Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Название темы: Outlook Express 6
Показать сообщение отдельно


Moderator


Сообщения: 53585
Благодарности: 15543

Профиль | Отправить PM | Цитировать


sergiv-2, создайте новую учетную запись (Пуск -> Панель управления -> Учетные записи пользователей), зайдите под ней и проверьте, запускается ли Outlook Express.

Вариант 2: переместите все файлы из папки
\Documents and Settings\учетка\Local Settings\Application Data\Identities\{идентификатор}\Microsoft\Outlook Express
в другую папку (если не поможет, вернете обратно).

Сообщите о результатах этих действий, тогда решим, что делать дальше.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 20:30, 26-03-2009 | #554

Название темы: Outlook Express 6