![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x000000C2: BAD_POOL_CALLER |
|
BSOD - 0x000000C2: BAD_POOL_CALLER
|
(*.*) Сообщения: 36572 |
Ресурсы, которые помогут Вам устранить эту ошибку:
|
|
------- Отправлено: 21:34, 03-03-2007 |
Новый участник Сообщения: 4
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Странно... но я видел что 0x000000C2 да и на фотке это зафиксировал....
может они чередуются...и я необратил внимания...??? После колдовства с дровам случилось один раз или два, но не успел сфоткать очень быстро произошло... прикреплю несколько дампов за последнии дни... Можете проанализировать? |
Отправлено: 19:47, 24-03-2009 | #151 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Сообщения: 53586
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата skuzmich:
Crash date: Mon Mar 23 15:17:12.253 2009 (GMT+3) Stop error code: 0x8E Process name: EXPLORER.EXE Probably caused by: sysaudio.sys ( sysaudio:CreatePinDescriptors+81 ) Crash date: Sat Mar 21 23:02:17.003 2009 (GMT+3) Stop error code: 0xCA_1 Process name: System Probably caused by: usbhub.sys Crash date: Fri Mar 20 18:15:51.777 2009 (GMT+3) Stop error code: 0x50 Process name: System Probably caused by: spider.sys ( spider+71c0 ) Постоянно разные коды BSOD |
|
Отправлено: 20:30, 24-03-2009 | #152 |
Новый участник Сообщения: 4
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Спасибо!
Сегодня возьму на работе две планки памяти и заменю.... Посмотрим что будет... Я тоже подозревал что возможно память... надо еще вентилятор охлаждения памяти проверить, может он неработает. |
------- Отправлено: 11:08, 25-03-2009 | #153 |
Новый участник Сообщения: 4
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте!
Переодически возникают BSODы: Обычно RAISED_IRQL_FAILT (но такой темы не нашел, да и последний оказался другим; если что не так -- переместите, пожалуйста, сообщение в нужную тему) Последний: BAD_POOL_CALLER 0x000000C2 (0x00000007, 0x00000CD4, 0x00000000, 0xE145B480) -- такая ошибка появилась впервые. Насколько я понимаю, последний указывает на какой-то драйвер uzi1ntk4.sys (гугл, к сожалению, не помог) Остальные -- на ошибку svchost.exe В журнале событий никаких записей нет (он вообще не работает...) На компьютере установлен avast! professional 4.8 и Outpost Firewall Pro ver. 4.0.1005.7229 (590) Дампы, сведенья о железе и отчет hijackthis (вдруг пригодится) во вложении. Заранее спасибо! |
Отправлено: 14:38, 29-03-2009 | #154 |
Сообщения: 53586
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Seal:
Цитата Seal:
0x000000D1: DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL |
||
Отправлено: 15:12, 29-03-2009 | #155 |
Новый участник Сообщения: 4
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Большое спасибо за ответ!
AVZ действительно использовалось, все драйвера и ключи удалил. А на счет RAISED_IRQL_FAILT напишу в соответствующую тему. Спасибо! |
Отправлено: 15:51, 29-03-2009 | #156 |
Пользователь Сообщения: 53
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Проблема здесь уже была описана, но решения, которые помогли участникам у меня не прокатывают.
проблема в драйвере klim6.sys каспера, понял что надо удалить/отключить Kaspersky Anti-Virus NDIS Filter если отключить (снимаем галку в св-вах подключения) при перезагрузке или любом следующем включении системы система не грузится, сразу вылетает бсод. а удалить не получается, при нажатии удалить окошко свойств подключения зависает, и его нельзя убить даже завершив explorer.exe (он даже не выгружается) как удалить этот злое***ий Kaspersky Anti-Virus NDIS без удаления самого каспера? |
Отправлено: 20:02, 30-03-2009 | #157 |
Пользователь Сообщения: 53
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ап.
|
Отправлено: 21:26, 01-04-2009 | #158 |
(*.*) Сообщения: 36572
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Swarovski079, переустановите программу, обновив ее до последней версии. Если не поможет, обращайтесь в поддержку Касперского - ведь они заявляют совместимость с Vista, но не обеспечивают.
|
------- Отправлено: 00:01, 02-04-2009 | #159 |
Пользователь Сообщения: 53
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Vadikan, версия и так последняя...
причем проблема только на ноуте, на пк у меня стоит 2 года на висте. все отлично |
Отправлено: 00:03, 02-04-2009 | #160 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
BAD_POOL_CALLER ect | Eugeniy | Лечение систем от вредоносных программ | 9 | 02-01-2010 13:52 |
|