|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Программное обеспечение Windows » Почта - Outlook Express 6 |
|
Почта - Outlook Express 6
|
Призрачный админ Сообщения: 5254 |
Outlook Express 6 В этой теме обсуждается только Outlook Express 6. Если у вас вопрос по Microsoft Office Outlook, обратитесь в темы, предлагаемые ниже. Связанные темы: ЧАсто задаваемые ВОпросы:
|
|
------- Отправлено: 10:16, 03-02-2002 |
Новый участник Сообщения: 27
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Petya V4sechkin. Ничего не получилось. Я выполнял каждую строку отдельно. Может быть я не правильно, что то сделал?
|
Отправлено: 12:56, 25-03-2009 | #551 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Сообщения: 53585
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать sergiv-2, попробуйте запустить под другой учетной записью.
Проблема может быть из-за поврежденных .dbx в папке \Documents and Settings\учетка\Local Settings\Application Data\Identities\{идентификатор}\Microsoft\Outlook Express Также попробуйте отключить антивирус (проверку почты). |
Отправлено: 17:42, 25-03-2009 | #552 |
Новый участник Сообщения: 27
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Petya V4sechkin:
|
|
Отправлено: 19:21, 26-03-2009 | #553 |
Сообщения: 53585
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать sergiv-2, создайте новую учетную запись (Пуск -> Панель управления -> Учетные записи пользователей), зайдите под ней и проверьте, запускается ли Outlook Express.
Вариант 2: переместите все файлы из папки \Documents and Settings\учетка\Local Settings\Application Data\Identities\{идентификатор}\Microsoft\Outlook Express в другую папку (если не поможет, вернете обратно). Сообщите о результатах этих действий, тогда решим, что делать дальше. |
Отправлено: 20:30, 26-03-2009 | #554 |
Новый участник Сообщения: 27
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Petya V4sechkin:
|
|
Отправлено: 15:01, 28-03-2009 | #555 |
Сообщения: 53585
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать sergiv-2, есть программы для восстановления типа OfficeRecovery -> Recovery for Outlook Express
|
Отправлено: 17:46, 28-03-2009 | #556 |
Старожил Сообщения: 180
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Проблема заключается в следующем – обращается ко мне пользователь, и говорит, что не уходят письма. Смотрю и вижу следующее – действительно при отправке действительно через почтовую программу Outlook Express 6.0 выходит ошибка – 'Произошла неопознанная ошибка. Протокол: SMTP, Порт:0, Защита (SSL): Нет, Код ошибки: 0x800C013B'
Далее смотрю в почтовой программе папку 'Отправленные' и вижу следующее: Не удалось вывести папку Программе Outlook Express не удалось открыть данную папку. ________________________________________ Возможные причины: • Мало свободного места на диске. • Мало оперативной памяти. Outlook Express 1) Наличие свободного места на диске и опер. память проверил, все в порядке. 2) Сам файл Отправленные (1).dbx емкостью 260 МБ 3) Пробовал пересоздать учетную запись и перезаписать в ней банк сообщений, никакого результата не принес. 4) Пробовал импортировать файл Отправленные (1).dbx через Файл-Импорт-Сообщения…Microsoft Outlook Express 6-Импортировать почту из банка сообщений программы Outlook Express версии 6 (поставил галочку напротив – Импортировать только сообщения, созданные и полученные в программе Outlook Express 6), выходила ошибка - 'Не удается найти сообщения в данной папке либо файл с сообщениями открыт в другой программе. Выберите другую папку или закройте приложения, которые могут использовать нужные файлы.' Вопрос – каким образом можно восстановить папку 'Отправленные'? |
Отправлено: 06:44, 29-03-2009 | #557 |
Новый участник Сообщения: 16
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Добрый день!
В Outlook Express "Сервис"-"Параметры"-"Общие" - устанавливаю галочку "Эта программа является программой по умолчанию".Закрываю эту вкладку,открываю опять-уже стоит информация,что программа НЕ является программой по умолчанию и так много раз.Где ещё можно установить Outlook Express программой по умолчанию?Как корректно полностью удалить Microsoft Outlook? Сейчас при отправке е-майла появляется табличка "не правильно настроен клиент почты по умолчанию".Или надо заново переустановить Outlook Express? Спасибо. |
Отправлено: 10:41, 17-04-2009 | #558 |
Сообщения: 53585
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Yualpet:
Или Свойства обозревателя -> вкладка Программы. |
|
Отправлено: 10:49, 17-04-2009 | #559 |
Новый участник Сообщения: 16
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать стоит всё так как мне нужно-Outlook является программой по умолчанию-а по факту идут глюки
|
Отправлено: 11:04, 17-04-2009 | #560 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Клиенты - Проблемы с кодировкой сообщений во время импорта в Outlook Express 6.0 из MS Outlook | storm29 | Microsoft Exchange Server | 3 | 16-12-2010 11:39 | |
2003/XP/2000 - проблема с кодировкой при импорте из Outlook 2003 в Outlook Express 6 | Daemon.XP | Microsoft Office (Word, Excel, Outlook и т.д.) | 0 | 21-07-2009 09:24 | |
Уязвимости | MS Outlook и MS Outlook Express | ArtemD | Защита компьютерных систем | 6 | 24-11-2004 23:49 | |
Outlook Express | Guest | Хочу все знать | 3 | 29-04-2004 19:33 | |
Outlook Express | Guest | Хочу все знать | 1 | 10-12-2003 08:31 |
|