличивая параметр Max. density.
Для световой карты (light map) - увеличивая параметр Sample size.
Сцена 3dsmax - сам 3dsmax запоминает множество информации о сцене. V-Ray не может управлять этой памятью, но вот некоторые рекомендации по ее уменьшению:
Преобразуйте объекты к Editable Mesh (коллапс стека модификаторов)
Кэшируйте анимацию с помощью модификатора PointCache

-------
Спасибо не пишут, а нажимают "Полезное сообщение"
Я.Диск | Я зарегистрировал никнейм JenTOSO


Последний раз редактировалось jentoso, 11-07-2009 в 16:20.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 16:05, 11-07-2009 | #23


Новый участник


Сообщения: 8
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


jentoso, огромнейший респект за помощь!
Изначально я занимался интерьерами, по этому приучился к одним настройкам, а тут размеры большие по этому надо по другому настраивать

Тему можно закрывать!

Отправлено: 18:09, 11-07-2009 | #24



Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Непонятные проблемы с Железом » [решено] 16Гб RAM не хватает?

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
[решено] Не хватает ресурса 2-х ядерного процессора. Что можно сделать? Квазар Процесcоры 34 17-08-2010 19:01
[решено] NVIDIA GeForce 9600 GT - не хватает электропитания Webant Видеокарты 9 22-06-2010 18:45
Доступ - [решено] Не хватает прав доступа (отказано в доступе) FORZE Microsoft Windows 7 9 12-11-2009 14:40
[решено] Zotac GTX280. Не хватает мощности БП или брак... sPave Видеокарты 10 18-02-2009 16:35
Flash - [решено] Не хватает места на флешке. WanHalen Накопители (SSD, HDD, USB Flash) 3 10-10-2008 09:33




 
Переход