Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Игры » Far Cry 2

Ответить
Настройки темы

Новый участник


Сообщения: 18
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Играю в Farcry2. Занялся поиском ящиков с бриллиантами в игре. Пока нашел 105 шт. на двух картах.
Собственно здесь хочу рассказать (тем, кому интересно) о двух наиболее трудных ящиках.

1) Один находится недалеко от убежища (safe house), расположенного у реки, между Slaughter House (Бойней) и Fresh fish (Рыбным промыслом).
Индикатор указывает, что ящик находится где-то посередине горного хребта. У горы отвесные стены и забраться наверх нет никакой возможности. Целый час я ходил вокруг горы и пытался найти место подъема или накидать автомобилей, чтобы как-то забраться наверх. Решение нашлось очень простое. Я обратил внимание, что горная гряда по другой стороне реки еще выше и, если смотреть по карте, дорога имеет ответвление, которое обрывается как раз у реки. Поднявшись туда я увидел с этой площадки расположение ящика с бриллиантом и нашел там дельтаплан, с помощью которого удалось спикировать за ящиком.

2) Другой проблемный diamond нашелся при выполнении мисии по ликвидации одного из двух главарей шайки бандитов. В том месте (если смотреть со стороны окружной дороги) две горные гряды сходятся к реке. Миссия с главарем располагалась на левой горе, а бриллиант лежал на правой. Стена наклонная, но персонаж никак не хотел запрыгивать на площадку с бриллиантом. Пришлось пригнать три джипа и положить их боком друг на друга, а потом по машинам добраться до верха.

Я видел, что люди задавали вопросы по первому, описанному здесь случаю. Надеюсь, кому интересно, найдет полезной для себя информацию "как достать бриллиант в Far Cry2" или "как достать алмаз/diamond farcry2".

Последний раз редактировалось Krokus_bey, 08-11-2008 в 17:03. Причина: Облегчение поиска в гугле


Отправлено: 23:26, 07-11-2008 | #1


Ушел из жизни


Сообщения: 26925
Благодарности: 3924

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Поиграл в эту игру, прошел около половины - скучный бестолковый шутер. Если взять к сравнению "Сталкер - чистое небо", Far Cry 2 проигрывает не смотря на баги "чистого неба". Патроны валяются кругом, улучшения на оружие абстрактные, автомобиль ремонтируется подкручиванием одной гайки Вынув из себя пулю, практически уже здоров. А про алмазы валяющиеся где попало я вообще молчу. А тупой AI? Это когда твой противник бросает крупнокалиберный пулемет и бросается на тебя с пистолетом Пойду искать Red Alert 3

-------
ВНИМАНИЕ ознакомьтесь, прежде чем создать тему! Процессор - мозг компьютера, блок питания - сердце и печень.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 12:55, 08-11-2008 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 18
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата:
Поиграл в эту игру, прошел около половины - скучный бестолковый шутер.
Все так. К сожалению природа справедлива, и ты можешь быть либо красивым, либо умным. А Farcry2 обалденно красивая игрулина. Конечно убивают бесчисленные блокпосты с беспочвенно агрессивными африканцами (создается ощущение, что единственный смысл этих блокпостов - расстрелять все живое при первом появлении), но я уже неделю реально наслаждаюсь обалденной графикой. Если у тебя видеокарта 8800 или лучше, то тебе необходимо поставить игру, чтобы просто увидеть ЭТО. Ты можешь выбирать в какое время суток тебе играть:
а) будет ли это просто солнечный африканский день (в джунглях каждый листок будет отбрасывать тень. Игра света и тени просто обалденна для компьютерной игрушки),
б) или же это будет ночь (которая, на мой вкус слишком светла - полная луна все-таки, но опять же включенные фары автомобиля очень правдоподобно выхватывают дорогу перед тобой),
в) а может быть тебе понравится рассвет (полное ощущение что ты только проснулся, и природа постепенно просыпается с тобой),
г) или закат - но это просто надо видеть.
д) ну или просто поиграть в вечерних или утренних сумерках (это когда ни темно, ни светло, и когда "все кошки серы" и каждый шевельнувшийся куст может быть припозднившимся негритосом с калашом).

Можно ездить на джипах по саванне, джунглям или пустыне (машины отзывчивы в управлении, отпадно подпрыгивают на кочках и гуляют на скорости на неровностях сельской дороги). Правда перемещаясь на скорости ты быстрее собираешь всех возможных врагов, которые (в этом ты можешь быть уверен) обязательно будут приследовать тебя пару километров и не дай бог тебе остановится покурить, когда ты в очередной раз пролетел мимо безобидного пешехода. Через пару минут он подкрадется сквозь кусты и даст тебе жару. Бегай потом кругами и выясняй откуда стреляли.

Кстати насчет
Цитата:
А тупой AI? Это когда твой противник бросает крупнокалиберный пулемет и бросается на тебя с пистолетом
:
За крупно калиберным пулетом он легкая цель (малый угол поворота и статичность. Да и точность станкового пулемета оставляет желание быть лучшей). С пистолетом у него больше шансов. Правда вирус "безумной агрессивности" не позволяет ему сбежать, подлечится, и вернуться с новыми силами (это все таки игра). AI НЕ может быть НЕ тупым, иначе как дать тебе почувствовать себя героем с пистолетом. Поэтому AI умен ровно на столько, на сколько жанр позволяет:
1) Когда ты подъежаешь/подходишь к посту, они сразу запрыгивают в боевые машины и, стараясь сбить тебя, расстреливают из пулеметов.
2) Если не на машинах, то они шкерятся по кустам, стараясь обойти тебя, причем если их двое, то обходить будут обязательно с двух сторон, не давая тебе шанса выйти из перестрелки живым (конечно если ты не купил себе заведомо лучшее оружие).
3) Есть конечно безумцы, которые бегут прямо на тебя, но за это время, пока ты будешь торжествовать, пара его товарищей зайдут со спины и накроют тебя плотненьким огнем.
Короче, какой бы не был AI, в реальной жизни человеку достаточно одного точного выстрела, чтобы вывести его из строя, а здесь жанр требует "войнушки" с автоматными очередями, взрывами и проч. И на что ты жалуешься?

Отправлено: 15:37, 08-11-2008 | #3


Аватара для Arrest

runs with scissors


Сообщения: 642
Благодарности: 77

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Игрушка в общем-то неплохая, только вопрос - нафига сделан "захват постов", если потом при подъезде к захваченным постам по тебе открывают огонь?

-------
- Why do you call this version of software 'beta'?
- Coz it's beta than nothing.


Отправлено: 16:25, 08-11-2008 | #4


Новый участник


Сообщения: 18
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Продолжу о красоте:
Можно добираться до пунктов назначения на лодке. Кто, когда-либо, ездил на настоящей моторке - оценит эти поездки по извилистым рекам с живописным ландшафтом. Причем в игре тебя умышленно никто не подстегивает. Тебе не нужно бежать и быстрее убивать кого-то.

Максимум неприятности от твоего промедления это то, что прибудет подкрепление, которое услышало звуки выстрелов. А так, ты можешь полностью насладится stealth режимом (это когда ты можешь обходить противников с фланга, ползать со снайперкой по всей карте). По себе можешь понять, что ведут они себя при этом вполне логично. Если они не понимают откуда прилетела пуля, все что они могут сделать, это спрятаться за укрытием. Причем это укрытие может быть не от тебя. Сам в этой игре попадал в такую ситуацию не раз. По мне стреляют не вижу откуда. Прячусь за камень. Оказывается, что с поля нападает абориген, а с другой стороны, за несколько километров находится снайпер, который услышал выстрелы аборигена, и теперь методично уменьшает твое здоровье, благо у него ружьишко паршивенькое и сам он стрелок так себе. Кстати из забавных "мулек" игры - я пару раз видел, как они пытались на себе вытащить своих раненных товарищей. И было жестоко их за это наказывать очередным выстрелом в голову.

Вообще (для меня конечно) чем игра быстрее, тем меньше кайфа от нее получаешь и тем более она превращается в
Цитата:
бестолковый шутер
. Хотя это и самый медленный режим, но игра становится интереснее (на мой взгляд), если по карте перемещаться пешком. За тобой постоянно не носится толпа стреляющих аборигенов. Я для этого купил самый дорогой, 45 алмазов, костюм, который позволяет подкрасться практически вплотную (и кстати они ко мне тоже иногда так подкрадываются, что я замечаю их когда они начинают стрелять). По пустыне пешком, конечно, скучно, а вот по джунглям - в самый раз.

И, да, я соглашусь с тобой, что все миссии однообразны - сходи убей - но, как я уже говорил, идеала не бывает, если ты посмотришь на комменты по любой игре, либо все кричат "графика отстой", либо "игра скучная". Здесь графика лучшая, что я видел (и Сталкер здесь не сравнится).

Фу, высказался, далее по пунктам:

Цитата:
Патроны валяются кругом, улучшения на оружие абстрактные, автомобиль ремонтируется подкручиванием одной гайки
Нет такого. Патроны нигде не валяются. Можно снять с трупа или взять в оружейке. Улучшения не абстрактные, они просто не настолько заметны, как хотелось бы. До улучшения 30% твоих выстрелов - в "молоко", после улучшения они становится более точными. До улучшения оружие очень часто клинило посреди перестрелки, после - ни одного заклинивания. На счет автомобиля - конечно очень не хватает простреленных шин (согласен), ну а в остальном, чего ты ждал, что он тебе будет пол автомобиля разбирать? Это же скрипт. Сидеть по часу смотреть как он будет чинить автомобиль скучно. А так, по тебе постреляли, автомобиль задымился, видимость снизилась, дальше ехать не можешь, должен отстреляться, починить авто, можешь продолжать путь. По-моему очень ЛОГИЧНО.

Цитата:
Вынув из себя пулю, практически уже здоров.
Попробуй-ка, даже при такой условности, вынуть из себя пулю, когда в тебя палят со всех сторон. Хрен получится (я играю в режиме "хардкор". Может быть ты себе сразу настройки игры детские поставил?). А если умудрился отбиться и (когда уже в ближайшей округе ни одного врага) в полуобморочном состоянии лечишься, то этого больше чем достаточно. Это опять скрипт. Смотреть как он сам себе делает часовую операцию, потом еще полгодика в больничке поваляется - ну ты сам понимаешь. Будь реалистом.

Цитата:
А про алмазы валяющиеся где попало я вообще молчу.
Я по телеку видел, что даже передачу такую показывали, что народ прячет что-то в городе, а другие по подсказкам пытаются найти. Кому-то это нравится. Здесь это не на время, а на количество. 200 спрятанных алмазов помогут тебе прикупить все необходимое снаряжение. Правда пока ты будешь искать в тебя будут постоянно постреливать. Так что обычная "игра в игре". В GTA это были раковины, да подковы. Здесь алмазы. К чему придрался?

2 Arrest
Цитата:
нафига сделан "захват постов", если потом при подъезде к захваченным постам по тебе открывают огонь
На мой взгляд со скоростью возобновления работы блок постов и алгоритмом их функционирования (почему конвои они не расстреливают, автобусы не расстреливают, а меня на чем бы я не подъехал пытаются убить - не понятно) они переусердствовали. Конечно посты должны восстанавливаться (у них все-таки рации есть и это их территория влияния) но не так быстро и не так агрессивно (документы хоть что-ли спросили или не стреляли бы по мирным машинам без пулемета на крыше). В Африке столько народу нет, сколько я на одних постах расстрелял .
В оригинальной игре (на английском), на сколько я понял это называется не "захват постов", а "разведка постов". То есть, если посмотреть на легенду игры, то вначале пост как бы под вопросом, непонятно что через него везут и что там хранится, а потом там появляется значок, типа есть запас медикаментов, или оружия и т.д. Исследование постов это такая же "игра в игре" как и нахождение бриллиантов. По идее за раскрытие информации о всех постах должен быть какой-нибудь бонус.

Отправлено: 16:31, 08-11-2008 | #5


Аватара для samara1532

Ветеран


Сообщения: 8722
Благодарности: 1887

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Krokus_bey:
это просто надо видеть »
красиво , но очень нудно ....., раз в десять больше удовольствия я получил от "неказистой" по графике Dead Space ///.......

-------
Хочу ребёнка-->девочку лет 18-ти DDD


Отправлено: 03:19, 09-11-2008 | #6


Новый участник


Сообщения: 18
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата:
очень нудно
"На вкус и цвет товарищей нет."

У тех кому не нудно хотелось бы спросить,
1) Может ли дельтаплан при каких-нибудь уловиях (поймать ветер, нажать специальную кнопку) летать вверх, или по крайней мере не снижаться?
2) Есть ли возможность где-нибудь посмотреть, что за оружие у персонажа в руках (как называется)? Автоматов не много, но по их тени определять какой это именно, как-то не очень?
3) Зачем на цифровой клавиатуре (справа) при нажатии кнопки "8" загорается "Запись воспроизведения"? Как потом и откуда просматривать эту запись?
4) Зачем в начале игры выбирался персонаж, если в игре зеркал нет, ног у персонажа нет, и в воде он не отражается? И молчит к тому же все время?
5) Есть ли в игре возможность предварительно посмотреть информацию по апгрейду на оружие и оборудование, прежде чем его покупать? Или необходимо листать руководство по игре?
6) Есть ли какие-нибудь еще функции у карты (которая привязана к кнопке "5", кроме увеличения/уменьшения места нахождения при нажатии кнопки "R"?

Отправлено: 04:22, 09-11-2008 | #7


Старожил


Сообщения: 300
Благодарности: 16

Профиль | Отправить PM | Цитировать


НЕ очень игрушка, нудная и однообразная. Не хватает интересного сюжета. Хорошо, что хоть графика более менее красивая, а то вообще бы играть не стал. Ездишь из конца в конец на машине, отстреливая по дороге солдатушек и других вражеских вояк. Выполнишь задание, опять надо пилить за новым и опять тоже самое по дороге.... и так вся игра. А самое главное друзья, которые появляются когда тебя подстрелят, появляются от, куда не возьмись, будто всё время за тобой по кустам шарились и пропадают, так же как и появляются. Могли бы для приличия немножко побегать. На джипе с тобой поездить, один за пулемётом другой за рулём

Отправлено: 13:45, 09-11-2008 | #8


Аватара для KamuFLyaZH

Пользователь


Сообщения: 68
Благодарности: 7

Профиль | Цитировать


прикольная игрень. Уже два дня без отрыва забив на идиотский Фаллаут3. Про красоту молчу- много сказано- там все не красиво а реально. стреляешь по кустам и они шевелятся , у деревьев ветки отлетают. По поводу вездесущих африкосов и блокпостов наоборот интересно. Этож стрелялка.

Отправлено: 21:19, 10-11-2008 | #9


Новый участник


Сообщения: 18
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


На счет кустов: меня во "Вьетконге" раздражало, что я сквозь кусты не вижу ничего, а гуки расстреливают меня сквозь кусты, как младенца. Чувствовал себя полным идиотом. В Фаркрае они добились обалденной возможности видеть сквозь всю эту растительность. Это очень здорово.

Отправлено: 21:37, 11-11-2008 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Игры » Far Cry 2

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Far Cry kaskad Игры 25 14-06-2010 20:45




 
Переход