PDA

Показать полную графическую версию : Скрипты Inno Setup. Помощь и советы [часть 6]


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125

Johny777
20-04-2013, 14:12
elmariacci, Ну всё, запилил тебе уберпатчер,для разных папок:
краткое описание работы (а то много буков печатать):
AskForPath( OnlyWithFolder('audio', OnlyVersionFolders( SearchForFolders( AddBackslash(RemoveBackslash( WizardDirValue() )) + 'res_mods') ) ) );
сначала SearchForFolders ищет папки в пути установки + 'res_mods' и возвращает массив путей
он сразу же передаётся в OnlyVersionFolders которая фильтрует пути по последним папкам чтоб они были вериями-номерными и возвращает возможно другой или тот же массив
полученный массив передаётся в OnlyWithFolder, которая ищет на уровне дальше папку "audio" и возвращает новый массив записей
и только теперь полученный массив мы выводим в виде комбобокса на форме и спрашиваем куда именно ставить аудио! :)


[Setup]
AppName=My Program
AppVerName=My Program v.1.2
DefaultDirName={pf}\My Program
InfoBeforeFile=compiler:Default.isl


[Components]
Name: "zvuk"; Description: "Звуки(перед установкой скопируйте папку audio в res_mods\XX.XX.XX\)"
Name: "zvuk\audio"; Description: "Звонок крита";
Name: "zvuk\zasvet"; Description: "Озвучка лампочки";


[Files]
; zvuk Files
Source: {fonts}\*; DestDir: {code:GetInstallPath}\audio; Flags: external; Components: zvuk; Check: CheckInstallPath();


[Dirs]
; for Test
Name: "{app}\res_mods\0.8.5\audio"
Name: "{app}\res_mods\0.8.6\audio"

; DUMMY:
Name: "{app}\res_mods\0.8.7"
Name: "{app}\res_mods\hl2"
Name: "{app}\res_mods\Valve"


[ code]
var
InstallPath: String;


function GetInstallPath(const Dummy: String): String;
begin
if ForceDirectories(InstallPath) then Result := RemoveBackslash(InstallPath);
end;

function CheckInstallPath(): Boolean;
begin
Result := InstallPath <> '';
end;

///////////////////////////

function SearchForFolders(const RootFolder: String): array of String; // получить имена всех папок в папке (без рекурсии)
var
NewSearchPath: String;
FindRec: TFindRec;
Len: Integer;
begin
NewSearchPath := AddBackslash(RemoveBackslash(RootFolder));
if FindFirst(NewSearchPath + '*.*', FindRec) then
try
repeat
if (FindRec.Name <> '.') and (FindRec.Name <> '..') then if FindRec.Attributes and FILE_ATTRIBUTE_DIRECTORY = FILE_ATTRIBUTE_DIRECTORY then
begin
Len := GetArrayLength(Result);
SetArrayLength(Result, Len+1);
Result[Len] := NewSearchPath + FindRec.Name;
end;
until not FindNext(FindRec);
finally
FindClose(FindRec);
end;
end;


function OnlyVersion(const iStr: String): String; /// оставлять только цифры
var
i: Integer;
begin
Result := '';
if Length(iStr) > 0 then for i := 1 to Length(iStr) do
case iStr[i] of
'.', '0', '1', '2', '3', '4', '5', '6', '7', '8', '9': Result := Result + iStr[i];
end;
end;


function OnlyWithFolder(const FolderName: String ;const Path: array of String): array of String; // оставлять только пути с именем искомой папки
var
i, Len: Integer;
begin
for i := 0 to GetArrayLength(Path)-1 do if DirExists(AddBackslash(RemoveBackslash(Path[i])) + FolderName) then
begin
Len := GetArrayLength(Result);
SetArrayLength(Result, Len+1);
Result[Len] := Path[i];
end;
end;



function OnlyVersionFolders(const Path: array of String): array of String; // оставлять папки только с цифрами,
var
i, Len: Integer;
begin
for i := 0 to GetArrayLength(Path)-1 do if Length( OnlyVersion(ExtractFileName(Path[i])) ) = 5 then
begin
Len := GetArrayLength(Result);
SetArrayLength(Result, Len+1);
Result[Len] := Path[i];
end;
end;


function GetNormalTextLen(const Text: String): Integer;
begin
with TLabel.Create(nil) do
try
Caption := Text;
Result := Width;
finally
Free;
end;
end;


function AskForPath(const Path: array of String): String;
var
AskForm: TForm;
PathCombo: TNewComboBox;
Len, i: Integer;
begin
Len := GetArrayLength(Path);
if Len = 0 then Exit;

AskForm := TForm.Create(nil);
with AskForm do

begin
Caption := 'Какую папку патчить?';
Position := poScreenCenter;

PathCombo := TNewComboBox.Create(AskForm);
with PathCombo do
begin
Parent := AskForm;
SetBounds(ScaleX(7), ScaleY(7), ScaleX(GetNormalTextLen(Path[0]) + 25), ScaleY(23));
Style := csDropDownList;
for i := 0 to Len-1 do Items.Add(Path[i]);
ItemIndex := 0;
end;

ClientWidth := ScaleX(PathCombo.Width + 16);
ClientHeight := ScaleY(77);

with TButton.Create(AskForm) do
begin
Parent := AskForm;
Left := ScaleX(7);
Top := ScaleY(PathCombo.Top + PathCombo.Height + 16);
Caption := SetupMessage(msgButtonOK);
ModalResult := mrOk;
end;
with TButton.Create(AskForm) do
begin
Parent := AskForm;
Left := ScaleX(90);
Top := ScaleY(PathCombo.Top + PathCombo.Height + 16);
Caption := SetupMessage(msgButtonCancel);
ModalResult := mrCancel;
end;

if ShowModal = mrOk then Result := PathCombo.Text;
end;
end;


function NextButtonClick(CurPageID: Integer): Boolean;
var
UnefInstallPath: String;
begin
if CurPageID = wpSelectComponents then
begin
if IsComponentSelected('zvuk') then
begin
UnefInstallPath := AskForPath( OnlyWithFolder('audio', OnlyVersionFolders( SearchForFolders( AddBackslash(RemoveBackslash( WizardDirValue() )) + 'res_mods') ) ) );
Result := UnefInstallPath <> '';
if not Result then MsgBox('No', mbError, MB_OK) else InstallPath := UnefInstallPath;
end else Result := True;
end else Result := True;
end;




PS: чтоб пример работал первый раз установи без компонентов

==============================================================================================

neorom,
вот обновлённая процедура:
procedure BetterInfo();
var
Buff: String;
begin
Buff := ExpandConstant(CurrentFilename);
StringChange(Buff, AppPath, '');
fLabel.Caption := '{#SetupSetting("AppName")}' + Buff;
end;

Nightwishh
20-04-2013, 15:37
saurn, Спасибо за помощь, пошёл собирать!

neorom
20-04-2013, 17:52
вот обновлённая процедура »
Процедура хорошая (даже очень), но может бить я слишком много требую, но всьо равно спрашу. Константа CurrentFilename - которая показуэт имя файла на экран, но нужна ишчо одна константа на экран, например CurrentDirname - єто имя папки в которий в нутри размещается файл CurrentFilename. Константа {#SetupSetting("AppName")} подходит, єсли єсть одни файли без папок, а когда єсть папки из файлами в нутри, тогда идет каша, замисть Help\FAQ.html видайот на єкран My Program\Help\FAQ.html. Я ишчю токой вариант, чтоби било имя папки\имя файла и не имеєт значения сколько папок и файлов єсть в нутри, но ненахожу.

Nightwishh
20-04-2013, 21:13
Сдравствуйте ещё раз. Не знаете что испраить в этом коде function NextButtonClick(CurPageID: Integer): Boolean;
begin
Result:= True;
if WizardSelectedComponents(False) = '' then
begin
MsgBox('Ни один из компонентов не выбран!', mbInformation, MB_OK);
Result:= False;
end;
end; чтобы при снятых с компонентов галочек, при переходе, например, с SelectProgramGroupPage на SelectDirPage, а потом вперёд не выдовалось сообщение "Ни один из компонентов не выбран". Мне раньше давали такой код, ноя его посеял. Там я помню что-то было дописано в этой строчке if WizardSelectedComponents(False) = '' then . Работало безотказно! Спасибо!!!

Mailchik
20-04-2013, 21:38
Nightwishh, function NextButtonClick(CurPageID: Integer): boolean;
begin
Result := True;
if CurPageID = wpSelectComponents then
if WizardSelectedComponents(False) = '' then begin
MsgBox('Ни один из компонентов не выбран!', mbInformation, MB_OK);
Result := False;
end;
end;

El Sanchez
20-04-2013, 22:42
Я ишчю токой вариант, чтоби било имя папки\имя файла и не имеєт значения сколько папок и файлов єсть в нутри »
neorom, перепишите процедуру BetterInfo:

procedure BetterInfo();
var
Buff: String;
begin
Buff := ExpandConstant(CurrentFilename);
fLabel.Caption := ExtractRelativePath(ExtractFileDir(Buff), Buff);
end;

neorom
20-04-2013, 22:49
El Sanchez именно что я и хотел.
Спосибо вам за помощь El Sanchez и Johny777.

ilya_klimovich
22-04-2013, 08:42
взял обычную распакованную игру весом 9 гб, через ино начал делать стандартный инсталлятор, в процессе компиляции через мин 20 после начала, выбивается окно, мол что то больше или должно быть больше чем 2100000000 байт. Подскожите кто плиз как решить эту проблемку))

Lex_from_Belarus
22-04-2013, 10:09
Подскажите как правильно организовать инсталлер:
есть куча компонентов:
-Компонент1
--Компонент1.1
--Компонент1.2
--Компонент1.3
-Компонент2
-Компонент3
-Компонент4
-Компонент5
---Компонент5.1
---Компонент5.2
-Компонент6
...
-Компонент20
и т.д.

Хочу сделать так чтобы можно было добавлять/удалять компоненты без полного uninstall'a, добавить можно легко, AppModifyPath, но вот инсталлер в этот момент когда снимаешь галки говорит, что не удалит снятые с выделения компоненты. Подскажите как правильно сделать это?

saurn
22-04-2013, 10:45
ilya_klimovich, размер пакета не может превышать 2 гигабайта. Разбивку на части используйте, в секции Setup
[Setup]
DiskSpanning=yes //разбивка на диски
DiskSliceSize=1566000000 //размер части в байтах
SlicesPerDisk=3 // колличество частей на диск.

El Sanchez
22-04-2013, 12:55
Lex_from_Belarus, использовать флаг disablenouninstallwarning для компонентов, чтобы убрать предупреждение о том, что снятая галка не приведет к удалению компонента, а удаление нужно самому организовывать через секцию [InstallDelete]. Пример:

[Setup]
AppName=test
AppVerName=test
DefaultDirName={pf}\test

[Languages]
Name: ru; MessagesFile: compiler:Languages\russian.isl

[Components]
Name: component1; Description: component 1; Flags: disablenouninstallwarning
Name: component2; Description: component 2; Flags: disablenouninstallwarning

[Files]
Source: file1.txt; DestDir: {app}; Components: component1; Flags: ignoreversion
Source: file2.txt; DestDir: {app}; Components: component2; Flags: ignoreversion

[InstallDelete]
Type: files; Name: {app}\file1.txt; Components: not component1
Type: files; Name: {app}\file2.txt; Components: not component2

ilya_klimovich
22-04-2013, 21:28
сделал стандартный инсталлятор для игры dishonored, решил файлы ужать фриарком, но при сжатии файлы не ужались ни на чуть, подскажите как максимум ужать файлы и качествено, если можно поподробнее, может я что то не так делаю)

insombia
22-04-2013, 21:36
ilya_klimovich это конечно не в тему но, юзай precomp+srep сжатие

ilya_klimovich
22-04-2013, 23:26
ну скачал я среп и прекомп, а как ими пользоваться я беспонятия, куда там что добавлять и куда там что вписывать, расскажите кто попадробнее если можно или мот есть какая то инструкция

audiofeel
23-04-2013, 00:48
ilya_klimovich, Держи http://rghost.ru/45486177 там три батника, как раз precomp+srep+lzma и еще три варианта, ну и все, файлы и папки для сжатия кладешь в папку "packeddata" = сжимаешь ложешь рядом с серапоп (ну и скачай последнюю версию ISDone0.6final = если внимательно прочитать справку которая прилагается к ISDone0.6final можно шаг за шагом понять самое основное) О да раскаментируй для начала - ;#define PrecompInside
;#define SrepInside. потом в папке ISDone0.6final есть папка "include" а в ней папка "exe_for_PrecomInside"- дак вот там лежит фаил "precomp040.exe" - переименовываешь его на "precomp.exe" и ложешь в папку "include" = ну должно получится

ilya_klimovich
23-04-2013, 09:30
isdone 0.4 подойдет? а то влом все сначла делать

Mailchik
23-04-2013, 09:40
а то влом все сначла делать »
Меня всегда удивляли такие люди. Ну если в лом, то зачем беретесь за что то?
А мы скажем, что нам в лом вам помогать. Сойдет?

Lex_from_Belarus
23-04-2013, 11:32
El Sanchez, вы хотите сказать что нужно в ручную каждый файл прописывать? Ё-моё...

saurn
23-04-2013, 12:05
вы хотите сказать что нужно в ручную каждый файл прописывать? Ё-моё... »
Ну... inno - это "ручной" инструмент). А вообще. если компоненты расскиданы по подпапкам в корневой директории, то можно этим же способом удалять целиком подпапки:
[InstallDelete]
Type: filesandordirs; Name: {app}\comp1\*; Components: "not component1";
Type: filesandordirs; Name: {app}\comp2\*; Components: "not component2";

Lex_from_Belarus
23-04-2013, 12:15
saurn, фишка в том, что в одних и тех папках могут находится разные компоненты

а что значит "not component1"?




© OSzone.net 2001-2012