Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Название темы: Потребителю в помощь :)
Показать сообщение отдельно

Аватара для ShaddyR

Железных Дел Мастер


Moderator


Сообщения: 24786
Благодарности: 4545

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата toppor:
неисправность может сразу не проявится..человека там жить оставите? говорю из практики »
Если хочет засвидетельствовать наличие неисправности - подождать не помешает. Из той же практики скажи-ка - долго ли умеючи сделать "неисправность не подтверждена, тестОк"?
Цитата toppor:
с такими требованиями лучше сразу идти в магазин и не взрывать мозг СЦ »
речь о магазине и идет. Причем здесь СЦ, уважаемый?
Цитата toppor:
тут вступает в действие закон и список оборудования не подлежащего замене »
если на комплектующую - саму или в составе - действует гарантия магазина - идти в магазин.
Цитата toppor:
элементарно не забиты жабры теплоотвода( любители эксплуатировать ноуты в кровати,есть на них),следы мелких залитий(ну бывает летом потными пальцами,водичка чуть чуть пролилась)..и дальнейшие мелкие болячки которое не увидишь без вскрытия...не выявятся...ибо в таком случае оборудование фотографируется...фото отсылается вендору...и вопрос гарантийности закрывается сам собой... »
силён, ничего не скажешь... только придется доказать, что неисправность железа вызвана именно указанным дефектом, а авторизацию в противном случае вендор нагнет по самые не балуй. А так - можно и компутер снять с гарантии, если он не заземлен... твой заземлен?
Цитата toppor:
жидкость на вкус напоминала кошачью мочу »
вы всегда в СЦ пробуете на вкус жидкости, найденные в устройствах?

вариантов спрыгнуть с гарантии - масса. Потому ессно приходить с пальцами врастопырку и с порога требовать (не)понятно чего - далеко не самый лучший способ решения проблем. К сожалению, на постсоветском пространстве обычно два варианта решения вопросов: "по закону" и "по человечески". Лучше начать со второго - авось не придется прибегать к первому. Но уж если придется - как минимум знать, в какую сторону пнуть и к чему быть готовым - надо. ИМХО.

-------
[FAQ] Как определить аппаратную конфигурацию компьютера и правильно задать вопрос
-------
В благодарность за помощь нажимаем ссылочку "Полезное сообщение" внизу этого самого сообщения (подробнее). Помните: админ конфеты НЕ ПЬЁТ ;)
-------
Говори, что думаешь и думай, что говоришь! (c) || МОЙ ShaddyR.at.UA/blog - Новая метла и инвентаризация)


Отправлено: 13:49, 08-04-2009 | #12

Название темы: Потребителю в помощь :)