Войти

Показать полную графическую версию : Вопросы гарантийного обслуживания HDD в РФ


Страниц : 1 2 [3]

minos66
20-12-2013, 16:05
Если нет отдельного гарантийного талона/накладной » нетююю... Если есть - покажите... И при чем здесь "накладная" :cool:?то в чеке написано, » Ишо интересней. Выложите такой чек.... Любой, даже не на диск.... Ни разу не видел, чеков, в которых про гарантию пишут. Это налоговая стала требовать? :lol: ей то какое дело до гарантии? Ну да ладно... Вы видимо сути не поймете - я не вообще о гарантии говорю, ибо продавец волен любую гарантию установить, я говорю о гарантии производителя. Так что мифическая надпись в чеке в любом случае будет только гарантией продавца. Я же прошу вас предоставить доказательства наличия гарантии производителя.
что гарантийные обязательства являются безусловными. » Именно так. Так нам нам заставить производителей привести условия их гарантий, ну со всеми милыми шалостями типа RMA или возврата только части стоимости диска в зависимости от срока службы? в соответствие с законодательствам РФ? Да по большому счету бог с ним, с этой "ограниченной гарантией" - она у многих производителей тех же ноутбуков/ компов "ограниченная" на словах, но по факту это не мешает потребителю пользоваться гарантией производителя. Вы мне все таки скажите - откуда следует, что производитель вообще дал гарантию конечному покупателю? Ну гарантийных талонов от производителя HDD понятно мы не увидим - их в природе не существует. Посему сгодится инфа с оф. сайта - дайте цитату из которой будет следовать, что диск имеет гарантию производителя.... вообще крайне забавным. » Чтобы вам это забавным не казалось, попробуйте вернуть любой диск производителю по гарантии.... Обратите внимание - не в СЦ, авторизованный продавцом или дистрибьютором (хотя там как правило с "физиками" не работают), а сдать неисправный диск ПРОИЗВОДИТЕЛЮ, или в авторизованный производителем СЦ. Ну WD я сказал, наконец то сервис для конечного покупателя открыл. НО и там - ТОЛЬКО RMA - это все таки не та гарантия о которой ЗоЗПП толкует...
включается законодательство стран продавцов товара, где им не всегда придётся сладко » Да насрать им на "законодательство стран продавцов товара" - не в ихней юрисдикции они. Вы как решение суда исполнять то будете? »
Так что IgNat и AMDBulldozer, попробуйте все таки почитать на "юридических" форумах, что по этому поводу знающие люди говорят. Ну не те, кто кичится, что он когда то там ВЮЗИ закончил, а потому юрист крутой (таких йыуристов нынче как собак нерезанных - каждый кулинарный техникум нынче Академия с юрфаком), а те кто по судам ходит с реальными исками. Итак - НИ ОДИН HDD НА ТЕРРИТОРИИ РФ НЕ ИМЕЕТ ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. » Кстати это не только к дискам относится, но и к большинству компьютерных комплектующих.

Ment69
20-12-2013, 17:29
minos66, По Российскому законодательству даже чек не обязательно предоставлять.
попробуйте все таки почитать на "юридических" форумах » Ты не прав! Мне пофигу твои форумы, я до суда не доводил, просто менял HDD и отправлял их производителю по их гарантии - это дешевле, чем проигрывать в судах, которые на стороне потребителя. Также поступали DEPO, Крафтвей.

minos66
20-12-2013, 20:04
Мне пофигу твои форумы, я до суда не доводил, просто менял HDD » У вашего СЦ есть авторизация от ST, WD или еще какого "дискового" вендора? Вам ремонты дисков именно вендор оплачивает? Или вы благотворительностью занимаетесь? Или у вас все таки авторизация по дискам от продавца? И вы принимаете не любой HDD, а только купленный у какого то конкретного продавца? Ну наверное талон гарантийный просите... Или незатейливо "по россискому законадательству", где даже чека не надо (оно так и есть) принимаете любые HDD, пробиваете по базе производителя и, если гарантия есть, то принимаете в ремонт? Если же вам можно любой диск сдать по гарантии, то просьба опубликовать адрес сервиса. Ну а то, что же люди маются то, если у нас такие сервисы замечательные есть Заметки по ходу дела: Гарантия Seagate в России (http://middev.blogspot.ru/2013/01/seagate.html?google_comment_id=z13zexlzvzyme3jgw04cd5yrsnfwdz3plzc0k). Неплохо бы было узнать адреса и других подобных сервисов - не подскажите где посмотреть?

Normal
20-12-2013, 20:28
не подскажите где посмотреть? »
подскажу :) в профиле Ment69 есть ссылка на СЦ http://www.alex-service.ru/

minos66
20-12-2013, 21:06
подскажу » Спасибо. Я здесь не увидел авторизации от "дисковых" вендоров Список авторизаций - Сервисный центр - Алекс-Сервис Оренбург Орск (http://www.alex-service.ru/support/auth/). Подозреваю, что здесь отправлял их производителю по их гарантии » речь идет вообще о HDD в составе изделия... Как говорится, вопрос совсем из другой оперы... Интересно, если клиент с годовой гарантией на Inspiron или Vostro, годика так через три припрется со сдохшим в ноуте диском, на который "производитель дал 5 лет гарантии" - тоже починять схватитесь по их гарантии »?

AMDBulldozer
20-12-2013, 22:15
ФЗ "О защите прав потребителей", ст.19 п.3:
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.

Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.

Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.

Так что надо смотреть во-первых договор, а во-вторых, гарантийные сроки на комплектующие для OEM. Они не обязаны совпадать (и обычно не совпадают) с гарантийным сроком при реализации того же товара потребителю. Прошу обратить внимание на то, что данная норма имеет диспозитивный, а не императивный характер.




© OSzone.net 2001-2012