![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Игры » Fallout 3 |
|
Fallout 3
|
Человек-без-Лица Сообщения: 1129 |
Fallout 3
Fallout 3 что это и с чем его едят? История о его создании уже настолько обросла слухами порой противоречащими реальной информации, что выяснить что же это будет за игра практически невозможно. Я собрал некоторую инфу, которую вы сейчас и увидите. 1.Итак. По словам ребят из Black Isle на данный момент Fallout 3 не находится а активной разработке, т.к. основная команда разработчиков трудится над TORN, а раньше нашу игру потеснила – Icewind Dale (по – моему у них что - то с мозгами, игру считают одну из самых классных RPG, но ее постоянно откладывают), а как мне известно разработка TORN’а заглохла и даже говорят проект вообще закрыт, то появляется надежда, что умники из Black Isle возьмутся за Fallout. Хотя слухов тут полная яма. Одни говорят, что он почти готов, другие, что об игре даже не вспоминали, третьи, что сейчас идет обсуждение вопроса быть или не быть Fallout’у (было проведено голосование на форуме Interplay, Fallout победил с огромным отрывом, а делать стали TORN L) . А Фергус уже не отвечает в форуме на вопросы об игре, а точнее о ее создании (Он сказал, что только вторжение лунных человечков или ядерная война могут помешать созданию Fallout’а). Однако по словам Punk’a Fallout один из последних в списке игра от Black Isle. Вообщем думайте сами, а у меня уже крыша поехала от этих слухов! * * 2.Также говорят, что будут реализованы идей разработчиков Icewind Dale (вот это мне не нравится, не дай бог Fallout станет похож на нее! Мнение автораJ). 3.Ребята из Isle заверили, что как только начнется разработка игры они сразу же сообщат об этом (ну и за это спасибо) 4.По слухам к разработке Fallout’а компания хочет привлечь почти 3/4 *всех людей!!!! 5.Fallout 3 будет чистой RPG (не надо нам ММОRPG). 6. *В игре скорее всего будет два режима: пошаговый и real time, по слухам может быть и тактическая пауза (как в Icewind Dale). 7.Я не смог посчитать сколько слухов было насчет движка Fallout’а (слышал даже, что будет вид от ПЕРВОГО лица). На самом деле сейчас идет выбор между 2D и 3D. Разработчики говорят, что если им удастся сделать 3D таким же красивым как и 2D, то Fallout станет трехмерным, если нет, то мы увидит старый родной 2D. 3D движок будет из Stonekeep 2, но модифицированный (изменении изометрии), но игра не станет непохожей на предыдущие части. Есть слух, что Black Isle купила движок у компании Monolit - LithTech. Зачем это все нужно? Сразу возникает вопрос зачем нам 3D если и 2D выглядит классно. Во – первых игра станет больше (места то 3D занимает меньше, не надо рисовать огромные по весу фоны, оружие, броню, да все, видели, наверное, сколько их если распаковать master.dat!) 8.В игре планируется мультиплеер, но это непроверенная информация . 9.Главным дизайнеров скорее всего будет Крис Авелон (был дизайнером в Planscape Torment, принимал участие в создании Fallout’а 2, что уже лучше). Большим разочарованием для меня было новость о том, что Крис Тейлор – Бог Fallout’а, его создатель, его душа и все остальное не будет принимать участие в разработке 3 части игры, но корректировать все же будет. 10.Насчет TORN’а. Это наверное самая проблемная игра за всю историю Isle. Из – за нее произошел огромный раскол в компании. Большинство сотрудников было за проектирование Fallout 3, но меньшая часть резко этому воспротивилась (эх… встретить бы их в темном переулке) и саботировала TORN (т.е. поставили перед собой нереально короткие сроки выпуска игры). Вследствие чего игра резко отставала по графике и была жутко нестабилизирована. После проверки проект закрыли и дали зеленый свет Fallout’у, но разработчики TORN’а были не согласны со своим босом (нет они точно не хотят, чтобы народ поиграл в 3 Fallout, уроды) и последовало самое крупное сокращение кадров в BIS. 11.Fallout 3 скорее всего будет иметь ограничение по возрасту, так как в игре будут присутствовать больше секса, наркотиков и насилия. 12.Хотя это и не относится к теме, но уж очень интересно – возможно будут снимать фильм про Fallout предварительное название Fallout the movie. Многие компании заинтересованы, а некоторые уже готовы снимать. * * * * * * * * *Интервью с Фергусом (его фамилию я не напишу) от 28 июня 2001г.Перевод с английского!. Вопрос 1: Итак Фергус. Интересное имя. Откуда вы? Шотландия? Где вы выросли, и как была жизнь с таким именем как Фергус, друзья то, наверное, боялись ужасного Гаса (именно так переводится его имя - FEAR GUS,у парня есть чувство юмора)? Ответ: Да, я шотландец. Вообще то мое полное имя – Feargus MacRae Urquhart (и переводить я это не собираюсь). Что интересно мой отец был Robert William Urquhart, и мои родители назвали мою сестру Jessica Christine Urquhart. Так вышло, что на вид только я один имею это “шотландское” проклятье. Хотя это не совсем проклятие. Вообще то если кто-то услышит мое имя, то будет помнить его до смерти. И да, в детстве надо мной постоянно подшучивали. Но мне было наплевать, потому что я был маленьким и упрямым говнюком (он сам так написалJ), поэтому шутки скоро прекратились J. * * * Вопрос 2: Про целостность мира Fallout мы уже говорили в одном из предыдущих чатов. В действительности во вселенной Fallout общество будет прогрессировать, залатывать дыры ядерной войны? Как далеко, в плане технологий, вы будете развивать вселенную 3 Fallout’а по сравнению с первым, где не было машин, которые бы работали? Ответ: Мы планируем сделать мир немного более развитым, но не будем его переворачивать. С разрушением всей планеты после бомбардировки остались лишь осколки технологий. Поколение людей еле выживающих в этом ужасном мире, которые не будут стараться сделать его лучше обречены на смерть. Я имею ввиду, что за промежуток времени во вселенной Fallout’a люди, которые используют старые технологии, чтобы контролировать территории вместо того, чтобы их возрождать будут соперничать с группой, которая хочет построить новый мир. Так что мир пока еще останется феодальным. Вопрос 3: Говоря о непрерывности, какие NPC, группировки, города будут “постоянными” в пустынях. Умрет ли Гарольд (Harold) и маленькая бомба? Ответ: Я не думаю, что Гарольд может вообще когда – нибудь умереть, даже если ты переломаешь его и разбросаешь по всем четырем углам пустыни. В игре будут руки смерти из 1 и 2 Fallout’а, Mr. Handy, Dogmeat, снайперские ружья, Nuka Cola, супермутанты, FEV и многое другое. Вопрос 4: Из - за Torn’а многие поклонники Fallout’а взбунтовались, кажется старый добрый пошаговый режим постепенно уходит в небытие, что ты думаешь о паузе во время боя? Ответ: Я думаю геймер имеет право в выборе режима боя. Стиль Diablo работает отлично именно для Diablo, потому что получаются быстрые и зрелищные схватки. Для игр типа Fallout и Baldur’s Gate намного больше опций и возможностей во время боя, что дает почву для тактика. Для Fallout 3 мы делаем как пошаговый, так и реальный режим с паузой. Вопрос 5: Fallout 1 закончился на печальной ноте, 2 - имел happy end. Считаешь ли ты, что концовка 2 Fallout’а будет продолжаться в третьей части? Думали ли вы ребята о названии города, который будет построен с помощью GECK и будет ли он стартовой локацией игры? Ответ: Hm…. Я думаю, что обе части закончились так как они и должны были. Я не думаю, что концовка первого Fallout’а была трагична. После того, как ты увидишь настоящий мир, то уже не захочешь жить в железной коробке J. Насчет города ничего не могу сказать, ведь пока не ведется активная разработка игры и сюжет мы пока не придумали. Я уверен, что мы сделаем концовку либо трагичнее, либо счастливее. (даааа… сказал конечно конкретно) Вопрос 6: Сегодня уже не выпускают игр без мультиплеера (а как же Max Paine?), вы уже начали думать как он будет выглядеть? Будет ли там создатель характера? Может вы присмотрели на какой мультиплеер будете ориентироваться (на какую игру)? Ответ: Мы еще не решили с мультиплеером. Возможно будет возможность проходить игру с другом. Но мы будет думать над этой проблемой еще много месяцев для всех наших игр, не будет ли портить мультиплеер основную игру. Вопрос 7: Какая самая сложная проблема возникла при разработке 3 Fallout’а? Ответ: Самая большая проблема – отсутствие времени и ресурсов. Мы начали разрабатывать 3 Fallout в 1999, но прогресса пока нет. Да и нам пришлось взяться за другой проект из – за финансовых проблем Interplay. И команда Fallout 3 стала командой Icewind dale. Мы надеялись продолжить разработку игру после завершения Icewind Dalе. Но потом меня и Криса Паркера (Chris Parker) перекинули на проект Baldur’s Gate 2 и мы пахали вплоть до Сентября 2000. Поэтому наш проект становится долгостроем. Я решил создать команду по разработке аддона Heart of Winter. Когда команда закончит этот проект в Феврале 2001, они начнут думать от проекте Fallout 3. Плюс, очень много людей будет переведено на проект Torn, чтобы помочь ему быстро выйти и ускорить выход Fallout 3 (ага, а TORNa то уже нету J). С уважением Фергус Лучший неофициальный сайт по игре Fallout Fallout 3 Добавлено: Да так вот самое главное!!! Сегодня поступила официальная информация о старте проэкта Fallout 3!!! [s]Исправлено: SIM, 19:28 15-01-2003[/s] |
|
Отправлено: 17:53, 15-01-2003 |
Старожил Сообщения: 206
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Есть лицензионная, пиратка и репак. Ошибка на всех.
Моды Anchorage, деревня, большая стройка, The Pitt, Broken Steel, прокачка 100 + 10-15 мелких. Возможно косяк из-за файла .ini в папке самой игры, его не редактировали, редактировали только в папке Мои документы\My Games\Fallout3 или обновления, или ось кривая. Сейчас акронисом откатили, снова игруху и моды накатим, протестим. Адрес 0x003673f0 это звук или видеокарта ? |
Отправлено: 19:46, 31-05-2009 | #161 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Старожил Сообщения: 206
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
Отправлено: 09:46, 01-06-2009 | #162 |
![]() Пользователь Сообщения: 50
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Если забыть про Fallout 2, то Fallout 3 очень симпатичная игрушка.
Самая странная локация в игре Литл Темплайт. Очень напомнила телесериал «Одиссея». Основной квест очень скучный, и конец очень печальный. ![]() ![]() В игре есть такой момент: в баре Мега-Тонны, сидит мужик в шляпе. Он предлагает взорвать бомбу. Я сообщаю о нём шерифу, и этот мужик убивает шерифа. В чём смысл? То же нет ни какой пользы, от того, что я передам привет от Хари его матери. |
Отправлено: 00:39, 13-07-2009 | #163 |
PainStaking Сообщения: 3992
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Если быть честным - я тоже не до конца понял эти приколы (там ещё есть несколько подобных квестов), возможно из-за неправильного перевода или из-за непродуманности разработчиков.
С уровнем - это да, после получения максимального - играть становится неинтересно, т.к. опыт за которым ранее охотились и получали как ману небесную, превращается в ничто и вскрывание замков, выполнение квестов и т.п. становится бессмысленным. P.S. ИМХО - игру бездарно и практически полностью превратили в консольную аркаду. Мир, который должен по идее в третьей части игры изменяемым и реагируемым на действия игрока, остался статичным, зато добавили кучу мрачных подземелий и запутанных коридоров, гулять по которым через пару часов игры уже устаёшь. Игру хоть и сделали в лучших традициях Fallout'а, но (опять же ИМХО) слишком тусклую и мрачную. Пару дней поиграв, приходится переключаться на что-то другое, иначе начинает вырабатываться стойкое отвращение к одноцветному миру. |
------- Отправлено: 01:40, 13-07-2009 | #164 |
Железных Дел Мастер Сообщения: 24786
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Присоединяюсь - брожу по нём не первый месяц, квесты не выполняю, просто монстрюков отстреливаю да новые локации ищу. Багов хватает - типа монстра в тупике этажом ниже - подошел к перилам, смотрю на него, тот заволновался и - опа, по плечу меня так легонько когтиком - лусь.. чего, мол, подглядываешь. Или шуршишь от другого по коридору, сея мины на пути, проходишь шлюзовую дверь, она закрывается, по приближающимся пи-пи-бабах определяешь расстояние, ждешь открытия дверей.. а зверек рядом с тобой телепортировался и тупо осматривается, видимо, такой подлянки от разработчиков он тож не ожидал
![]() Коридоры и локации действительно длинные и нудные, ориентирование не интуитивное. Благо дело действие по умолчанию есть - нажал Q и можно пива попить, пока он местность прошагает ![]() Прицельность стрельбы радует - то с дробовика на бог знает куда - крит, то с калаша в лицо - не попал. В обсчем, могли бы и лучше. |
------- Отправлено: 01:46, 15-07-2009 | #165 |
PainStaking Сообщения: 3992
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать К тому же ещё и 1С разлекает, забив на патчи и аддоны.
![]() |
------- Отправлено: 09:45, 15-07-2009 | #166 |
Старожил Сообщения: 206
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата j82cerber:
Цитата xoxmodav:
![]() игра тупая, у новостей галактики успел замочить всех монстров и паладинша не погибла, а через секунду эта дура уже труп. Какой смысл стрелять влет или с километра в башку супермутанта из гранатомета попадать, если ничего не изменишь ? Просто бесит. Понравилось в BrokenSteel на авиабазу топать, там момент где надо помочь роботам-охранникам отбиться от захватчиков, гули-разрушители лезут их надо на расстоянии мочить из толстяка, 3 робота осталось и турель. Цитата ShaddyR:
![]() В Point Lookout классно мочить без прицеливания королей-болотников из гранатомета, на скале стоишь эти уроды внизу далеко. Тонут красиво. Цитата xoxmodav:
Top 50 http://www.fallout3nexus.com/downloads/top.php PlayGround.ru - компьютерные игры, патчи, моды, nocd, прохождение игр, коды, читы, трейнеры, скачать игры http://www.playground.ru/files/fallout_3/ Цитата ShaddyR:
|
|||||
Последний раз редактировалось Nel, 15-07-2009 в 13:53. Отправлено: 12:57, 15-07-2009 | #167 |
PainStaking Сообщения: 3992
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Nel, моды и аддоны меня мало интересуют в силу того, что их во-первых как собак нерезанных (а превращать игровой процесс игры в процесс прикручивания и обтачивания напильником, никакого желания нет), во-вторых многие дополнения кривые и добавляют в игру "развлечений" (а ждать когда же в 10 из 100 модов исправят баги - тоже ещё то развлечение), в-третьих это изначально была RPG и воспринимаю я её именно так, а никак не тупое месилово, 3d-Action или дикую "помесь бобика со свиньёй" (во что её превращают многие моды). Разработчики и так "постарались на славу" испортив линейку такой ИГРЫ, в результате получилась ни рыба ни мясо.
P.S. 36 уровень ты мог набрать исключительно с дополнениями - в официальной версии игры уровней всего 20. P.S. Времени на игры не так много, поэтому хочется играть, а не заниматься всяческого рода извращениями и танцами с бубном. |
------- Отправлено: 17:48, 15-07-2009 | #168 |
Старожил Сообщения: 206
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать xoxmodav, так о том и речь.
Цитата xoxmodav:
Цитата xoxmodav:
Цитата xoxmodav:
В продаже будет игра + 5 дополнений. |
|||
Отправлено: 18:06, 15-07-2009 | #169 |
PainStaking Сообщения: 3992
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Nel, а ты моды официальные ставил на версию от 1С?
|
------- Отправлено: 09:04, 16-07-2009 | #170 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Сюрприз для обладателей Fallout 3 | OSZone News | Новости информационных технологий | 0 | 17-09-2009 19:30 | |
Fallout Tactics | Rat one | Игры | 1 | 09-04-2003 18:19 | |
Fallout 2 | mictian | Игры | 12 | 27-01-2003 19:31 |
|