PDA

Показать полную графическую версию : Intel считает, что пользователи пока не воспринимают интегрированную графику всерьёз


Страниц : [1] 2 3 4

OSZone News
07-12-2011, 19:30
http://www.oszone.net/figs/pics/logos-Ghost_V-1694182476497f3e0e5eef8.gif (http://www.oszone.net/16903/users_don_t_percept_integrated_gpu_seriously)Hardware (http://www.oszone.net/4480/News_Hardware) » Intel считает, что пользователи пока не воспринимают интегрированную графику всерьёз (http://www.oszone.net/16903/users_don_t_percept_integrated_gpu_seriously)
Хотя встроенные графические решения от Intel пока не дотягивают до уровня AMD, в этом году с появлением процессоров Sandy Bridge ситуация значительно улучшилась. Однако, по мнению Intel, предстоит подождать, пока пользователи начнут воспринимать интегрированную графику всерьёз. В интервью сайту Nordic Hardware управляющий директ... (http://www.oszone.net/16903/users_don_t_percept_integrated_gpu_seriously)


Читать дальше на OSZone.net: "Intel считает, что пользователи пока не воспринимают интегрированную графику всерьёз" (http://www.oszone.net/16903/users_don_t_percept_integrated_gpu_seriously)

Morpheus
07-12-2011, 19:43
Абсолютная правда. Носы воротят, мол в игры не поиграешь, хотя сами никогда этой графики не видели.
Продолжают сравнивать с тем безобразием, которое было когда-то встроено в материнки.

ShaddyR
07-12-2011, 20:21
Morpheus, верное утверждение. Как и то, что интел в данном направлении также не особо преуспела.

Morpheus
07-12-2011, 20:32
ShaddyR, многие нормальные игрушки идут без лагов даже на 1920x1080. Сейчас вот решил поиграть в Call of Duty: Modern Warfare 2 и 3 - всё чётко на 1920x1080.
Куда ещё Интелу преуспевать?

ShaddyR
07-12-2011, 22:18
многие нормальные игрушки идут без лагов даже на 1920x1080 »
уже задавался вопрос - куда?
Идут и Запускаются - это очень разные понятия. Давай ты не будешь нам рассказывать, какая у интел офигенная встроенная графика :) Особенно после встроенки в APU у AMD.

vadblm
07-12-2011, 22:31
Morpheus, не холивара, а истины ради, покажите результаты бенчмарка Unigine Heaven (http://unigine.com/products/heaven/), желательно на разных API (меня интересует OpenGL, но другим наверно будет интересно и DirectX 10 и 11).

Morpheus
07-12-2011, 22:54
Идут и Запускаются - это очень разные понятия. »
И идут, и естественно запускаются :) и не тормозят.
Давай ты не будешь нам рассказывать, какая у интел офигенная встроенная графика Особенно после встроенки в APU у AMD. »
Графики AMD не видел, сравнивать не могу. НО графика у Intel действительно офигенная! Я пока не видел игрушки, в которой было бы некомфортно.
vadblm, поставил закачиваться. Там нет интеловской графики в числе поддерживаемых, пойдёт? DX11 будет в Ivy Bridge, у меня десятка только.

vadblm
07-12-2011, 22:59
Там нет интеловской графики в числе поддерживаемых, пойдёт? DX11 будет в Ivy Bridge, у меня десятка только. »
У меня вообще на линуксе только OpenGL, но Unigine работает, у вас он должен быть. Так что...

Liveride
07-12-2011, 23:35
Дело даже не в аппаратных характеристиках. Например, в игровых тестах это решение (Intel HD Graphics 3000) умудряется превосходить адаптер, используемый в моём ноутбуке (AMD Mobility Radeon HD 540v), а ведь он обладает вполне неплохой производительностью для своей устаревшей архитектуры и низкой цены. Но вот ПО, разрабатываемое для моего ускорителя, во-первых, предлагает сразу несколько режимов инсталляции, в том числе и минималистичнскую (никаких сервисов и служб, только чистый набор библиотек плюс сам драйвер, сведения для установки и сертификаты), а продукт Intel жёстко привязан к контрольной панели, которую пользователь не имеет права не установить (требование установки оной вшито в *.inf). Во-вторых, ПО AMD Catalyst/Vision регулярно обновляется и предлагает обладателю ускорителя сразу несколько технологий, оптимизирующих воспроизведение видео-контента и всесторонюю работу с ним, чего опять же нет у Intel. В-третьих, базовые библиотеки, на работе которых и строится отрисовывание всего Direct2D/Direct3D/OpenGL-контента, регулярно обновляются AMD и распространяются с каждым новым выпуском - в них включены значительные оптимизации не только под универсальные задачи, но и под конкретные приложения (и игровые). У Intel же в приоритете банальное исправление ошибок.

Так и выходит, что с каждым новым выпуском ПО AMD мой ускоритель показывает рост производительности в большинстве приложений (и даже в бенчмарках), а Intel HD 3000 незыблимо висит на одной и той же строчке в рейтинге мобильных GPU. С таким отношением к своему оборудованию Intel никогда не добъётся серьёзного восприятия своих интегрированных графических решений ни на рынке APU, ни в среде классических мобильных адаптеров графики.

Morpheus
07-12-2011, 23:47
vadblm, думаю, что сравнивать линукс и виндовс некорректно, как минимум :)
http://i011.radikal.ru/1112/3d/5e6cd7da9205t.jpg (http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/1112/3d/5e6cd7da9205.jpg.html)

Liveride, я панелью пользуюсь, но если хочется без неё, надо ставить драйвер из WU.
Косяки в драйверах есть у всех производителей, старые закрывают, новые клепают... я бы не стал выделять отдельных драйверописцев как лучших или худших.
А вот ускорений в зависимости от версии драйвера для моего радеона я не заметил. Валяется сейчас в коробке на полке эта карточка т.к. разницы с интегрированной графикой никакой нет.

vadblm
08-12-2011, 00:03
сравнивать линукс и виндовс некорректно, как минимум »
На самом деле, особой разницы нет. Спасибо за отчёт, он как раз показывает, что интел - не для игр. Даже на моей старушке GTS 250 фпс на порядок больше.

Morpheus
08-12-2011, 00:07
vadblm, Intel вполне себе для игр.
Я пока не видел игрушки, в которой было бы некомфортно. »

Можно, конечно поставить линукс и посравнивать попугаев как следует, но мне неохота.

ShaddyR
08-12-2011, 00:11
графика у Intel действительно офигенная! Я пока не видел игрушки, в которой было бы некомфортно. »
комфортность - понятие сугубо субъективное. Я уже говорил: есть люди, которые прошли Crisys'ы на 6600GT_AGP и бьют себя пяткой в грудь - "без тормозов". Та же история? Опять же - если ты любитель тетрисов, то и не сможешь найти таковых, тормозящих на там. А так, для общего развития, производительность встроенки APU выше в разы, причем иногда - в 10 раз.
Intel вполне себе для игр. »
сказки. :)

предлагаю завязывать оффтопить - по теме большинство спорящих уже высказалось. Могу предложить продолжить обсуждение навороченности графических решений Интел в теме AMD vs Intel - 2 (Продолжение) (http://forum.oszone.net/thread-44209.html)

vadblm
08-12-2011, 00:23
Можно, конечно поставить линукс и посравнивать попугаев как следует, но мне неохота. »
Я вам авторитетно заявлю - нет никакой разницы в плане производительности. Другое дело совместимость.

Morpheus
08-12-2011, 00:40
Я не пытаюсь никого убедить. Мне пофиг, честно, будете вы пользоваться встроенной графикой или подарите денег производителям видеокарточек :) купив графику, которая вам сейчас не пригодится, а завтра уже будет неактуальной.
ShaddyR, я назвал вполне конкретные игры, причём тут тетрисы? Не считай, что ты один умный, а все остальные идиоты.
vadblm, ЕМНИП, ваша видеокарточка стоила когда-то дороже моего процессора, правильно? Скажите, в какой игре сейчас некомфортно (есть заметные тормоза) на вашей "старушке"?

cher
08-12-2011, 00:43
Интегрированная против Дискретной. В чем спор? Бессмысленно.
Не спорю параметры интеловских решений "подросли" , но до реальных геймеровских вариантов им ..ать и ..ать.
Да и не реально это .. в принципе.

vadblm
08-12-2011, 00:46
Morpheus, Свою видеокарточку я в своё время покупал за примерно $230. Насчёт производительности в играх - я не большой фоннат их, но вот через wine Skyrim играть можно спокойно.

Morpheus
08-12-2011, 00:54
vadblm, ну вот и я об этом. Встроенной графики вполне достаточно, а купить дискретную графику, мощности которой не будут задействованы, и которая завтра может оказаться неактуальной из-за отсутствия какого-нибудь очередного директикса или же просто карточка погорит, это пустая трата денег.

vadblm
08-12-2011, 01:00
Morpheus, вы сделали заявление, что встроенная графика достаточна для игр, мы попытались выяснить, насколько это соответствует действительности, получили результат - современная встроенная графика интел в 5-10 раз тормознее средних дискретных GPU 3-х летней давности. Выше уже объясняли о восприятии понятия достаточности.

Lubitel Softa
08-12-2011, 01:02
http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2011/01/04/604618/3d_games_disvsint_new.png




© OSzone.net 2001-2012