PDA

Показать полную графическую версию : А вы считаете себя профессионалом ?

Страниц : [1] 2 3 4

__sa__nya
26-06-2019, 20:22
Доброе время суток.
Работаю админом 14 лет, конечно мой опыт, знания и мышлениt не наберут и одной четверти от таких участников, как Petya V4sechkin. Это я к тому, что смотрю на реальность адекватно, без преувеличения своих возможностей и приписывания себе чего-то, чего у меня нет.
Но в процессе работы, взаимодействии с другими фирмами-клиентами, их админами, в процессе решения проблем в течении недели, которые админами других контор не решались месяцами, анализируя с какой скоростью и качеством решаешь задачи и проблемы в своем офисе, в т.ч. те задачи которые делаешь в первый раз - бывает ловишь себя на мысли: "Эй, да вроде я становлюсь профессионалом !".
- А кто еще считает себя таковым ( кто становится, либо считает что уже таким стал ) ?
В общем открыта тема для адекватного хваления себя "Специалиста" :-)

mwz
26-06-2019, 20:32
__sa__nya, сам себя не похвалишь — кто же тебя похвалит? ;)

В Педивикии несколько толкований — смотрим первое:
Профессиона́л — человек, сделавший определённое занятие (дело) своей профессией; человек, ставший в какой-либо области деятельности высококлассным специалистом; хорошо подготовленный для работы в определённой сфере специалист, имеющий навыки, квалификацию, а при необходимости и допуск к выполнению обязанностей по своей специальности.

26-06-2019, 21:18
в процессе работы, взаимодействии с другими фирмами-клиентами, их админами, в процессе решения проблем в течении недели, которые админами других контор не решались месяцами, анализируя с какой скоростью и качеством решаешь задачи и проблемы в своем офисе, в т.ч. те задачи которые делаешь в первый раз - бывает ловишь себя на мысли: "Эй, да вроде я становлюсь профессионалом !"»
А с чего вы взяли, что те админы не знали решения проблем? ;)

yurfed
26-06-2019, 21:27
приписывания себе чего-то, »
Давай начнём с этого. Ни каких чего-то нет. Есть только что-то