Войти

Показать полную графическую версию : [addon] ThemeCreate


Страниц : [1] 2 3 4 5

Demy
02-01-2007, 12:24
Аддон ThemeCreate

http://rapidshare.com/files/10922733/ThemeCreate.7z

Предназначен для внедрения в дистрибутив различных тем оформления, бэкграундов и шрифтов,
а также замены ресурсов системных файлов.

Для использования распаковать в папку addons
Скопировать в папку Theme аддона нужные темы, в папу WallPaper – картинки, в папку fonts – шрифты.
Скопировать файлы ресурсов в каталог Patch.
Откорректировать файлы DefWallPaper.ini и DefTheme.ini (в них указаны бэкграунд и тема по умолчанию)
Папки WallPaper, Fonts и Patch могут быть пустыми.

Внимание. Скрипт сам создаёт файлы *.theme, поэтому их копировать НЕ НАДО!

Для примера в рабочие папки аддона скопированы тема ZUNE, Royale Glass, бэкграунд Energy Bliss и шрифт Segoe UI,
а также патчи ресурсов для файлов cmstp.ex_ и regedit.exe (Конечно, всё это можно менять по Вашему усмотрению)


В отличие от аддона команды VistaPath (zuckij & prokazzza) пользователю достаточно скопировать файлы-патчи
в каталог Patch и нет необходимости корректировать файл Finish.
Ограничение (надеюсь, временное) - текущая версия корректирует файлы ТОЛЬКО в выходном каталоге i386, пропуская файлы
в архивах .CAB и подкаталогах. В настоящее время идет работа по снятию и этого ограничении.

____________________________________________________________________________________
Последний раз редактировалось 09.01.07. Причина - обновление аддона

aset
03-01-2007, 16:56
Т.е. можна интегрировать любые шрифты выходит

ragocTb
03-01-2007, 17:17
Т.е. можна интегрировать любые шрифты выходит
Фантастика, неправда ли?

Demy
03-01-2007, 19:52
aset
Шрифты, темы и картинки

ragocTb
03-01-2007, 20:41
Вообще, офигеть! =)

aset
03-01-2007, 21:31
Если это правда хотя мне кажется это правда так как Я однажды такое видел То это круто)) Молодец!

aset
06-01-2007, 10:17
А если c VistaPath интегрировать разногласий не будет интересно

Demy
06-01-2007, 16:03
aset
В принципе, быть не должно. Сегодня проверю.
Есть вариант, добавить каталог Patch и автоматическое создание файла finish
В этот каталог любой желающий сможет складывать нужные ему патчи ресурсов. Завтра (7-го) сделаю.

aset
06-01-2007, 18:12
Demy
Благодарю!

MaxDELETE
06-01-2007, 19:10
Цитата:
Т.е. можна интегрировать любые шрифты выходит
Фантастика, неправда ли?

Причем тут "фантастика"? кто вам мешает воспользоваться ОЕМ директориями???? Тему таким же образом выставить (ОЕМ).
И не надо мудится со всякими аддонами.

Demy
06-01-2007, 23:58
aset
Проверил. с чистым VistaPath проблем нет... Насчёт интыграции... - в процессе...

aset
07-01-2007, 16:30
Ждем результатов и обновлений)

Demy
09-01-2007, 15:43
Новая версия аддона

Изменения в шапке

zuckij
09-01-2007, 16:09
Demy
В отличие от аддона команды VistaPath (zuckij & prokazzza) пользователю достаточно скопировать файлы-патчи
в каталог Patch и нет необходимости корректировать файл Finish. Хорошая работа, но вот как сделать чтоб не была этих файлов-патчей. Я на них угрохал не один день, будешь думать подумай на счёт Ресхакера.

Demy
09-01-2007, 18:01
zuckij

Ресхакер я смотрел...Вопросов пока много, плюс надо для пользователя какой-то универсальный и удобный формат хранения ресурсов изобретать.
Будут варианты - я, конечно выложу, и постараюсь сделать универсальный скрипт, чтобы не пересекалось ничего.

Кстати, вечером (9-го) или утром (10го) брошу Вам скриптик для вашего аддона, мож обновите :)

zuckij
09-01-2007, 18:26
Demy
для пользователя какой-то универсальный и удобный формат хранения ресурсов изобретать.
Ресурсы можно в исходном виде ложить (.ico, .bmp,.avi)

chip-ultra
09-01-2007, 18:47
А можно ещё сделать дополнение к аддону: добавлять скринсейверы?
Было бы неплохо !

Demy
09-01-2007, 18:50
zuckij

Нет, я не про то... Я имел в виду что-то типа каталог, совпадающий с именем файла, в котором хранятся те же самые иконки, бээмпэшки и прочее с номером ресурса в место имени...
Просто такой формат не очень удобен для пользователя...

Если найдется человек, который совместно со мной предложит универсальный и удобный формат под подобный файл..., я за, конечно. Ведь корректировать на порядок удобнее..

У меня была такая идея:
Каталог, совпадайщий с именем файла (вплоть до расширения, непример, для файла RegEdit.exe и каталог делать типа REGEDIT.EXE).
Внутри него текстовый файл наподобии инфика с описанием типов ресурсов и их порядковых номеров в файле (с коментариями для пользователей)
Ну, и каталоги внутри с соответствующими ресурсами (имена файлов совпадаю с номерами ресурсов)

Подобная идея реализуема, и не так сложно. Просто для конкретных файлов требуется создание как раз такого ИНФ-подобного файла...
Будет предложен удобный формат и найдётся человек(а лучше не один) для распаковки файлов - сделаю скрипт.

chip-ultra

Насчёт скринсеверов - не проблема. Сделаю в ближайшее время.

zuckij
09-01-2007, 19:03
Demy
Удачи, твори если нужны ресурсы сброшу все какие есть и новые и старые!!! shell32.dll - директория(папка)
[FILENAMES]
Exe = "Backup\shell32.dll"
SaveAs = "NewFiles\shell32.dll"
Log = "Logs\shell32.dll.log"

[COMMANDS]
-modify "Resources\shell32.dll\1.ico", ICONGROUP, 1,
-modify "Resources\shell32.dll\13.ico", ICONGROUP, 13,
-modify "Resources\shell32.dll\131.bmp", BITMAP, 131,
-modify "Resources\shell32.dll\133.ico", ICONGROUP, 133,
-modify "Resources\shell32.dll\138.bmp", BITMAP, 138,
-modify "Resources\shell32.dll\142.ico", ICONGROUP, 142,
-modify "Resources\shell32.dll\143.ico", ICONGROUP, 143,
-modify "Resources\shell32.dll\14354.bmp", BITMAP, 14354,
-modify "Resources\shell32.dll\14355.bmp", BITMAP, 14355,
-modify "Resources\shell32.dll\14356.bmp", BITMAP, 14356,
-modify "Resources\shell32.dll\144.ico", ICONGROUP, 144,
-modify "Resources\shell32.dll\145.ico", ICONGROUP, 145,
-modify "Resources\shell32.dll\147.bmp", BITMAP, 147,
-modify "Resources\shell32.dll\147.ico", ICONGROUP, 147,
-modify "Resources\shell32.dll\148.ico", ICONGROUP, 148,
-modify "Resources\shell32.dll\149.bmp", BITMAP, 149,
-modify "Resources\shell32.dll\150.avi", AVI, 150,
-modify "Resources\shell32.dll\151.avi", AVI, 151,
-modify "Resources\shell32.dll\152.avi", AVI, 152,
-modify "Resources\shell32.dll\153.ico", ICONGROUP, 153,
-modify "Resources\shell32.dll\160.avi", AVI, 160,
-modify "Resources\shell32.dll\161.avi", AVI, 161,
-modify "Resources\shell32.dll\161.ico", ICONGROUP, 161,
-modify "Resources\shell32.dll\162.avi", AVI, 162,
-modify "Resources\shell32.dll\163.avi", AVI, 163,
-modify "Resources\shell32.dll\164.avi", AVI, 164,
-modify "Resources\shell32.dll\165.avi", AVI, 165,
-modify "Resources\shell32.dll\166.avi", AVI, 166,
-modify "Resources\shell32.dll\166.ico", ICONGROUP, 166,
-modify "Resources\shell32.dll\167.avi", AVI, 167,
-modify "Resources\shell32.dll\16710.ico", ICONGROUP, 16710,
-modify "Resources\shell32.dll\16715.ico", ICONGROUP, 16715,
-modify "Resources\shell32.dll\16717.ico", ICONGROUP, 16717,
-modify "Resources\shell32.dll\16718.ico", ICONGROUP, 16718,
-modify "Resources\shell32.dll\16721.ico", ICONGROUP, 16721,
-modify "Resources\shell32.dll\168.avi", AVI, 168,
-modify "Resources\shell32.dll\169.avi", AVI, 169,
-modify "Resources\shell32.dll\170.avi", AVI, 170,
-modify "Resources\shell32.dll\174.ico", ICONGROUP, 174,
-modify "Resources\shell32.dll\182.ico", ICONGROUP, 182,
-modify "Resources\shell32.dll\183.ico", ICONGROUP, 183,
-modify "Resources\shell32.dll\184.ico", ICONGROUP, 184,
-modify "Resources\shell32.dll\185.ico", ICONGROUP, 185,
-modify "Resources\shell32.dll\186.ico", ICONGROUP, 186,
-modify "Resources\shell32.dll\187.ico", ICONGROUP, 187,
-modify "Resources\shell32.dll\194.ico", ICONGROUP, 194,
-modify "Resources\shell32.dll\2.ico", ICONGROUP, 2,
-modify "Resources\shell32.dll\220.ico", ICONGROUP, 220,
-modify "Resources\shell32.dll\228.ico", ICONGROUP, 228,
-modify "Resources\shell32.dll\231.ico", ICONGROUP, 231,
-modify "Resources\shell32.dll\232.ico", ICONGROUP, 232,
-modify "Resources\shell32.dll\26.ico", ICONGROUP, 26,
-modify "Resources\shell32.dll\27.ico", ICONGROUP, 27,
-modify "Resources\shell32.dll\3.ico", ICONGROUP, 3,
-modify "Resources\shell32.dll\30.ico", ICONGROUP, 30,
-modify "Resources\shell32.dll\310.bmp", BITMAP, 310,
-modify "Resources\shell32.dll\34.ico", ICONGROUP, 34,
-modify "Resources\shell32.dll\369.bmp", BITMAP, 369,
-modify "Resources\shell32.dll\390.bmp", BITMAP, 390,
-modify "Resources\shell32.dll\49.ico", ICONGROUP, 49,
-modify "Resources\shell32.dll\54.ico", ICONGROUP, 54,
-modify "Resources\shell32.dll\6.ico", ICONGROUP, 6,
-modify "Resources\shell32.dll\8240.ico", ICONGROUP, 8240, + распакованые ресурсы

Demy
09-01-2007, 19:37
zuckij

Ок, в ближайшие дни сделаю анализатор, патчер и скину в личку.




© OSzone.net 2001-2012