![]() |
Перенабор callback
Сервер удаленного доступа:
Callback на сервере настроен на один определенный номер для определенного пользователя. Клиент успешно дозванивается и проходит аутентификацию. Ответный звонок сервера обламывается, судя по логам, из-за занятости линии. Влияние случайных факторов(звонящие как клиенту, так и серверу) исключено. Скорее специфика АТС. Я пока не могу посадить на каждом конце по человеку, поэтому не могу проследить в real-time mode за тем, что делает сервер. Как вариант решения проблемы хотелось бы установить перенабор номера клиента, с ограничением числа попыток. Существует ли такое решение? Боюсь, что написать подобную службу мне пока не по зубам. |
Задержать ответный звонок пока не положит трубу модем звонящего и не придёт в готовность его принять.
|
Я пока не пробовал, но очевидным решением представляется дописать на сервере символы ожидания в номер, на который производится callback.
К тому же, есть подозрение, что проблема со стороны АТС сервера, а не клиента. Подозрение основано на том, что провайдеры телефонных служб у них разные, хотя обычно перезвон между ними проходит без приключений. Но все-таки, насчет перенабора: кто нибудь писал что-то подобное для XP? Ведь функция перенабора (line is busy: redial pending) поддерживается для исходящего dial-up соединения. Или в такой ситуации мне одна дорога - MSDN? |
Похоже, вставка символов задержки набора помогла. Сервер дозванивается до клиента.
Модерам. Если решите закрывать тему как решенную, то лучше ее удалить - перенабор организовывать так и не пришлось. Ну, разве что оставить пометку в FAQ по теме "сервер callback не производит обратный звонок" :) |
Время: 20:56. |
Время: 20:56.
© OSzone.net 2001-