Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 2000/XP » Перенабор callback

Ответить
Настройки темы
Перенабор callback

Пользователь


Сообщения: 79
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Сервер удаленного доступа:
  • OS: Win XP SP1.
  • modem: Acorp 56EMS Ext.

Callback на сервере настроен на один определенный номер для определенного пользователя.
Клиент успешно дозванивается и проходит аутентификацию.
Ответный звонок сервера обламывается, судя по логам, из-за занятости линии.
Влияние случайных факторов(звонящие как клиенту, так и серверу) исключено. Скорее специфика АТС.
Я пока не могу посадить на каждом конце по человеку, поэтому не могу проследить в real-time mode за тем, что делает сервер.
Как вариант решения проблемы хотелось бы установить перенабор номера клиента, с ограничением числа попыток. Существует ли такое решение? Боюсь, что написать подобную службу мне пока не по зубам.

Отправлено: 11:39, 06-01-2006

 

Аватара для Kirill_S

Ветеран


Сообщения: 2921
Благодарности: 424

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Задержать ответный звонок пока не положит трубу модем звонящего и не придёт в готовность его принять.

-------
Я здесь не для того чтобы учить, а для того чтоб учиться.


Отправлено: 23:25, 07-01-2006 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Пользователь


Сообщения: 79
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Я пока не пробовал, но очевидным решением представляется дописать на сервере символы ожидания в номер, на который производится callback.
К тому же, есть подозрение, что проблема со стороны АТС сервера, а не клиента. Подозрение основано на том, что провайдеры телефонных служб у них разные, хотя обычно перезвон между ними проходит без приключений.

Но все-таки, насчет перенабора: кто нибудь писал что-то подобное для XP?
Ведь функция перенабора (line is busy: redial pending) поддерживается для исходящего dial-up соединения. Или в такой ситуации мне одна дорога - MSDN?

Отправлено: 13:38, 08-01-2006 | #3


Пользователь


Сообщения: 79
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Похоже, вставка символов задержки набора помогла. Сервер дозванивается до клиента.

Модерам. Если решите закрывать тему как решенную, то лучше ее удалить - перенабор организовывать так и не пришлось. Ну, разве что оставить пометку в FAQ по теме "сервер callback не производит обратный звонок"

Отправлено: 14:53, 10-01-2006 | #4



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 2000/XP » Перенабор callback

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Callback New DiploBoy Хочу все знать 4 05-01-2009 00:07
Настройка callback'a Dimon Общий по Linux 12 28-02-2004 19:50
Callback при dial-up PavelDi Microsoft Windows 95/98/Me (архив) 5 24-02-2004 02:59
callback+linux GriSHka2 Общий по Linux 14 23-09-2003 18:13
Help with Callback, please LoveGun Хочу все знать 2 11-12-2002 19:03




 
Переход