![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Общий » Флейм » Потребителю в помощь :) |
|
Потребителю в помощь :)
|
Ушел из жизни Сообщения: 26925 |
Я попытаюсь в этой теме изложить основные пункты, на которые может опираться несчастный обладатель бракованной техники по Российскому законодательству.
Итак во первых: Цитата:
![]() Далее: Цитата:
Цитата:
Тут возникает такой момент, который в сущности не отрегулирован законом, либо я это упустил из виду, но исходя из того, что , купив какой либо товар, вы заключаете договор купли - продажи с продавцом, вы не обязаны мотаться по сервисным центрам, это должен делать продавец, если же он докажет, что неисправность возникла по вашей вине, вам придется платить его расходы или назначить независимую экспертизу. То есть направляя вас в сервисный центр продавец уже нарушает закон пусть и косвенно. Кстати если что: Цитата:
|
|||||
------- Отправлено: 14:44, 07-04-2009 |
Ушел из жизни Сообщения: 26925
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата toppor:
![]() Тот список, про который вы пишите, называется: Цитата:
|
||
------- Отправлено: 13:15, 08-04-2009 | #11 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Железных Дел Мастер Сообщения: 24786
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата toppor:
Цитата toppor:
Цитата toppor:
Цитата toppor:
Цитата toppor:
![]() ![]() вариантов спрыгнуть с гарантии - масса. Потому ессно приходить с пальцами врастопырку и с порога требовать (не)понятно чего - далеко не самый лучший способ решения проблем. К сожалению, на постсоветском пространстве обычно два варианта решения вопросов: "по закону" и "по человечески". Лучше начать со второго - авось не придется прибегать к первому. Но уж если придется - как минимум знать, в какую сторону пнуть и к чему быть готовым - надо. ИМХО. |
|||||
------- Отправлено: 13:49, 08-04-2009 | #12 |
Новый участник Сообщения: 25
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Ment69:
А вот и нет. Если Вы единожды обратились в СЦ то согласно ст.20п.1 набираемся терпения на 45 дней Цитата:
|
||
Отправлено: 16:29, 08-04-2009 | #13 |
Ушел из жизни Сообщения: 26925
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата Aiante:
Цитата Ment69:
Цитата Ment69:
|
|||
------- Отправлено: 18:29, 08-04-2009 | #14 |
Новый участник Сообщения: 25
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Ment69:
Да и разговор Вы не в ту сторону повернули, изначально Вы пишите: Цитата Ment69:
Цитата Aiante:
Цитата Ment69:
Выше явно видно, что Вы сдали аппарат в СЦ, Вам выдали квитанцию со сроком.(Вы же не потребовали моментального устранения неисправности, раз ноутбук остался в СЦ...) |
||||
Последний раз редактировалось Aiante, 09-04-2009 в 10:27. Отправлено: 10:14, 09-04-2009 | #15 |
Ушел из жизни Сообщения: 26925
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата Aiante:
Цитата:
![]() |
||
------- Отправлено: 10:25, 09-04-2009 | #16 |
Новый участник Сообщения: 25
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Ment69:
![]() Цитата Ment69:
2.Если срок не указан СЦ может ремонт хоть 2-3 месяца ремонтировать и ни чего Вы с этим не сделаете, кроме отказа(ну да откажитесь, СЦ выпишет Вам справку... хм, интересно какую? - невозможность ремонта в установленный срок? так срока нет... Продавец Вас и развернет обратно в СЦ, где ремонт еще 2 месяца будет идти из-за отказа) Либо я просто не могу понять, что Вы хотите сказать этим: Цитата Ment69:
и этим: Цитата Ment69:
|
||||
Отправлено: 10:44, 09-04-2009 | #17 |
Ушел из жизни Сообщения: 26925
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата Aiante:
Цитата:
|
||
------- Отправлено: 11:25, 09-04-2009 | #18 |
Новый участник Сообщения: 25
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Ment69:
|
|
Отправлено: 11:56, 09-04-2009 | #19 |
Ушел из жизни Сообщения: 26925
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата Aiante:
|
|
------- Отправлено: 20:02, 09-04-2009 | #20 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Помощь нужна | parus5990 | Флейм | 4 | 01-12-2008 20:32 | |
Как позволить потребителю менять Database в VisualBasic6 | Miho | Программирование и базы данных | 1 | 12-10-2003 16:08 | |
требуется помощь | mordvin | Хочу все знать | 1 | 08-10-2003 07:21 |
|