Показать полную графическую версию : [решено] Проблема с драйвером на наушниках.
Привет, форумчане. Я тут новенький и во всех фишках не шарю, так что извиняюсь, если написал не туда. Отчаялся искать ответы на свой вопрос, поэтому пишу сюда, мало-ли кто-то более знающий сможет подсказать.
В общем проблема такая: я обновил драйвер наушников SteelSeries 9H через официальный лаунчер и они перестали работать. Система их просто не идентифицирует, хотя сам драйвер их видит.
При попытке решить проблему через Windows вылезает сообщение, что windows нашел эти файлы, однако при попытке их установить произошла ошибка "USB Audio Device". Как вернуть свои наушники к жизни?
Дрова сносил и переставлял через официальный софт, затем через сам виндовс. Usb порт менял - ничего не помогает. В техподдержку уже написал, однако ничего толкового не ответили.
sunr1se,
Они у вас на другом ПК/ОС функционируют??
Попробуйте поставить драйвера отсюда (http://drivers.softpedia.com/get/SOUND-CARD/OTHER-SOUNDCARDS/SteelSeries-9H-Headset-Driver-Utility-3441.shtml).
И запретите скачивать драйвера в диспетчере устройств через WU для ваших наушников:
http://i.imgur.com/AtoHi7q.png
Система их просто не идентифицирует, хотя сам драйвер их видит.»
Поясните.
Они у вас на другом ПК/ОС функционируют??
Попробуйте поставить драйвера отсюда. »
Подключал к телефону - работают отлично, дрова отсюда ставить пробовал, все версии.
ruslan...
16-12-2016, 23:40
sunr1se,
Подкрепите к сообщению C:\Windows\inf\setupapi.dev.log
Если не отвечу, значит ничего не увидел в логе.
Подкрепите к сообщению C:\Windows\inf\setupapi.dev.log
Если не отвечу, значит ничего не увидел в логе. »
ruslan...
17-12-2016, 00:02
sunr1se,
Проверьте наличие файлов:
C:\Windows\inf\wdma_usb.inf
C:\Windows\System32\drivers\USBAUDIO.sys
Сделайте скриншот раздела реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E96C-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}
Проверьте наличие файлов:
C:\Windows\inf\wdma_usb.inf
C:\Windows\System32\drivers\USBAUDIO.sys
Сделайте скриншот раздела реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E96C-E325-11CE-BFC1-08002BE10318} »
1) есть
2) (не умею такие файлы открывать, но, раз уж система спросила, значит есть)
ruslan...
17-12-2016, 00:22
sunr1se,
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.
И в любом случаи очистите временную папку C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp и попробуйте установить драйвер, на котором наушники работали.
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
Код: Выделить весь код
sfc /scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.
И в любом случаи очистите временную папку C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp и попробуйте установить драйвер, на котором наушники работали. »
"Защита ресурсов Windows не может выполнить запрошенную операцию".
ruslan...
17-12-2016, 00:35
"Защита ресурсов Windows не может выполнить запрошенную операцию". »
Вообще не начинает сканировать или сколько-то процентов проходит и останавливается ?
Тогда подкрепите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Дополнительно в командной строке выполните от имени Администратора:
dism /online /cleanup-image /restorehealth
После проверки проверьте проблему.
Сегодня у меня уже нет времени. Завтра буду поздно. Возможно кто-нибудь еще подтянется.
Вообще не начинает сканировать или сколько-то процентов проходит и останавливается ?
Тогда подкрепите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Дополнительно в командной строке выполните от имени Администратора:
Код: Выделить весь код
dism /online /cleanup-image /restorehealth
После проверки проверьте проблему.
Сегодня у меня уже нет времени. Завтра буду поздно. Возможно кто-нибудь еще подтянется. »
С помощью второй программы все отсканировалось. Нарушений не выявлено. TEMP тоже очистил. Проблема, однако, не решилась. компьютер все еще не видит наушники. http://joxi.ru/Drlb8J6hvvEVa2
Petya V4sechkin
17-12-2016, 09:05
sunr1se, проблема из-за этого:
Unable to determine presence of driver package.
Поищите файл wdma_usb.inf в папках
\Windows\WinSxS\amd64_wdma_usb.inf_xxxx
Затем в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора (http://www.oszone.net/27750) выполните:
pnputil -a C:\Windows\WinSxS\amd64_wdma_usb.inf_xxxx\wdma_usb.inf
(папку подставить с последней найденной версией).
Результат покажите.
Цитата:
Unable to determine presence of driver package.
Поищите файл wdma_usb.inf в папках
\Windows\WinSxS\amd64_wdma_usb.inf_xxxx
Затем в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора выполните:
Код: Выделить весь код
pnputil -a C:\Windows\WinSxS\amd64_wdma_usb.inf_xxxx\wdma_usb.inf
(папку подставить с последней найденной версией).
Результат покажите. »
wdma_usb.inf_loc: http://dl2.joxi.net/drive/2016/12/17/0016/3159/1068119/19/56c94660ab.jpg (тот файл попробовал, который в папке лежит.)
wdma_usb.inf: http://dl2.joxi.net/drive/2016/12/17/0016/3159/1068119/19/8951dea024.jpg
sunr1se, Купите звуковую карту асус и наушники туда и всё будет круто. Даже лучше скажу я Вам »
Я здесь не за советом, что мне купить, а за тем, чтобы знающие люди помогли мне решить проблему.
p.s asus очень тяжелые и неудобные для меня.
На другом компьютере наушники видит и они отлично работают. Может быть своими удалениями я как-то запретил компьютеру использовать наушники? И плюс может быть проблема в самой прошивке наушников на пк, а не в драйверах? Версия прошивки тоже вроде бы обновилась..
Потому что раньше же они как-то работали и с этой проблемой usb audio. Мы ее решаем, а дело может быть вовсе в какой-то незаметной мелочи?
Petya V4sechkin
17-12-2016, 20:41
sunr1se, это не та папка (resources).
Какие есть?
sunr1se, это не та папка (resources).
Какие есть? »
упс, нашел другую, подходящую. У меня со значением "31bf3856ad364e35_10.0.14393.0_none_9a8c471ccd8d89c8" вместо "xxxx" указанный файл не находит, хотя он есть..
Petya V4sechkin
17-12-2016, 20:59
указанный файл не находит, хотя он есть
Это как?
указанный файл не находит, хотя он есть
Это как? »
http://dl2.joxi.net/drive/2016/12/17/0016/3159/1068119/19/19f3cbe254.jpg
Дополняю: наушники подключены через звуковую карту Steelseries. (с ней раньше работали, до обновления дров).
Petya V4sechkin
17-12-2016, 21:47
sunr1se, странно.
Выложите новый setupapi.dev.log из папки \Windows\inf.
sunr1se, странно.
Выложите новый setupapi.dev.log из папки \Windows\inf. »
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.