![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x000000C2: BAD_POOL_CALLER |
|
BSOD - 0x000000C2: BAD_POOL_CALLER
|
(*.*) Сообщения: 36572 |
Ресурсы, которые помогут Вам устранить эту ошибку:
|
|
------- Отправлено: 21:34, 03-03-2007 |
Новый участник Сообщения: 3
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать победил проблему так:
на ноуте стоит утилита востоновление системы. Только ей и получилось, соответственно форматнула утилитка винт и залила образ. Жаль, что пришлось вернуть состояние ноута на момент покупки. Сохранить настройки и установленные программы не удалось. но сохранил некоторые данные (файлы). |
Отправлено: 20:12, 26-02-2009 | #141 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 15
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать внезапно выскочил синий экран, вот необходимые данные
|
Отправлено: 20:09, 03-03-2009 | #142 |
Сообщения: 53586
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать cryserman, сбой на uze5ntiw.sys - непонятный файл какой-то.
Сделайте полную проверку и логи. |
Отправлено: 21:04, 03-03-2009 | #143 |
Новый участник Сообщения: 15
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Необходимые логи.
|
Отправлено: 23:05, 03-03-2009 | #144 |
Новый участник Сообщения: 3
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Будьте добры, помогите разобраться )
С недавних пор компьютер (месяц назад установленная XP sp3) стал перегружаться. BSOD показывает ошибку BAD_POOL_CALLER. С помощью вашего форума нашёл как просмотреть дамп - просмотрел: Probably caused by: afd.sys ( afdAfdFreeConnectionResources+38 ) Как с этим бороться ? К чему относится файл и как избежать возникновения ошибок в будущем ? Заранее спасибо. |
Последний раз редактировалось Astor12, 13-03-2009 в 05:30. Причина: ошибка Отправлено: 05:22, 13-03-2009 | #145 |
(*.*) Сообщения: 36572
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Astor12, попробуйте http://support.microsoft.com/kb/811259
|
------- Отправлено: 18:45, 13-03-2009 | #146 |
Новый участник Сообщения: 3
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Vadikan,
Спасибо, попробую. |
Отправлено: 18:51, 13-03-2009 | #147 |
Новый участник Сообщения: 4
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Как не прискорбно и меня поситела данная ошибка и все чаще и чаще!
Буду рад подробному описанию |
Отправлено: 11:08, 21-03-2009 | #148 |
Сообщения: 53586
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
Отправлено: 11:19, 21-03-2009 | #149 |
Новый участник Сообщения: 4
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Спасибо!
Колдую с драйверами...... |
------- Отправлено: 17:17, 23-03-2009 | #150 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
BAD_POOL_CALLER ect | Eugeniy | Лечение систем от вредоносных программ | 9 | 02-01-2010 13:52 |
|