Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Название темы: Перенабор callback
Показать сообщение отдельно

Пользователь


Сообщения: 79
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Я пока не пробовал, но очевидным решением представляется дописать на сервере символы ожидания в номер, на который производится callback.
К тому же, есть подозрение, что проблема со стороны АТС сервера, а не клиента. Подозрение основано на том, что провайдеры телефонных служб у них разные, хотя обычно перезвон между ними проходит без приключений.

Но все-таки, насчет перенабора: кто нибудь писал что-то подобное для XP?
Ведь функция перенабора (line is busy: redial pending) поддерживается для исходящего dial-up соединения. Или в такой ситуации мне одна дорога - MSDN?

Отправлено: 13:38, 08-01-2006 | #3

Название темы: Перенабор callback