Показать полную графическую версию : Norton AntiVirus 2005 и более ранние версии
Открой настройки Norton Antivirus 2004 и поставь везде, где нужно галки, возможно. что потребуется полная проверка системы Norton Antivirus'ом. В самом крайнем случае(если откажется включаться) снеси и поставь заново:oszone:
Мне время от времени необходимо сносить систему (ХР). У меня стоит Нортон Антивирус 2004. И каждый раз, когда я ставлю заново антивирь то приходится скачивать обновления к нему. А этого около 5 метров при моем дайлапе это немного накладно. Может кто знает, где антивирь хранит свои обновления?
Спасибо
А ты во время скачки обновлений и установки их проследи програмой типа File Monitor, в каких временных файлах/папках есть эти обновления. Только перед этим в File Monitor с умом настрой фильтр Exclude, а то потом будеш долго и нудно искать нужное.
Я так когда-то скачивал Internet Explorer 6.
качнул как было написано "full versiоn" Нортона. В архиве он занимал 21 мег. В таком виде я его и качал. Когда я его распаковал то он занял 81 мег.
Я для интереса взвесил Нортон 2004, он занимал 180 мегов. Вот мне интересно: возможна ли такая разница между ними.
У меня в эбауте Нортона пишет v.11.0.1.3. Это финальный билд?
Norton 2004, который весит 180 метров, похож на Retail Pro. 2005 - простая версия, не Pro, без наворотов в плане дополнительных программ.
2 Guest
топай по ссылки и качай
2 [mzd]
всмысли такую версию можно оставить жить у себя на компе или *подождать Pro версии?
Исправлено: Vadikan, 23:19 18-10-2004
Тема сразу пахла варезом, а после того как Kenwood начал постить ссылки, я принял решение тему закрыть.
помогите, NortonAntivirus 2004
cтал выдавать вдруг вот такую хреновину!
почему и что сделать?
я так понимаю он сейчас не работает
смотрите-скрюшон...
:) Возможно я чего-то в этом мире не понимаю...
Например: каким боком указанная проблема может относиться к железу?!
Судя по всему, этой теме место в разделе ХР, а лучше даже в разделе софта, куда я её и перебрасываю.
777
Насколько я помню по собственному опыту юзания NAV из далекого детства сие означает, что либо давно, либо вообще не выполнялось, либо было прервано по непонятной причине полное сканирование системы. Отсюда вывод: надо его (полное сканирование) сделать и будет все хорошо.
MANIAC-KILLER
19-11-2004, 10:18
А почему ты отключил монитор? Включи постоянное наблюдение и полностью проверь
всю систему, страшная надпись исчезнет!
Ничего плохого не увидел. Autoprotect естественно нужно включить в On в опциях, а сканирование всей системы, чтобы убрать красный крест полезно время от времени проводить, вдруг чего и найдет. Только долго ищет и трогать комп в это время не надо.
Вот я снёс "Norton Internet Security 2004 7.03 (NIS)" и "Norton Personal Firewall 2004 7.03 (NPF)" с ХР.
Установил "RnisUPG", рекомендованную Norton-ом, и прочистил весь ПК ею.
Ну и что?
Нужно установать по-новой "Norton Internet Security 2004".
Что я наблюдаю?
http://garbuz-h2004.pochta.ru/Norton%20Internet%20Security.JPG
http://garbuz-h2004.pochta.ru/Norton%20Internet%20Security_1.jpg
Если кто-то встречался с этой проблемой прошу откликнуться.
RaZZoRRo
11-03-2005, 17:15
уже сталкивался с подобной проблемой .....
решение есть, но оно достаточно муторное и занимает порядочно времени :
пуск-выполнить- regedit - поиск - symantec
нашли и удаляем , причем удаляем не сам ключ , а грубо говоря , "папочку" где он лежит....
предупреждаю, веток реестра МНОГО! поэтому советую удалив пару десятков веток.... запустить програмку типа : RegScrubXP , которая ищет "битые" ветки....и дальше заново.......
вычистив реестр , перегружаемся.... и спокойно ставим другие "творения" Симантека
RaZZoRRo, Это я уже делал. Не помогло.
RaZZoRRo
14-03-2005, 10:21
хм... странно ..
обычно с Симантеком , такие вещи проходят......
а версия инсталлера у вас какая..???
Baber
В их поиск (http://www.symantec.com/search/) введи "msi must be launched"
Успехов!
RaZZoRRo, XP PRO PAC2 + WinTools.net + RnisUPG + Windows Install Clean Up.
Vadikan, приветствую тебя!
Буду пробовать. Пока дальше страницы, указанной тобой, мне не удаётся зайти.
И этот документ я не нашёл
http://service1.symantec.com/SUPPORT/nip.nsf/ 16c1d01d537bf4d188256d8e0076b346/72f3aecc5527919088256db0007a608b? OpenDocument&src=bar_sch_nam - 20.3KB - Technical Support Knowledge Base
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.