![]() |
Fallout 3
Fallout 3 что это и с чем его едят? История о его создании уже настолько обросла слухами порой противоречащими реальной информации, что выяснить что же это будет за игра практически невозможно. Я собрал некоторую инфу, которую вы сейчас и увидите. 1.Итак. По словам ребят из Black Isle на данный момент Fallout 3 не находится а активной разработке, т.к. основная команда разработчиков трудится над TORN, а раньше нашу игру потеснила – Icewind Dale (по – моему у них что - то с мозгами, игру считают одну из самых классных RPG, но ее постоянно откладывают), а как мне известно разработка TORN’а заглохла и даже говорят проект вообще закрыт, то появляется надежда, что умники из Black Isle возьмутся за Fallout. Хотя слухов тут полная яма. Одни говорят, что он почти готов, другие, что об игре даже не вспоминали, третьи, что сейчас идет обсуждение вопроса быть или не быть Fallout’у (было проведено голосование на форуме Interplay, Fallout победил с огромным отрывом, а делать стали TORN L) . А Фергус уже не отвечает в форуме на вопросы об игре, а точнее о ее создании (Он сказал, что только вторжение лунных человечков или ядерная война могут помешать созданию Fallout’а). Однако по словам Punk’a Fallout один из последних в списке игра от Black Isle. Вообщем думайте сами, а у меня уже крыша поехала от этих слухов! * * 2.Также говорят, что будут реализованы идей разработчиков Icewind Dale (вот это мне не нравится, не дай бог Fallout станет похож на нее! Мнение автораJ). 3.Ребята из Isle заверили, что как только начнется разработка игры они сразу же сообщат об этом (ну и за это спасибо) 4.По слухам к разработке Fallout’а компания хочет привлечь почти 3/4 *всех людей!!!! 5.Fallout 3 будет чистой RPG (не надо нам ММОRPG). 6. *В игре скорее всего будет два режима: пошаговый и real time, по слухам может быть и тактическая пауза (как в Icewind Dale). 7.Я не смог посчитать сколько слухов было насчет движка Fallout’а (слышал даже, что будет вид от ПЕРВОГО лица). На самом деле сейчас идет выбор между 2D и 3D. Разработчики говорят, что если им удастся сделать 3D таким же красивым как и 2D, то Fallout станет трехмерным, если нет, то мы увидит старый родной 2D. 3D движок будет из Stonekeep 2, но модифицированный (изменении изометрии), но игра не станет непохожей на предыдущие части. Есть слух, что Black Isle купила движок у компании Monolit - LithTech. Зачем это все нужно? Сразу возникает вопрос зачем нам 3D если и 2D выглядит классно. Во – первых игра станет больше (места то 3D занимает меньше, не надо рисовать огромные по весу фоны, оружие, броню, да все, видели, наверное, сколько их если распаковать master.dat!) 8.В игре планируется мультиплеер, но это непроверенная информация . 9.Главным дизайнеров скорее всего будет Крис Авелон (был дизайнером в Planscape Torment, принимал участие в создании Fallout’а 2, что уже лучше). Большим разочарованием для меня было новость о том, что Крис Тейлор – Бог Fallout’а, его создатель, его душа и все остальное не будет принимать участие в разработке 3 части игры, но корректировать все же будет. 10.Насчет TORN’а. Это наверное самая проблемная игра за всю историю Isle. Из – за нее произошел огромный раскол в компании. Большинство сотрудников было за проектирование Fallout 3, но меньшая часть резко этому воспротивилась (эх… встретить бы их в темном переулке) и саботировала TORN (т.е. поставили перед собой нереально короткие сроки выпуска игры). Вследствие чего игра резко отставала по графике и была жутко нестабилизирована. После проверки проект закрыли и дали зеленый свет Fallout’у, но разработчики TORN’а были не согласны со своим босом (нет они точно не хотят, чтобы народ поиграл в 3 Fallout, уроды) и последовало самое крупное сокращение кадров в BIS. 11.Fallout 3 скорее всего будет иметь ограничение по возрасту, так как в игре будут присутствовать больше секса, наркотиков и насилия. 12.Хотя это и не относится к теме, но уж очень интересно – возможно будут снимать фильм про Fallout предварительное название Fallout the movie. Многие компании заинтересованы, а некоторые уже готовы снимать. * * * * * * * * *Интервью с Фергусом (его фамилию я не напишу) от 28 июня 2001г.Перевод с английского!. Вопрос 1: Итак Фергус. Интересное имя. Откуда вы? Шотландия? Где вы выросли, и как была жизнь с таким именем как Фергус, друзья то, наверное, боялись ужасного Гаса (именно так переводится его имя - FEAR GUS,у парня есть чувство юмора)? Ответ: Да, я шотландец. Вообще то мое полное имя – Feargus MacRae Urquhart (и переводить я это не собираюсь). Что интересно мой отец был Robert William Urquhart, и мои родители назвали мою сестру Jessica Christine Urquhart. Так вышло, что на вид только я один имею это “шотландское” проклятье. Хотя это не совсем проклятие. Вообще то если кто-то услышит мое имя, то будет помнить его до смерти. И да, в детстве надо мной постоянно подшучивали. Но мне было наплевать, потому что я был маленьким и упрямым говнюком (он сам так написалJ), поэтому шутки скоро прекратились J. * * * Вопрос 2: Про целостность мира Fallout мы уже говорили в одном из предыдущих чатов. В действительности во вселенной Fallout общество будет прогрессировать, залатывать дыры ядерной войны? Как далеко, в плане технологий, вы будете развивать вселенную 3 Fallout’а по сравнению с первым, где не было машин, которые бы работали? Ответ: Мы планируем сделать мир немного более развитым, но не будем его переворачивать. С разрушением всей планеты после бомбардировки остались лишь осколки технологий. Поколение людей еле выживающих в этом ужасном мире, которые не будут стараться сделать его лучше обречены на смерть. Я имею ввиду, что за промежуток времени во вселенной Fallout’a люди, которые используют старые технологии, чтобы контролировать территории вместо того, чтобы их возрождать будут соперничать с группой, которая хочет построить новый мир. Так что мир пока еще останется феодальным. Вопрос 3: Говоря о непрерывности, какие NPC, группировки, города будут “постоянными” в пустынях. Умрет ли Гарольд (Harold) и маленькая бомба? Ответ: Я не думаю, что Гарольд может вообще когда – нибудь умереть, даже если ты переломаешь его и разбросаешь по всем четырем углам пустыни. В игре будут руки смерти из 1 и 2 Fallout’а, Mr. Handy, Dogmeat, снайперские ружья, Nuka Cola, супермутанты, FEV и многое другое. Вопрос 4: Из - за Torn’а многие поклонники Fallout’а взбунтовались, кажется старый добрый пошаговый режим постепенно уходит в небытие, что ты думаешь о паузе во время боя? Ответ: Я думаю геймер имеет право в выборе режима боя. Стиль Diablo работает отлично именно для Diablo, потому что получаются быстрые и зрелищные схватки. Для игр типа Fallout и Baldur’s Gate намного больше опций и возможностей во время боя, что дает почву для тактика. Для Fallout 3 мы делаем как пошаговый, так и реальный режим с паузой. Вопрос 5: Fallout 1 закончился на печальной ноте, 2 - имел happy end. Считаешь ли ты, что концовка 2 Fallout’а будет продолжаться в третьей части? Думали ли вы ребята о названии города, который будет построен с помощью GECK и будет ли он стартовой локацией игры? Ответ: Hm…. Я думаю, что обе части закончились так как они и должны были. Я не думаю, что концовка первого Fallout’а была трагична. После того, как ты увидишь настоящий мир, то уже не захочешь жить в железной коробке J. Насчет города ничего не могу сказать, ведь пока не ведется активная разработка игры и сюжет мы пока не придумали. Я уверен, что мы сделаем концовку либо трагичнее, либо счастливее. (даааа… сказал конечно конкретно) Вопрос 6: Сегодня уже не выпускают игр без мультиплеера (а как же Max Paine?), вы уже начали думать как он будет выглядеть? Будет ли там создатель характера? Может вы присмотрели на какой мультиплеер будете ориентироваться (на какую игру)? Ответ: Мы еще не решили с мультиплеером. Возможно будет возможность проходить игру с другом. Но мы будет думать над этой проблемой еще много месяцев для всех наших игр, не будет ли портить мультиплеер основную игру. Вопрос 7: Какая самая сложная проблема возникла при разработке 3 Fallout’а? Ответ: Самая большая проблема – отсутствие времени и ресурсов. Мы начали разрабатывать 3 Fallout в 1999, но прогресса пока нет. Да и нам пришлось взяться за другой проект из – за финансовых проблем Interplay. И команда Fallout 3 стала командой Icewind dale. Мы надеялись продолжить разработку игру после завершения Icewind Dalе. Но потом меня и Криса Паркера (Chris Parker) перекинули на проект Baldur’s Gate 2 и мы пахали вплоть до Сентября 2000. Поэтому наш проект становится долгостроем. Я решил создать команду по разработке аддона Heart of Winter. Когда команда закончит этот проект в Феврале 2001, они начнут думать от проекте Fallout 3. Плюс, очень много людей будет переведено на проект Torn, чтобы помочь ему быстро выйти и ускорить выход Fallout 3 (ага, а TORNa то уже нету J). С уважением Фергус Лучший неофициальный сайт по игре Fallout Fallout 3 Добавлено: Да так вот самое главное!!! Сегодня поступила официальная информация о старте проэкта Fallout 3!!! [s]Исправлено: SIM, 19:28 15-01-2003[/s] |
SIM
Эту статью писал маньяк переигравший в "Выпадабщего наружу 1, 2, Тактикс" и не желающий видеть ничего другого, хотя в общем и Icewind Dale и Planscape Torment были неплохими игрушками. Хотя, если честно, я с нетерпением ожидаю сиквела (ТОЛЬКО НЕ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА :splat:). |
Drake
Поживём увидим. |
Drake
Ничего ты не понимаешь в Falloutе! Я уже 3 года жду третьей части! Наконец-то это случилось! |
Siava one
Ты не прав, я не знаю сколько ты понимаеш, но поверь Drake понимает не меньше.И Фол ждёш 3 года не ты один. |
Siava one
Я конечно всё могу понять, но зачем переходить на личности и взаимные оскорбления. Я проходил 1, 2 и Тактикс (от последнего не в восторге) и вполне был доволен ими. Но по лучше всё таки не упираться в одну вещьи заявлять, что всё остальное - шняга. Так то. |
Drake
Siava one Люди я создавая тему думал что в неё будут кидать инфу о разработке 3 Фола, а вы тут выесняете, муть какую то.Создайти отдельную тему и там друг другу что то доказывайте. |
SIM
Drake Ну, извиняюсь, если кого-нибудь обидел. И правда грубо получилось. Сорри. Кстати, на счет второй части: кому-нибудь удавалось достать Alien Blaster? Добавлено: Ой! Еще раз сорри... офтопик получился. Не бейте меня сильно... |
Siava one
Да, получалось. |
Опять изменения в судьбе игры. На этот раз в положительную сторону (не смотря на то, что отрицательный момент в тему не вошел).
Цитата:
|
Еще ссылочка по теме.
|
Цитата:
Сайт - http://fallout.bethsoft.com/ Форум: http://www.bethsoft.com/bgsforums/in...p?showforum=33 |
Думаю стоит сюда добавить и эту ссылку - Нашлись иллюстраторы Fallout 3 .
|
Эх..... поскорее бы ее выпустили. Я фан Fallout 2 и не поверил как увидел первый раз что собираются выпускать 3 часть. С нетерпением жду выхода.
|
Другая игра: скрины и подробности Fallout 3 от Game Informer Сотрудники Game Informer удостоились чести посетить студию Bethesda и первыми взглянуть на рабочую версию третьей части знаменитого ролевого сериала Fallout. Сканы этого материала можно найти здесь, краткое изложение некоторых пунктов опубликовано тут. Выложена в сети и полная перепечатка текста. Первое что хочется сказать, после прочтения материала — Fallout 3 станет другой игрой. Не ждите той же изометрии и пошагового боевого режима. Bethesda создала свой собственный проект по лицензии, выполненный с большой любовью к деталям и массой интересных находок. Однако, фанаты ожидавшие «того же самого только в 3D» ждёт жестокое разочарование. Первое что бросается в глаза — вид от первого лица. В игре предусмотрен ещё и вид со спины персонажа, который по словам авторов, был значительно доработан. Никакой изометрии. Второй шок — игра отлично выглядит. Перевод движка Oblivion на рисование пост-апокалиптических декораций прошел успешно. Обилие деталей на продемонстрированных скринах радует. Третий шок для фанатов — полностью пересмотренная боевая система. Пошаговые бои здесь скрестили с обычным экшеном. Bethesda утверждает, что это ни в коем случае не FPS. Действительно, кроме обычных стрельбищ в реальном времени, мы можем остановить время, внимательно прицелится в какую-то конкретную часть тела врага (как и в классическом Fallout) и нанести сокрушительный удар. Надеемся, что за снайпера третьей части будет также интересно играть, как и в предыдущих Fallout. Уровень насилия в игре зашкаливает: самые страшные моменты будут показывать в замедленном режиме крупным планом оторванных конечностей. Враги поумнели. Теперь они используют укрытия, умеют целится, не прут напролом. Лечиться, как вы поняли, придётся не только с помощью стимпаков, но и с помощью более сложных медицинских препаратов, так как травмы у игрока могут быть самые страшные (сломанная нога — наименьшее зло). Квесты обещают сделать нелинейными. Простейший путь всегда один и тот же — массовый расстрел. Однако, это не значит, что всем всегда придётся всех убивать. В зависимости от характеристик персонажа, перед вами будут открываться различные пути решения проблемы. Понравится всем фракциям одновременно не получится. Возвращена система «кармы». Количество NPC идёт на сотни, а не на тысячи. Персонажи ведут более-менее самостоятельные жизни, разговаривают друг с другом, ходят по делам. Вернутся в Fallout 3 и дети, правда неясно ещё возвратится ли в игру и ужасный титул Child Killer. Остаётся дождаться релиза, который состоится осенью следующего года. оригинал статьи с иллюстрациями: P.S. Посмотрел скрины из игры и играть в неё практически расхотелось... :( |
xoxmodav
Цитата:
Вот она родимая..., ссылочка: http://www.3dnews.ru/software-news/d...former-265285/ |
Очень близко к теме (по крайней мере пока точно отдельный топик рановат):
Цитата:
|
Похоже это про данный проект:
Брайан Фарго действительно делает Wasteland На страницах Duck and Cover известный среди поклонников Fallout разработчик Брайан Фарго (Brian Fargo) подтвердил ходившие в сети слухи. Он действительно работает над проектом, воскрешающим к жизни ролевую игру Wasteland, которая считается прародительницей Fallout. Естественно, никаких подробностей разработчик не назвал, но обещал в будущем частично раскрыть карты. Новость более чем приятная. Выпущенная ещё в 1986 году Wasteland была создана совместными усилиями Алана Павлиша (Alan Pavlish), Майкла Стэкпоула (Michael A. Stackpole) и Кена Андре (Ken St. Andre). Продюсировал проект сам Брайан Фарго. Издавалась игра под крылом Electronic Arts. Wasteland — успешная и очень хорошая игра. О чём свидетельствует, хотя бы тот факт, что журнал Computer Gaming World назвал её лучшей игрой 1986 года и в 1996 году поставил на 9 место в списке самых достойных игр за всю историю. http://www.3dnews.ru/software-news/b...teland-265514/ |
Цитата:
![]() ![]() Источник (и другие скрины)... |
Тут по теме есть классный рассказ.
Сэт (начало повести) Из искры ненависти нашей Родился первый гром-цветок Кровавым заревом окрашен Он нёс страдания поток И вспыхнули в одно мгновенье Его собратия цветы Неся с собою разрушенье Стирая лица и мечты. Раскинув лепестки-пожары Взревел могучий хоровод Огнём лаская города и страны Забвенью придавая человечий род Радиактивная ухмылка Разрезала привычный мир Оставив мёртвым – муки ада, Терзанья совести – живым. На благодатной почве грязи, Порока, злобы душ людских Мы ядерный цветник взрастили – Проклятье для себя самих. *** Невыносимо болели ноги. От долгой ходьбы разбухли пальцы, башмаки сдавливали стопу и причиняли ужасные страдания. Пока что Путник терпел. Он был посреди пустыни. Оставаться на ночь без защиты стен было крайне опасно. К тому же Путник не имел надлежащего вооружения (в рюкзаке лежал нож, да и то используемый не для боевых целей, а при приготовлении пищи). Брони Путник не носил. Его тело защищал истрёпанный временем балахон одетый поверх простой рубахи и старых джинсов. Время на отдых не было – яркое красное солнце уже клонилось к закату. На ночь Путник должен остановиться в помещении. И, что его радовало – развалины города виднелись на горизонте часах в двух ходьбы. Стараясь не думать о беспокоящей боли человек медленно, но верно двигался к намеченной цели. И с темнотой, он, наконец, достиг мёртвого поселения. Ближайшие дома были не пригодны для ночлега – полуразрушенные стены, отсутствие крыши. Защитник не лучше, чем пустынные пески. Нужно было искать уцелевшие постройки. Продвигаясь к центру города, Путник обнаружил почти не тронутый разрушением квартал. Преодолевая уже почти нестерпимую боль в ногах, он дохромал до ближайшей постройки. Одноэтажное здание с облупившейся штукатуркой, заколоченными окнами, но, что не могло не радовать – с целой крышей и надёжными, на первый взгляд, стенами. Путник дёрнул ручку двери – та оказалась закрытой. Сняв с плеча рюкзак и, немного порывшись в нём, Путник достал набор отмычек и приступил к взлому. Не прошло пол минуты, как нужная отмычка была подобрана, и замок радостным щелчком поприветствовал гостя. Путник повернул ручку и легонько толкнул дверь – та, сетуя на безжалостное время скрипучим стоном, отворилась. И тут идиллия удачной находки яркой вспышкой разлетелась на сотни осколков. Сразу же с открытием двери из помещения жгучей волной вырвалась нестерпимая вонь гниющей плоти. Трупный смрад такой силы, что сразу стало понятно – тот, от кого он исходил, не так давно расстался с жизнью. Путник чувствовал опасность. Тело здесь провалялось неделю или около того. Труп относительно свежий, а не времён разрушения города. А что это могло означать? Да что угодно! Может быть неподалёку база рейдеров. Разбойники захватили какого-нибудь беднягу, пытали его и под конец – прикончили. Правда, зачем им было запирать потом дверь? Могло быть и следующее: одинокий странник зашёл в дом провести ночь, а когда он спал – ему перегрызла горло крыса, пролезшая через щель в полу. Несчастный, впрочем, мог умереть и собственной смертью – вымотанный долгим переходом, измученный тяготами бродяжнической жизни. Всё могло быть. Плотно зажав нос руками, Путник вошёл в помещение. Нет, он не был мародёром и не помышлял обыскать труп в поисках чего-нибудь ценного. Ему просто захотелось взглянуть на несчастного. Что-то влекло человека. В комнате стоял кромешный мрак, и Путнику понадобилось какое-то время, чтобы глаза смогли адаптироваться к темноте. Постепенно стали различимы контуры помещения, мебель: стол посредине, стулья и диван, на котором валялось тело. Мертвец лежал согнув одну ногу в колене, вытянув другую и заложив руки за голову – будто бы просто прилёг вздремнуть. Крайне не естественная поза для умершего. Впрочем, его внешний вид явно свидетельствовал об отсутствие жизни в лежащем теле: гниющие куски мяса лохмотьями свисали с чресла, кое-где торчали кости, уцелевшие лоскуты кожи были покрыты язвами и нарывами, по всей поверхности тела сочилась густая коричневая жижа. Из одежды на покойном были только шорты. Изорванные, с кровавыми пятнами, но на удивление с ещё сохранившейся эмблемой СГА («спортивно-гимнастическая Америка»). Внезапно, запрокинутая вверх голова упала набок, и мертвец уставился на Путника мутными белками глаз. Человек вскрикнул, дёрнулся назад к двери, но оступился и упал. Приподнявшись на корточки, Путник чертыхнулся про себя и вгляделся в сторону покойника. Мертвец тем временем вытянул руки, зевнул во весь рот, обнажая остатки пожелтевших полусгнивших зубов, и уверенным движением принял сидячее положение. «Принёс же тебя чёрт на ночь глядя. Что, другой дом не мог выбрать, а?» - грубым, хрипящим голосом спросил труп. Такой расклад дела в конец вывел Путника из колеи и вогнал беднягу в ступор. Преодолевая страх и прострацию, человек дрожащим голосом спросил: «Кто ты?» Мертвец недовольно заворчал, а потом выдавил: «Я – Сэт!» Собственно говоря, Путник рассчитывал на что-то более конкретное, хоть немного проясняющее странное полуживое - полумёртвое состояние собеседника. Человек пытался проанализировать данную нелепую ситуацию, но мысли его забились по разным углам сознания и ни как не хотели собираться в кучу. Затянувшаяся пауза, казалось, немного вывела из себя мертвеца, и тот раздражённо прохрипел: «Ну, я представился, теперь твоя очередь. Или в той дыре, от куда ты вылез понятия не имеют о хороших манерах?» Человек сдавленно, стараясь больше не сердить живой труп, произнёс: «Меня зовут Путник…» «Путник?» - переспросил Сэт, - «твои родители не очень то и любили тебя, раз дали такое идиотское имя». После чего мертвец издал булькающее–кашляющий звук, по-видимому, являвшийся смехом. «Нет» - запротестовал человек. «У меня было когда-то и другое имя … человеческое» - смутившись сказал Путник, - «но, я утратил его, оно растворилось в потоке человеческого непонимания и злобы». «О!» - удивился покойник, - «да ты философ!» Путник потупил глаза. «В какой-то мере…» Человек уже почти оправился от произошедшего с ним и начал воспринимать разговор с живым трупом как что-то вполне нормальное. И даже, казавшаяся невыносимой, вонь мёртвого тела не беспокоила его столь сильно, как в начале. Путник, всё ещё сидящий на полу, встал, подошёл к стулу и поинтересовался у «хозяина» дома: «Ты не против, если я присяду?» Мертвец небрежно мотнул изгнившей рукой. «А, валяй». Путник кивнул в благодарность и присел. Сэт, запрокинул локоть на спинку дивана и вальяжно уместился на ложе, будто предвкушая долгую интересную беседу. «И, так» - начал мертвец, - «что привело тебя сюда? Откуда и куда держишь путь?» «Иду я из северо-западных земель. Направляюсь в Нью-Рено… Вот, а тут остановился в поисках ночлега. Длительный путь совсем измотал меня и лишил сил, так что мне просто необходимо было где-то отдохнуть». «Понятно…» - сказал Сэт и задумался о чём-то своём. Путник, так и не узнавший о собеседнике ни чего хоть сколь существенного, решил расспросить мертвеца. «Прости мне моё невежество, но объясни, кто ты такой… или что». Мертвец хмыкнул. «Скажи, Путник, а доводилось ли тебе бывать в Гекко? Или слышать о его обитателях? И не слышал ли ты о…» - Сэт запнулся и с какой-то горечью в голосе произнёс, - «Некрополисе». Путник покачал головой. «Гекко? Знаю ящериц таких, а город, если ты это имел в виду, такой не посещал. Название Некрополис мне тоже не о чём не говорит». Мертвец поморщился, убрал локоть со спинки дивана, положил руки на колени и чуть подался вперёд. Его испещрённое язвами разлагающееся лицо, казалось, выражало смесь тоски и досады. Сэт что-то недовольно пробубнил в сторону, а потом, уставившись на человека, прохрипел: «Эх, забыли нас. Нашу былую мощь и силу. А ведь когда-то… Чёртов Выходец». «Кто?» - поинтересовался Путник. Сэт раздражённо махнул рукой. «Да, урод один. Не важно. Теперь нет и его, нет и нас… Мы мертвы не только телесно, но и упокоились в памяти людской. Славные жители Некрополиса. Остались только пустоголовые тупицы из Гекко. Позор всех мертвяков». Похоже, настроение у Сэта и вовсе пропало. Путнику было не удобно донимать мертвеца расспросами, но любопытство, в конце концов, взяло верх. «Поведай мне о себе, о Некрополисе» - попросил человек, - «Тебя гнетёт, что память о твоём народе исчезает, но если ты вложишь её в мои уста, я смогу рассказывать о вас людям». Сэт задумался, его мрачность сменилась печалью. Существо блуждало в лабиринтах собственной памяти. Ум его уже будоражили готические изваяния Мёртвого Города, битвы некро-воинов, когда тысячи мёртвых вздымали руки вверх в едином порыве и с боевым кличем неслись на встречу своей судьбе… Мертвяк выпрямился, внимательно посмотрел в глаза Путнику и начал рассказ. *** После ядерной войны, когда остатки человечества попрятались в Убежищах, а Земля, снедаемая радиоактивными выбросами, стала меняться – настало время новой жизни. Биологические виды мутировали, рождая уродливых монстров и чудовищ. Но божественное действо радиоактивной волны тронуло не только живых. Каким-то непостижимым образом оно вдохнуло жизнь в недавно упокоенных. Люди (впрочем, их уже нельзя было так назвать) восставали из забытья, не помня, кто они, но зная, что они теперь. Новые тела, с отличной от человеческой физиологией, не хотели слушаться, разбухший язык и разрушенная гортань не могли дать звука. Остатки человеческого естества, казалось, противились новому способу существования. Некоторое время мёртвые учились по-новому обращаться со своими телесами. Постигали суть нового бытия. Постепенно их движения всё больше и больше начали походить на нормальные, и, наконец, среди общей массы послышался крик: «Некро!» К нему подключились всё новые и новые голоса, и вот, всюду гремело новое слово. Некро. Первое слово нового вида. |
можно ли в фалоут пограть с помощью руля?
|
Хватит стебаться :)
По теме: слишком уж все туманно выглядит по скринам и роликам, скорее всего разработчики готовят нам очередной сюрприз, надеюсь хороший, иначе будет нехорошо...итак непонятно как реализован геймплей с паузой (или пошаговым режимом) |
Жду с нетерпением, благо осталось меньше месяца.
Что до размышлений, справится беседка или нет, мне все равно, возьму в любом случае :) |
На самом деле осталось больше месяца :) а точнее - полтора...
|
Цитата:
|
Какие системные требования будут?
|
sayronn, почитай вот здесь описание игры http://nocdgamez.ru/page_fallout3_0.html
|
sayronn, почитай вот здесь http://nocdgamez.ru/page_fallout3_1.htm
|
Все равно это все домыслы, реальные системные требования еще не были анонсированы.
|
Как же умильно звучит фраза в начале темы "Я уже 3 года жду третьей части! Наконец-то это случилось!", датированная 17.01.2003.
|
Игра выйдет 29 в Серевной Америке и 31 в России и похоже, уже есть на стиме.
![]() А требования такие: Минимальные: ОС Windows XP/Vista; ОЗУ 1 Гб (XP)/ 2 Гб (Vista); Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 2.4 ГГц или лучше; Видеокарта с 256 Мб видеопамяти, совместимая Direct X 9.0 (NVIDIA 6800 или лучше/ATI X850 или лучше); Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с; Устройство для чтения DVD; Клавиатура, мышь. Рекомендуемые: ОС: Windows XP/Vista; Процессор Intel Core 2 Duo; 2 Гб оперативной памяти; Видеокарта, совместимая с Direct X 9.0c, 512 Mб видеопамяти; Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с; Устройство для чтения DVD; Клавиатура, мышь; Поддерживаемые типы видеокарт: NVIDIA GeForce 200 series NVIDIA Geforce 9800 series NVIDIA Geforce 9600 series NVIDIA Geforce 8800 series NVIDIA Geforce 8600 series NVIDIA Geforce 8500 series NVIDIA Geforce 8400 series NVIDIA Geforce 7900 series NVIDIA Geforce 7800 series NVIDIA Geforce 7600 series NVIDIA Geforce 7300 series NVIDIA GeForce 6800 series ATI HD 4800 series ATI HD 4600 series ATI HD 3800 series ATI HD 3600 series ATI HD 3400 series ATI HD 2900 series ATI HD 2600 series ATI HD 2400 series ATI X1900 series ATI X1800 series ATI X1600 series ATI X1300 series ATI X850 series Хотя ради прикола себе поставлю. Зацените хар-ку моего компа. |
Я вот думаю, что лучше б в англицкую поиграть... А то наши калолизаторы опять начудят...
|
:laugh: да это они, наверно, прикалывались над игрой для XBOX360
|
завтра выход . посмотрим что там получилось . надеюсь стОит того .
|
Уже вовсю гуляет образ с кряком... люди зомбят и не могут оторваться несмотря на то, что перед этим обсирали как могли...)
По-моему в игре спец сделали унылую графику для поклонников "ретро".. |
Народ кто-то сталкивался - выпадает с ошибкой:
Код:
Тип события: Предупреждение |
http://www.dll-files.com/dllindex/dll-files.shtml?xlive
Сам не пробовал: если что - не вините. |
уже гамаю! Слов нет...
|
У меня вот два вопроса назрело:
1. Почему меня не пускают в цитадель братства стали? Может потому что я "злой"? 2. Вожно ли их победить? о.О Всех, кто был у ворот вырезал, осталось двое, так вот они не умирают, а "теряют сознание" и из нельзя убить >_< |
1. Скорее всего - по сюжету ещё рано.
2. Нет, их убить нельзя, также как и некоторых других ключевых персонажей в игре. |
Есть проблема : минут 10 играешь, потом игра зависает, а когда развисает на всех объектах оказываются случайные текстуры (и на 3D и на интерфейсе). Выхожу из игры, захожу снова - все повторяется.
Комп: AMD Athlon 64 3000+ 2ГБ ОЗУ NVIDIA GeForce 9600 GT |
В тысячный раз - какая у тебя операционная система, какой SP? Драйвера на видеокарту, звук, материнскую плату и т.п. последние стоят? DirectX какой версии?
|
WinXP Sp2 ,DirectX и драйвер на видеокарту последние, в остальных плохо ориентируюсь
PS: установила все последние драйверы |
Проблема остаётся? Антивирусы и т.п. программы перед запуском игры не пробовала выключать? Играешь с лицензии или в сломанную версию?
|
По-моему игра требует SP3
|
Нет - такого требования не анонсировалось - http://fallout.bethsoft.com/rus/info/faq.html.
|
Антивирус определял fallout как клавиатурный перехватчик, добавила в исключения - больше ошибок не было
|
тупая игра. задолбался ходивши по этой унылой территории. смена оружия через этот чертов браслет ваще выбесила- ну что им мешало сделать смену оружия хотяб на цифровой клаве????? люди нарисованы не просто плохо а очень хреново. И вообще графика этак на уровне 2005-2006 года. полный отстой короче а не игра.
|
Нормальная игра ,тот же Ф2 только в 3D исполнении :up .Непонимаю чего вам непонравилось ?
.......Ну если вы фанаты Кризиса тогда с вами всё ясно.....Хотя в том же кризисе всё более уныло, например стреляешь с дробовика в голову а там лиш кепка отлетает ,гдеж реалии? а гемплей вобще уг.. |
Цитата:
|
KamuFLyaZH,
Цитата:
Цитата:
|
ну как сказать. Вот например она чем то смахивает на Сталкера (общей концепцией большого мира после КАКАстрофы). Но сталкер то очень даже интересный (для меня во всяком случае). а этот фаллаут не интересный- ну не затягивает. Вот ща столкнулся с такой тупостью (попробЫвал играть) Зашел в какую т башню (типо гостиницы штоли) там хозяин какой-то старикан.Нашел его на балконе с каким то хмырем который предлагает нажать на кнопку в чемодане, шоб взорвать что-то. Пытаюсь нажать мне говорят, что то типо "детям не льзя играть с такими вещами" короче не льзя нажать. я тупо престрелил этго хмыря и хозяина заведения. и что????? стражники как ходили так и ходят.каждый кому ни поподя ругаются на зомби что живут в подземке (хотя я их давно поперестрелял- уж должныбы знать.
Бесит прокачка героя- что то с параметрами они переборщили слишком много пунктов прокачивать. Короче не будем спорить. ладно? Каждому своё..... |
KamuFLyaZH, ты опять же перепутал всё что можно. Сталкер - это действия в зоне чернобыльской АЭС, а Fallout - это постядерный мир - мир после ядерной войны. Повторю - Сталкер - это шутер, а вот Fallout 3 - это смесь CRPG и шутера. Поэтому и столько пунктво перков и скиллов, другая составляющая игры, отличающаяся от чистого шутера. Именно поэтому глупо ругать игру, не понимая её реального жанра (который к тому искажён и изуродован своей адаптацией к приставкам) и воспринимая её как чистой воды шутер.
P.S. Предыдущие версии игры были CRPG, без примесей шутера. где основной упор всегда был сделан на ролевую составляющую. Fallout 3 можно назвать выкидышем жанра. :) |
Короче скачал трейнер на бессмертие и бесконечные патроны. Ща я этот ваш Фаллаут 3 из CRPG превращу в незатейлевый шутер- вот теперь игра интересная. Кстати прочитал что значит CRPG (спасибо за ссылку) так получается что В,Ы,Л,Е,Т,А,Л,К,Е,Р тоже смесь CRPG и шутера.
|
В общем, каждому свое конечно. И жанр RPG точно не для Вас :) Теперь понятно почему многие ругают Фаллаут - наверное такие же...
Цитата:
Цитата:
|
KamuFLyaZH, нет конечно. СТАЛКЕР - это шутер с элементами CRPG, которых внесено минимальное количество.
|
Цитата:
|
Хамяг, ээ... может быть из-за твоей видеокарты
Цитата:
|
DenDav, так игра поддерживает эту видеокарту. Кроме того, индекс производительности на видео у меня 4.9
|
-Поддерживаемые чипсеты видеокарт
Серия ATI HD 4800 Серия ATI HD 4600 Серия ATI HD 3800 Серия ATI HD 3600 Серия ATI HD 3400 Серия ATI HD 2900 Серия ATI HD 2600 Серия ATI HD 2400 Серия ATI X1900 Серия ATI X1800 Серия ATI X1600 Серия ATI X1300 Серия ATI X850 Серия NVIDIA GeForce 200 Серия NVIDIA Geforce 9800 Серия NVIDIA Geforce 9600 Серия NVIDIA Geforce 8800 Серия NVIDIA Geforce 8600 Серия NVIDIA Geforce 8500 Серия NVIDIA Geforce 8400 Серия NVIDIA Geforce 7900 Серия NVIDIA Geforce 7800 Серия NVIDIA Geforce 7600 Серия NVIDIA Geforce 7300 Серия NVIDIA GeForce 6800 что то твоей не видать. взято из Реадми. игра лицензионная думаю реадми не подстава. |
|
samara1532, VS Saphire 9600 PRO 256Mb AGP :biggrin:
|
Откройте файл (папка с сейвами)\Fallout3\RendererInfo.txt. Посмотрите на значение в строке Shader Package (у меня 13, а у вас?). Запомните это число и откройте папку Fallout3\Data\Shaders. Если такой библиотеки *.spd (shaderpackage00 "ваш номер".sdp) нет, то попробуйте:
а) тупо скопировать любую (+-1 к вашему номеру) и озаглавить ее соответствующе. б) тупо исправить в файле (папка с сейвами)\Fallout3\RendererInfo.txt значение в строке Shader Package (+-1)(но вполне возможно, что игра каждый раз тестит вашу видеокарту, так что этот метод может не сработать) в) при отсутствии *8.sdp - данный метод не работает (пока), т.е. ваша видеокарта не имеет официальной поддержки в игре (это скорее всего относится к старым видеокартам Radeon) и вам придется (для запуска игры) обновить видеокарту. |
по поводу какая видеокарта круче я понял.но иногда в играх бывает что какая нибудь старая видюха поддерживается а более новая нифига (как вариант вместо слова новая- более производительная) Была такая проблема с игрой Blacksite -когда пользовал Х1550, какя-то из более ранних поддерживалась а эта нет.
|
Вот и наконец-то и у меня дошли руки, специально выделил время дабы поиграть в Fallout 3.
Ну по первому моему впечатлению, что можно сказать, Fallout 2 лучше ВСЕХ ;-). Игра мне понравилась, я долго ждал её выхода, поэтому ничего плохого казать не могу, да и не буду, пока всю не пройду. Особенно понравилось начало с момента рождения (необычно придумали) Замедленный бой, красивая и интересная "вещь". p.s. Огнедышащие муравьи надоели ;-), как с ними бороться? |
Цитата:
в игре советуют стрелять по их "антеннам", но мне это не помогло ))) поэтому обычно тихо подкрадываешься, скрытый выстрел, потом добиваешь. или выстрел, убегаешь, выстрел, убегаешь ) з.ы. я ходил с охотничьим ) з.ы.ы. жаль что Фокса не было в это время ) |
ondo, стреляй им в усики на голове - они от этого очень быстро "спать ложаться". :)
|
ondo, там есть квест с муравьями - поищи хорошенько, полностью решает с ними проблему ;-)
|
Ок, спасибо, сегодня буду отстреливать усики ;-)
Цитата:
|
Могу конечно, если на интерес к игре это не повлияет :) подумайте хорошенько прежде чем читать ;-)
|
На интерес ни как не повлияло, метро я видел где находится, но пришлось убегать так как некоторое кол-во муравьёв постоянно следовало за мной.
Сегодня я им покажу ))))) Я то уж порядком поднадоели. спасибо большое. уехал домой, фалаутить ;-) |
Честно скажу и выражу свое недовольствие к игре! Все мне понравилось в ней, но 1 НО - убило игру с вмоего компа, это сколько же там читать надо!??? вот и пришел uninstall fallout 3 ... а я столько его ждал :(
|
Для успешного прохождения игры и доп квестов читать нужно самую малость...
ну а вообще конечно чтение - это зло. И книги. Сжечь! СЖЕЧЬ!!! :lol: |
как то от fallout 2 было больше эмоций
|
Gorshok8, а ты точно в первую и вторую части играл? Вот чего-чего, а текстовки там меньше не было.
tinok, ага, видимо это очередной любитель экшенов жанр немного попутал. ;) |
Всё, избавился от муравьёв.
Дошёл до пристани, там женщина-бабушка торговка, теперь блуждаю по развалинам, то кочевники, то зелёные мутанты, то люди в форме из автоматов (убивают). Револьвер с прицелом вещь ))) жаль что патроны быстро закончились (( Куда дальше....? ОУ, как избавится от уровня облучённости (радиации) организма? а то наелся ядер колы, супчиков и прочих явств. Цитата:
|
Fallout 3
Здравствуйте. Помогите пожалуйста найти записи игры, Fallout 3. Нужно переустановить ОС, а сейвы найти не могу.
|
verdix,Посмотрите по этому пути:
C:\Documents and Settings\"имя"\Мои документы\Мои игры\Fallout3 |
Цитата:
избавится антирадином можно, либо за крышки у любого дохтора. меня эта радиация никак не напрягала ) з.ы. прямо по сюжету иди до момента когда будешь в цитадели у БС (братства стали) там тебя обучат как силовую бронь носить. с ней потом легче уже. |
Цитата:
Проблема самоликвидировалась после обновления дров на видеокарту. Сейчас я в Вашингтоне, надо дойти до музея и взять тарелку. |
Сначала игрушка очень понравилась - рождение и все такое. Но когда началась стрельба - сразу можно отдыхать. Я понимаю што рпг (обливион я игрался) но такое косоглазие, когда с 10-15 метров сидя из автомата по неподвижной мишени в молоко. Да и в общем игра конечно скучная, особенно, когда все уже знаеш. Хотя я чистое небо все прошел. Тоже надо удалить нафиг как и ред алерт 3.
|
какая самая лучшая броня? кроме теслы?
мож кто находил? ) |
Есть улучшенная силовая броня - круче Теслы по параметрам.
|
Цитата:
|
Убежище 87... Есть кто дома? Кроме супермутантов? :)
|
Это, если мне память не изменяет, финальное убежище по квесту с поиском ГЭКК. Там только мутанты злобные, мутант говорящий и куча всяческой нечисти мутировавшей. :)
|
Лучше бы старый вид оставили, как в тактикс :) Старый друг лучше новых двух.
|
newPaid, раньше, до выхода игры была демка 3 части от Interplay. Вот там старый вид.
|
...И не факт, что эта игра имела бы больший успех...)
|
Не факт, но то что изначальную задумку и игру убили - факт.
|
Не согласен, но спорить лучше не надо :)
|
Почему нет? Этот форум именно для этого и предназначен. :) ИМХО - в Fallout 3 слишком уж всё однообразное, плохо продумана система ремонта, никаких новых задумок практически и нет, однообразие убивает и при взломе сундуков и компов - первые 10-5 ничего ещё, а потом уже надоедает, проблема с сортировкой трупов, отсутсвие транспорта, уменьшение доли RPG и увеличение доли шутера. Можно ещё перечислять кучу моментов, которые убрали третью часть игры с полноценной планки Fallout.
|
это просто _другой_ фол. зачем спорить ? )
кому нравится - кому нет. его делали другие люди, ради денег ) сделали конечно неплохо, но не то. сделали не продолжение, а другое, фол - шутер ) |
xoxmodav, да я понял уже что лучше эту тему не трогать, потому что очень уж она скользкая ) фанатов больно много, и все как на подбор злые )
Согласен со всем (с сортировкой трупов не очень понял), но все же идея-то осталась прежней ) Просто исполнение подкачало... |
Сортировка трупов - это когда несколько отморозков каких-нибудь вальнёшь в одном месте и трупы лежат кучей - будешь потом долго щёлкать по конечностям, дабы помародёрствовать немного - вещички пособирать. Обычно нижних очень трудно порой зацепить. :(
|
xoxmodav, ааа, ну мне это не очень знакомо, так как валю обычно из пистолета и в одну кучу вражины не падают, ибо бегают :) Тяжелое оружие еще не прокачал )
|
tinok, помню, когда стрелял в меня один охранник, я ему с пистолета пол-руки снёс. :)
|
Фэлаут 3 ждал долго, т.к. был фанатом 2 части. Купил третью... разочаровался. Да, радует, что оставили все мульки фал2, что картинки эти человечков старые и прикольные, но уж больно однотипно все. Вроде бы и интересно, но как то не так. Не зацепила :(
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но! Что хочу сказать. В прошлом 2007 году снова нашел вторую часть(было удивлен, что она до сих пор активно продается практически во всех ларьках) и попытался пройти. Скажу честно, той эйфории, которая продолжалась прошлые несколько месяцев моего первого прохождения, я не испытал. Да все здорово, но не так, как отложилось у меня в голове. Все воспринималось как-то по-другому (хотя я узнавал миссии и т.д.). В результате я не дошел даже до середины. К чему я это? К тому, что то, что было вчера - сегодня видится в другом свете. Фанатам советую переиграть ранние Фолы, чтобы перестать фанатствовать и вернуться к реальности. Игру Фолаут 3 уже купил. Как только будет время, обязательно установлю, и постараюсь неторопливо и вдумчиво в ней разобраться (в этом, как мне кажется соль РПГ). Меня очень радует, что отзывы о игре говорят, что она изменилась, но есть элементы узнаваемого антуража. Это очень хорошо. Буду рад, если игра показывает аппокалиптический мир под новым углом. Надеюсь, что игра мне понравится. |
Krokus_bey, играл в Fallout 2 в этом году (да и ещё многих знаю кто уже не первый раз проходит и знаю тех, кто начал играть в Fallout и после нынешних навороченных игр. Некоторые просто игру не поняли - шутеристы. :) Остальных же игра зацепила и зацепила сильно.). Ты перестал понимать старый Fallout только из-за того, что для тебя основной составляющей стал не сюжет, атмосфера и продуманность игры, а именно графика и геймплей. Люди вон уже не делают никаких различий между Fallout и S.T.A.L.K.E.R. - это наверно о чём-то говорит. Да и что можно сказать про игру, которая создавалась конкретно под игровые консоли?
P.S. Интересно, раньше кто-нибудь смог бы спутать Duke Nuckem 3D с Fallout 2? |
Цитата:
Следующий вопрос: В третьем Фоле глюков много? |
Цитата:
|
пара глюков есть - падающие нпц в мегатонне, и пару раз вылетело с ощибкой. больше замечено не было.
|
Несколько раз игра вылетала с ошибкой "Assert Failed! Cancel to continue". Ну и конечно напрягает проблема с выставлением большого разрешения на широкоформатных мониторах.
|
Цитата:
|
Кстати, если хочется убить нпц, но не хочется получить плохую карму: Постреляйте в нпц и дождитесь пока ваш напарник или собака убьёт его :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Стабильно через 2 часа игры (от 1С) понемному падает fps, затем игра в лучшем случае вылетает, чаще вешает комп намертво. Иногда вылетает минут через 15.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Помогите,плиз.
Купил диск с игрой (Fallout 3) - естессно НЕ лицензия :) Не запускается и выдаёт - см. рис. Заранее благодарен за любую помощь! |
Rozvidnyk, какой DirectX? Попробуй обновить драйвера и DX. :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
[q=Drinko]Сообщение об ошибке "память не может быть read (written)"
------- СПС!!!!!!!!!!!!!!! Я подобных постов и топиков по этой теме в нете нашёл много,но я не большой спец в компе - мне бы "на пальцах" :) |
Rozvidnyk, я так понимаю - играть ты пытаешься на ноутбуке? Да и к тому же в пиратку?
|
Цитата:
Моя конфигурация - в профиле. А что? |
Rozvidnyk, кофигурация в профиле, мягко говоря, малоинформативна. Напиши марку и серию ноутбука, или конкретизируй конфигурацию.
К тому же игры в последнее время не лояльны к ноутбукам - на некоторых прямо так и пишется - "Не гарантируется работа на ноутбуках." Да и к тому же пиратки вообще не гарантируют тебе ничего. |
Цитата:
|
Скорее всего это из-за видеокарты, как ты правильно и заметил, её нет в списке поддерживаемых:
Цитата:
P.S. Хотя в нете регулярно упоминается как на ноутбуках запускают игры с помощью утилиты 3D Analyze. |
Цитата:
|
Подскажите , где можно найти торговцев всякой лабудой , такой как скороварка ,металолом , мед.жгут ,КОСТЫЛЬ и др.А так же расположение пупсов и квантовой ядер колы.
|
Magistr_Yoda, помню, один пупс был ещё в бункере.
|
Ух, классная игра. Зря я так долго тянул с установкой. Чем больше играю, тем больше нравится. Начали попадаться интересные вещи типа пупсов. Собаку вот завёл. Уже успел вылечиться от трёх зависимостей.
Графика тоже классная. Надо всё-таки где-то достать и TES4:Oblivion полноценную. Там ведь тот же движок, но на "природных ресурсах" вроде. |
Вот классная видео рецензия на Fallout 3 : http://ru.youtube.com/watch?v=eXt0T4...e=channel_page Там много юмора :)
|
Привет.
Подскажите как пройти в штаб-квартиру вол-тек и в оружейный архив национальной гвардии ? Играл пару месяцев назад проходил, сейчас не помню. Кто в курсе сколько когтей смерти бегает в игре ? у меня 38 их лап в шкафу лежит. |
Nel, надо обходить город с северной стороны - там всё будет. Сколько убил когтей смерти - не считал, но где-то порядка пятидесяти.
|
Цитата:
|
вол-тек на станции вернон-стрит север, уже раз 10 прошел, надо было влево свернуть. :biggrin:
а оружейный архив он в здании национальной гвардии ? Там есть дверь на 1 этаже, но не открывается, прошел учебку и офисы, на карте местности виден вход в архив, а подойти не могу. Там есть еще 4 этаж, туда тоже не подняться. :dont-know чтобы зайти в архив надо собрать 5 дисков семьи Келлер. Как зайти в комнату в вол-тек, пишет нужен ключ, 3 терминала включил, все равно не пускает ? |
Скажите кто знает игра работает только с теми видеокартами которые указаны в требованиях игры или можно как то обмануть и запустить на более ранних видеокартах?
А то игра установлена а не запускается.. |
akshara, читай - http://forum.oszone.net/post-992561-122.html
|
xoxmodav, Да я знаю какие видеокарты поддерживает думал что можно как то обмануть игру.Наверно она как то считывает параметры видеокарты или драйвер так что ничего не получается. Так, посмотрел скриншоты игры похоже на обливион тот же выборочный апгрейд способностей, диалоги..
|
akshara, если бы до конца дочитал то сообщение, то смог бы заметить, что там не только список поддерживаемых карт написан.
|
Прошёл. Блин, стоило только подняться на 20 уровень, взять "исследователя" и увидеть кучу неизведанных мест на карте, как уже и конец игры :(
Надо будет с сохранёнки как-нибудь ещё поиграть. Зря я что ли "Толстяка" с собой таскал, да квантовую ядер-колу по всей пустоши собирал?:) |
xoxmodav,
А ,сорри но даже с этой прогой ничего не получается. Когда нажимаю на начать новую игру вылазит табличка виндовса "память не может быть read там цифры и буквы какие то. А так по системным требованиям у меня только видеокарта не подходит( Sapphire x550 128/128) На разных форумах писали что нужно галочки ставить (что ниже привел) ничего не помогает да и не знаю я что они там значат. emulate HW TnL caps). - emulate pixel shader caps - emulate bump map caps - emulate max. sim. textures - force anisotropic filtering И так выставил разрешение 800x600 в виндовсе и игре все поставлено на минимальные параметры в игре драйвера на ранние менял и ничего. Если знаешь какие галочки выставлять то скажи.Хотя не верю я что оно запустит. |
Цитата:
в оружейный архив национальной гвардии зайти не могу диски собрал :dont-know , квест погоню за ядерколой можно не делать, схему ядерной гранаты нашел без квеста (вроде в тоннелях ягаев или пещере) |
Может быть толстяк и не нужен, но он так прикольно стреляет :) Я его экономил... 1 выстрел за всю игру.
Схему ядерной гранаты где-то покупал. Прикольная штука. Но компонентов только на 1 насобирал :) Постоянно багаж на пределе. Кажется, у торговца купил. Но то, что половину объектов не обошёл до финала - жалко :( Оазис на севере красивый)) |
Coutty,
я основной квест не собираюсь проходить, даже мемориал Медисона от мутантов не зачистил, папашка ждет в 112 убежище. :biggrin: На улицах машин полно, стреляешь по машине, она взрвывается, никто не выживет, круче ядерной гранаты. Бегаю в разведброне и капюшоне Сирени, с лазарной винтовкой и пистолетом, гранаты в индепенденте, 9000 крышек, 20 стелс-боев, 300 стимуляторов, 25 крышек за стимулятор в темпени у робота, по 27 у всех остальных. Игра без читов. В форте банистер в скале основное здание, там 10 наемников, еще 40 в бункере, оружия полно. Потом можно возвращаться, там всегда 2-3 наемника с гранатометами и роботом. 30 крышек за сахар.бомбу у гуля, 100 крышек за книгу в библиотеке. Пес дом сторожит. Неинтересно играть уже. Ядерная граната это молотов-кола, если есть схема гранаты из тех же компонентов вместо 1 гранаты будет 2, улучшеная крышко-мина тоже 2 мины вместо 1. Я наемников когтя гасил молотов-кола, а в бункере осколочными, лазерной винтовкой и минами с минного поля. Один раз туго было, рядом с 58 электростанцией 2 робота с гранатометами, 1 гиганский и простой скорпион и 4 наемника когтя напали одновременно. Надо было записать видео с монитора, без ватса их валил, здоровья осталось 2-3 полоски :) |
Не ходил в 112 убежище? Зря. Очень зря. Там такое нечто_О Я в шоке был. Мне очень понравилось :)
Машин на улице не видел. В смысле - здоровых машин. Или грузовички, в которых ящички с боеприпасами лежат - это как раз они? Разведброню я, к сожалению, не взял (при выполнении основного квеста). Выбрал силовую. И выбросил через 5 минут, т.к. не смог найти чувака, который учит её носить))) Плазменная винтовка - вообще вещь) Та, которую даёт андроид. Или можно у силовиков отобрать. Красиво стреляет и мощно. Огорчился, когда пропала собака. Столько я из-за неё переигрывал, гранаты не использовал, а она... ушла... Но вместо неё пришла какая-то наёмница. Ходила со мной минут 15 и пропала (меня взяли в плен). А потом был супермутант с лазерным миниганом. Не помню как называется эта штука. Вот с ним мы на славу повоевали =) Чувака с 44 магнумом зря выбрал. Он за всё время появился раз 15 от силы. Один раз дутня (или дутеня?) завалил. Блин)) Без него я бы не справился)) А какой смысл от читов в этой (да и вообще) игре? Всё довольно просто. Редко когда приходится на грани жизни и смерти отбиваться. Разве только 3 когтя смерти. Но и то можно завалить. Самый тяжёлый эпизод был - робот охранник какой-то тяжёлый и плотный (треугольный у основания) и мистер крутой (кажется так), который плазменной винтовкой стреляет, одновременно напали. Без молотов-колы не справился бы :) У каких-то рейдеров бегемота валил при помощи мин. Прикольно так) Бросишь одну - забежишь в улочку между строениями. Он достать не может и уходит. Ещё одну кидаешь. Попутно постреливаешь в него. Долго, но забавно. Почему-то всего 50 очков дали за него. Я бы в 300 оценил как минимум. А этот, который на минном поле-то. Я его загипнотизировал и в рабство продал. Потом пошёл рабов спасать - всех спас, а этот козёл "в знак благодарности" начал рабов расстреливать, когда на свободе оказался)) |
Убежище 112 в гараже кейси вроде, в ноябре проходил, не понравилось, бегать по виртуальной реальности как то не очень.
На улицах стоят машины, грузовики, автобусы без колес, если машины не обгоревшие, по ним стрелять можно и они взрываются как бомбы, рейдеры 2 раза на небо улетали и не возвращались и одни раз робот. :) Разведброня в убежищах есть, в шкафах. Силовую броню, лазарные винтовки и пистолеты, энергоячейки Чужих меняю в Форте интепендент на гранаты. Чтобы носить силовую броню надо идти в 112 убежище, затем с папашкой и учеными в мемориал джеферсона, затем ученых защищать от анклава и притащить их в цитадель, там лайонс разрешит пройти обучение и рыцарь научит носить силовую броню. Неохота из-за этой брони заморачиваться. В шкафу лежит прототип медицинской силовой брони и Т-51 из форта константин, у меня сейчас в индепенденте силовую броню не берут, только лазерные винтовки, пистолеты и запчасти, энергоячейки не меняю. Я роботов мочу импульсными гранатами и минами, 3 гранаты или мины на робота с 3 ногами, 2 гранаты на мистера храбреца. Этих гранат на пустоши полно. Пса привел со свалки сидит дома в мегатонне. :biggrin: На пса стимуляторов много уходит. Девушку можно из цитадели привести, одеть поприличнее и дома оставить, хотя она хорошо воюет. :biggrin: |
А мне понравилась девочка, говорящая мужским голосом. Что-то в стиле Стивена Кинга.
Разрешение на обучение силовой броне получил, но не нашёл чувака, который должен учить. Я, наверное, час по цитадели носился. Как-то раз встретил его случайно, а он говорит - нет времени болтать, спускайся в лабораторию - тебя ждут :( Больше я его не видел. Медицинскую силовую находил в катакомбах города когтей смерти. Таскался с ней, а одеть не смог =^_^= Стимуляторы на пса зачем? Он сам восстанавливается после боя. Кажется, через 10 секунд, если ему не наносить урона. В мегатонне один раз проходом был. Это, оказывается, "дом"? :) |
:) Этот чувак постоянно тренирует новичков во внутреннем дворе цитадели. Когда из лаборатории цитадели выходишь, идешь прямо, он вроде чуть правее и впереди, затем можно носить любую силовую броню.
У меня пес не востанавливается. В мегатонне стоит пустой дом, как зашел в мегатонну сразу налево, если атомную бомбу обезвредить, дадут ключи от дома. Арсенал в мегатонне вскрываешь, гасишь робота, идут баллы, оружие можно продать. На пустоши рейдеров замочил, если врагов нет, можно поспать час, восстановиться. Жить можно в ривер-сити, мегатонне, у рейнджеров рейли, в парадизе, на любой станции метро, где матрас есть. :lol: Мне мегатонна нравится, обстановка машина любви. Ну и она примерно в центре карты. :biggrin: Еще Темпени оч. нравится. :) |
Там ещё и атомная бомба есть? Занятно. А я как вышел из убежища, так мимо и прошёл.
Помню свою первую встречу с рейдерами: - Люююдииии! - Мясо!!! :) Если дом такой - где поспать, так они часто встречаются. Хоть в машине даже в багажном отделении. Код на снятие ограничения уровня вводил, но после 20 всё равно баллы не давали. Может быть его надо каждый раз вводить?) Ещё эти беглые рабы странные. Назначили встречу возле монумента Вашингтона, да так там и не появились. Заходил неоднократно. |
ограничение 20 уровней в настройках, надо 2 файла кинуть в папку с игрой. Я уже неделю не играл, настройки открыл, слетели галки с уровней 30, 40 и анкоридж. хз, надо проверить.
![]() Рабы появятся через пару дней, они идут к метро, затем через метро на фарагут, переходят через реку идут в спрингвейл, затем по дороге в город рядом с фортом индепендент и в дальше в сторону андейла. Я назад откатился и пошел в капитолий, там на мутанте бегемоте есть разведброня, можно взять, только чинить надо. Рабы ждут рядом с метро, недалеко от мемориала линкольну метров 200, там 5 диких собак нападают, после боя дают схему дротикомета вроде и квест закончен. |
Coutty, так там ещё и обычная ракета с ядерным зарядом имеется, которую можно куда-то отправить, я запустил, но так и не понял куда она улетела (наверное к китайцам). :)
Да и ещё там можно устроить обстрел территорий со спутниковых орудий. |
xoxmodav, а вы потом, после запуска, еще раз консоль запустите. Там написано "неисправность системы наведения" :)
|
DedAlex, но если мне память не изменяет, то ракета всё же ушла, а уж куда она могла уйти с неисправностью системы наведения - это другой вопрос. :) Кстати - наверно поэтому я и написал в предыдущем сообщении, что не понял куда она улетела.
|
xoxmodav,
гы-гы, снес игру у себя, на компе брата у родителей играл, ракета никуда не летит, взрываются рядом с фортом, сеть сатком башня NW - 05a там с компа запускаешь, выходишь на площадку, 8-9 ракет прилетают через 30 сек. На площадках наемники когтя с гранатометами, еще выше чувак с огнеметом, а в самой тарелке ягай :biggrin: Он наверно самый главный у наемников после генерала Джерико. Рядом с башней 2 когтя смерти, скорпионы, усовершенствованная схема шиш-кебаба, нафиг мне кебаб :lol: ![]() ![]() |
НАШОЛСОБАКУ НА СВАЛКЕ ЕЕ МЕДВЕДЬ ЗАКОЦАЛ СКУЧНО СТАЛО ОДНОМУ БРОДИТЬ .ВКАКОМ ТО МУЗЕЕ (ИСТОРИЧЕСКОМ) ГДЕ ЖИВУТ ГУЛИ(НОРМАЛЬНЫЕ) У ХОЗЯИНА БАРА ОН ТОЖЕ ГУЛЬ КУПИЛ СЕБЕ ГУЛЯ ОХРАННИКА ТАК ОН ТЕПЕРЬ МОЧИТ ВСЕХ ЗА МЕНЯ И ВДВОЕМ НЕ ШУГАНЬ ПРОТИВ ТОЛПЫ СУПЕР МУТАНТОВ ЗАКОВАЛ ЕГО В БРОНЮ МИНИГАН ДАЛ И НА ВОЙНУ ВПЕРЕДИ СЕБЯ ОТПРАВИЛ
|
vladkzmnk, почитай правида форума и больше не КРИЧИ, заодно и орфографию немного соблюдай - ты же не на падонкафском форуме пишешь.
|
Fallout 3 Технические проблемы
Вложений: 1
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks Российский издатель: 1C Жанры: RPG Системные требования: Минимальная конфигурация: Windows XP/Vista 1GB оперативной памяти RAM (XP)/ 2GB оперативной памяти (Vista) 2.4 ггц Intel Pentium 4 или такой же по мощности Direct X 9.0c совместимая видеокарта с 256MB RAM (NVIDIA 6800/ATI X850 или лучше) Рекомендуемая конфигурация: Windows XP/Vista Intel Core 2 Duo 2 GB оперативной памяти Direct X 9.0c cовместимая видеокарта с 512MB RAM (NVIDIA 8800, ATI 3800 серия) поддерживаемые видеокарты NVIDIA GeForce 200 series, NVIDIA Geforce 9800 series, NVIDIA Geforce 9600 series, NVIDIA Geforce 8800 series, NVIDIA Geforce 8600 series, NVIDIA Geforce 8500 series, NVIDIA Geforce 8400 series, NVIDIA Geforce 7900 series, NVIDIA Geforce 7800 series, NVIDIA Geforce 7600 series, NVIDIA Geforce 7300 series, NVIDIA, GeForce 6800, NVIDIA GeForce 6600 series,ATI HD 4800 series, ATI HD 4600 series, ATI HD 3800 series, ATI HD 3600 series, ATI HD 3400 series, ATI HD 2900 series, ATI HD 2600 series, ATI HD 2400 series, ATI X1900 series, ATI X1800 series, ATI X1600 series, ATI X1300 series, ATI X850 series. |
Jason HATE, игра у тебя лицензионная? Конфигурация компьютера какая?
|
Для информации, если кто еще столкнется: была проблема (незапуск игры после смены видеокарты). Решение нашлось неожиданно: в реестре были удалены ветки, созданные игрой (проморгал) - она просто не могла переинициализировать видеокарту. Восстановление соответствующих веток реестра устранило проблему.
|
подскажите кто знает на пустоши защищенные с 3 сторон места, чтобы деревню построить, желательно на холме.
|
Что-то у меня игра после запуска вылетать стала, отчего бы это?
|
MAFY, Прочитай п. 4.3 правил раздела и согласно нему опиши свою проблему.
|
|
Nel, игра лицензионная, моды и т.п. прикручивал?
|
Есть лицензионная, пиратка и репак. Ошибка на всех.
Моды Anchorage, деревня, большая стройка, The Pitt, Broken Steel, прокачка 100 + 10-15 мелких. Возможно косяк из-за файла .ini в папке самой игры, его не редактировали, редактировали только в папке Мои документы\My Games\Fallout3 или обновления, или ось кривая. Сейчас акронисом откатили, снова игруху и моды накатим, протестим. Адрес 0x003673f0 это звук или видеокарта ? |
|
Если забыть про Fallout 2, то Fallout 3 очень симпатичная игрушка.
Самая странная локация в игре Литл Темплайт. Очень напомнила телесериал «Одиссея». Основной квест очень скучный, и конец очень печальный. :cry: Уровень выше 20-го не прокачаешь. Спрашиваться, зачем столько понаделано локаций, и столько побочных квестов. В Fallout 2 не было ни каких ограничений в прокачке персонажа. А тут набрал 20-ый уровень и считай «конец игры». Ведь вся суть в любой RPG – это прокачка персонажа. :unsure: В игре есть такой момент: в баре Мега-Тонны, сидит мужик в шляпе. Он предлагает взорвать бомбу. Я сообщаю о нём шерифу, и этот мужик убивает шерифа. В чём смысл? То же нет ни какой пользы, от того, что я передам привет от Хари его матери. |
Если быть честным - я тоже не до конца понял эти приколы (там ещё есть несколько подобных квестов), возможно из-за неправильного перевода или из-за непродуманности разработчиков.
С уровнем - это да, после получения максимального - играть становится неинтересно, т.к. опыт за которым ранее охотились и получали как ману небесную, превращается в ничто и вскрывание замков, выполнение квестов и т.п. становится бессмысленным. P.S. ИМХО - игру бездарно и практически полностью превратили в консольную аркаду. Мир, который должен по идее в третьей части игры изменяемым и реагируемым на действия игрока, остался статичным, зато добавили кучу мрачных подземелий и запутанных коридоров, гулять по которым через пару часов игры уже устаёшь. Игру хоть и сделали в лучших традициях Fallout'а, но (опять же ИМХО) слишком тусклую и мрачную. Пару дней поиграв, приходится переключаться на что-то другое, иначе начинает вырабатываться стойкое отвращение к одноцветному миру. |
Присоединяюсь - брожу по нём не первый месяц, квесты не выполняю, просто монстрюков отстреливаю да новые локации ищу. Багов хватает - типа монстра в тупике этажом ниже - подошел к перилам, смотрю на него, тот заволновался и - опа, по плечу меня так легонько когтиком - лусь.. чего, мол, подглядываешь. Или шуршишь от другого по коридору, сея мины на пути, проходишь шлюзовую дверь, она закрывается, по приближающимся пи-пи-бабах определяешь расстояние, ждешь открытия дверей.. а зверек рядом с тобой телепортировался и тупо осматривается, видимо, такой подлянки от разработчиков он тож не ожидал :).
Коридоры и локации действительно длинные и нудные, ориентирование не интуитивное. Благо дело действие по умолчанию есть - нажал Q и можно пива попить, пока он местность прошагает ;). Прицельность стрельбы радует - то с дробовика на бог знает куда - крит, то с калаша в лицо - не попал. В обсчем, могли бы и лучше. |
К тому же ещё и 1С разлекает, забив на патчи и аддоны. :(
|
Цитата:
Цитата:
игра тупая, у новостей галактики успел замочить всех монстров и паладинша не погибла, а через секунду эта дура уже труп. Какой смысл стрелять влет или с километра в башку супермутанта из гранатомета попадать, если ничего не изменишь ? Просто бесит. Понравилось в BrokenSteel на авиабазу топать, там момент где надо помочь роботам-охранникам отбиться от захватчиков, гули-разрушители лезут их надо на расстоянии мочить из толстяка, 3 робота осталось и турель. Цитата:
В Point Lookout классно мочить без прицеливания королей-болотников из гранатомета, на скале стоишь эти уроды внизу далеко. Тонут красиво. Цитата:
Top 50 http://www.fallout3nexus.com/downloads/top.php PlayGround.ru - компьютерные игры, патчи, моды, nocd, прохождение игр, коды, читы, трейнеры, скачать игры http://www.playground.ru/files/fallout_3/ Цитата:
|
Nel, моды и аддоны меня мало интересуют в силу того, что их во-первых как собак нерезанных (а превращать игровой процесс игры в процесс прикручивания и обтачивания напильником, никакого желания нет), во-вторых многие дополнения кривые и добавляют в игру "развлечений" (а ждать когда же в 10 из 100 модов исправят баги - тоже ещё то развлечение), в-третьих это изначально была RPG и воспринимаю я её именно так, а никак не тупое месилово, 3d-Action или дикую "помесь бобика со свиньёй" (во что её превращают многие моды). Разработчики и так "постарались на славу" испортив линейку такой ИГРЫ, в результате получилась ни рыба ни мясо.
P.S. 36 уровень ты мог набрать исключительно с дополнениями - в официальной версии игры уровней всего 20. P.S. Времени на игры не так много, поэтому хочется играть, а не заниматься всяческого рода извращениями и танцами с бубном. |
xoxmodav, так о том и речь.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В продаже будет игра + 5 дополнений. |
Nel, а ты моды официальные ставил на версию от 1С?
|
xoxmodav, все моды ставились только на версию от 1С. Сначала к каждому дополнению надо было новый патчер, сейчас вроде 1.6 универсальный.
У меня брат качал с torrents. ru дополнения и русификаторы, там в шапке темы есть и решение проблем с вылетами, норм. работают, ждем 5 дополнения. |
А в mod’ах есть авто, в смысле на котором можно покататься. В Fallout 2 была тачка на батарейках. Львиная доля времени в Fallout 3 уходит на топанья от одной локации до другой. Особенно в заданиях, общий смысл которых таков: «иди туда не знаю куда, найди то не знаю что». А на пустошах разные чудо-юды ходят, для здоровья опасны.
|
есть моды можно прокатиться на мотоцикле, машине и разных тварях пустоши типа когтя смерти.
Fallout 3 "Driveable Motorcycle" хотел покататься на когте и забыл, поискать надо мод, прикол наверно. |
Спасибо! Круто!
|
у меня игра перестала сохранятся : ( нажимаю в игре сохранить>новое сохранение, затем захожу в загрузки, но моего сохранения почему то там нету .. подскажите в чем проблема может быть? раньше такого небыло
|
Я что-то понять никак не могу, кнопка LIVE в меню игры есть, а сервис Games for Windows - LIVE не работает. Так и должно быть или у меня некорректная установка игры и компонентов.
|
Насколько я помню, в локализованной версии Fallout 3 вырезана поддержка Games for Windows — LIVE.
|
графика в fallout
у меня что-то с графикой. вся картинка в точечках красных,зелененьких. и причем когда делаю скрины - все норм.
|
Либо перегрев видеокарты, либо она помирает.
|
eco, да что вы говорите. а в других игра (где графика over9000) все норм. здесь проблемы именно со старьем
|
eco, ну в самом деле, маловероятны проблемы с видюхой, когда:
Цитата:
|
1. я спрашивал про Fallout 1? почему мой запрос оказался в третьей части?
Leha Ares, что-то вы какие-то ужасы рассказываете. На игровом форуме посоветовали настройки покапать - все норм. Проблема: старые игры на новых windows и железках могут работать не так как задумано. Вопрос снят. |
Цитата:
Цитата:
|
Leha Ares, именно. Если спрашивают почему у меня на windows 7/8 в старой игрушке хреновое изображение - сначала убедитесь, что это не проблема отображения в новых системах. Я с этим сталкивался - лечится установкой драйверов, патчей, графических фиксов или хотя бы соотвествуйющей настройкой (± банальное включение совместимости win95 - xp ).
Цитата:
|
CrashTest, DirectDraw Compatibility Tool
|
Grabber2006, я проблему решил другим путем. Без разницы?
|
у меня другая проблема:
зависает fallout 1 на windows 7. капитально вместе с компом. Чаще всего зависать может на карточке где меняем статусы после создания персонажа. и потом в течении игры 2-3 раза за 1-2 ч игры кстати, кто покупал в стиме - норм? |
CrashTest, а пробовал запускать его в режиме совместимости с более старой виндой? XP, например?
Вот тут мануалка - http://www.oszone.net/10661/compatibility_mode |
Fallout 3 - не играет(нормально)
Решил вспомнить молодость установил игру ..все как делал раньше ..но играет она по 5 минут -(и вечный висяк) ..ппц! кто-нить знает как это исправить!? спасибо.
Вот хрень из журнала событий: ![]() |
Я как-то сам сталкивался с этой проблемой. Мне помог такой совет:
Цитата:
|
удалось мне запустить без тормозов игрульку Fallout 3 - Wasteland Edition,после несложных телодвижений,сегодня всю ночь играл - балдею от неё! игра класс..(((..за 12 часов ни одного вылета и тормоза ..
|
Время: 12:05. |
Время: 12:05.
© OSzone.net 2001-