Войти

Показать полную графическую версию : люди задающие вопросы и отвечающие на них на этом и других форумах


Страниц : [1] 2 3 4 5

exo
01-09-2011, 19:52
А знаете что я думаю? Что форум OSzone.net самый лучший.
Как я до этого дошёл? опытным путём.
Я проанализировал свои темы и могу разделить их на несколько... тем :)
- темы, в которых я получил ответ мгновенно.
- темы, в которых я получил ответ через неделю.
- темы, в которых я додумался сам до ответа, в ходе дискуссии.
- темы, в которых я не получил ответа.
- темы, в которых меня послали за поддержкой к продавцу или "сисадмины, зачем вы лезете в телефонию"
- темы, в которые никто не ответил...

Первые три, это очень хорошо. В принципе на других форумах также.
Не получил ответа - либо вопрос специфичен, либо никто пока не знает. Для других форумов тож нормально.
Про послали - я знаю только один форум, где меня послали со словами "вы ж не у нас купили, вот и идите к тем за поддержкой". Такой форум один я знаю. Там часто этим грешили.
Про сисадминов и телефонистов, в последнее время вроде везде успокоились.
и вот самое интересное: темы, где вообще нет ответов.
На вашем форуме, процент таких тем самый низкий. Не давно создавал темы на руборде, сисадминс, секлаб, технет... И тишина на первых двух форумах меня вообще удивила!
Особенно на руборде... Секлаб понятно, он уже давно сдал свои позиции в форумах.
Ещё меня удивила политика сисадминс - если ты недавно зарегился - можешь создавать темы в "новичках". Но видимо, там отвечают тоже - новички.

Вот, что я думаю :)
Спасибо всем.

McLotos
02-09-2011, 10:08
= )
Поддерживаю, форум действительно обалденный, я бы тут жить остался, если бы не нужно было работать, в принципе суть даже не только в том как отвечают на мои вопросы, но и в том, что иногда даже самому интересно "блеснуть интеллектом" и ответить на какой-нибудь вопрос, единственное что напрягает это то что многие топстартеры забывают отмечать что тема уже решена, и это загоняет в тупик. А так вообще кайф = )

cameron
02-09-2011, 10:52
Ещё меня удивила политика сисадминс - если ты недавно зарегился - можешь создавать темы в "новичках". Но видимо, там отвечают тоже - новички. »
это не так.
просто там, в отличии от этого форума, если разделение на разделы аля "где клавиша any key" и по-серьёзнее.

Ment69
02-09-2011, 11:05
- темы, в которых я получил ответ мгновенно. » Скорее всего ответ на него уже лежит на форуме и может найтись поиском. :)
- темы, в которых я получил ответ через неделю. » Либо мало начальной информации, либо действительно редкая ситуация.
- темы, в которых я додумался сам до ответа, в ходе дискуссии. » Грамотно сформулированный вопрос обычно содержит намек на ответ.
- темы, в которых я не получил ответа. » Нет предела совершенству, никто не может объять необъятное.
- темы, в которых меня послали за поддержкой к продавцу или "сисадмины, зачем вы лезете в телефонию" » В случаях с гарантийным оборудованием, самое правильное направление.
- темы, в которые никто не ответил... » идентично - темы, в которых я не получил ответа. »

exo
02-09-2011, 11:17
В случаях с гарантийным оборудованием, самое правильное направление. »
всё оборудование гарантийное. Но почему-то именно здесь задают вопросы - как настроить тот или иной роутер. и ничего, отвечают.

- темы, в которые никто не ответил... »
идентично
- темы, в которых я не получил ответа. » »
в тех, которых не получили ответа на свой вопрос, хотя бы постарались мне помочь. и напомню, я имел ввиду процент таких тем.
К примеру на одном форуме из 100 тем 50 будут вообще без ответа, в то время как здесь из 100 только 5 без ответа. Темы одинаковые.
если разделение на разделы аля "где клавиша any key" и по-серьёзнее. »
сомневаюсь, ибо когда мою тему перенесли для новичков, то сообщение о переносе осталось единственным. прошла неделя...
просто там, в отличии от этого форума »
а ещё там тема "Курилка" выше тематических... Это о чём-то да говорит.
что иногда даже самому интересно "блеснуть интеллектом" и ответить на какой-нибудь вопрос »
не увлекайтесь, это опасно... потом будите заходить на форум лишь для того, что бы набрать 1000... 10000 постов... и полезных сообщений.

И ещё одна деталь этого форума - правила. Тут их соблюдают - нет пиратству и мату и т.п.

cameron
02-09-2011, 11:21
сомневаюсь, ибо когда мою тему перенесли для новичков, то сообщение о переносе осталось единственным. прошла неделя... »
думаю что
Скорее всего ответ на него уже лежит на форуме и может найтись поиском. »
Либо мало начальной информации, либо действительно редкая ситуация. »
является причиной отсутствия ответов на вопрос =)
хотя бывает всякое.

Vadikan
02-09-2011, 12:01
в тех, которых не получили ответа на свой вопрос, хотя бы постарались мне помочь. и напомню, я имел ввиду процент таких тем. »
Стараться можно по-разному. Я время от времени вижу людей, которые стараются в неверном направлении.

Для меня одной из важных оценок форума является количество сообщений, требующихся для достижения решения. Это свидетельствует о профессионализме отвечающих, умении ставить вопросы и вытягивать даже из "слабых" ТС нужную информацию быстро.

В форумах, которые я отслеживаю (Microsoft), среднее кол-во постов до решения очень невелико. И дело не всегда в том, что ответ есть на форуме.

exo
02-09-2011, 14:54
cameron, мой вопрос был такой: как восстановить пароль root в МАС? Конечно, можно найти его в поиске, но иногда просто нет времени на поиски. Задал вопрос, и занялся другим делом.

Я время от времени вижу людей, которые стараются в неверном направлении. »
в этом случае приходят другие и говорят, что тот ответ неправильный. По крайней мере пока тема живёт - автор учится.
Для меня одной из важных оценок форума является количество сообщений, требующихся для достижения решения. »
да, чем меньше ответов - тем лучше профи, но 0 - это очень плохо.

cameron
02-09-2011, 15:08
cameron, мой вопрос был такой: как восстановить пароль root в МАС? »
мне это ничего не говорит, уж извините.
Конечно, можно найти его в поиске, но иногда просто нет времени на поиски. Задал вопрос, и занялся другим делом. »
вот с этого и надо начинать.
таких тем подавляющее большинство на форумах.
просто где-то их удаляют/переносят, а где-то сидят люди и тратят своё время, что бы сделать за вас, бесплатно, вашу работу =)

да, чем меньше ответов - тем лучше профи, но 0 - это очень плохо. »
это нормально, потому что изрядная доля вопросов сформулирована так, что на середине чтения закрываешь страницу.
ну или понимаешь что
нет времени на поиски. Задал вопрос, и занялся другим делом. »
рассказывать в 1000-тый раз где Any key, при этом понимая что человек даже не удосужился рассмотреть клавиатуру - становится не интересно.

exo
02-09-2011, 15:19
а где-то сидят люди и тратят своё время, что бы сделать за вас, бесплатно, вашу работу »
об этом не будем. никто не сидит и не делает за меня мою работу. он лишь сидит и помогает мне. одной ссылочки достаточно, дальше я делаю сам. вот свежий пример:
http://social.technet.microsoft.com/Forums/ru-RU/exchange2010ru/thread/c2a0ebfe-9100-4b50-baa8-eb5b649a1901
рассказывать в 1000-тый раз где Any key »
я думаю для профи это дело одной секунды.
это нормально, потому что изрядная доля вопросов сформулирована так, что на середине чтения закрываешь страницу. »
вот. закрываете страницу. слишком много букв. а чем больше слов - тем сложнее для поисковика. вот поэтому мы приходим на форум.
мне это ничего не говорит, уж извините. »
этот вопрос перенесли в тему для новичков. как будто это знают все. только ответа нет до сих пор.

cameron
02-09-2011, 15:36
об этом не будем. никто не сидит и не делает за меня мою работу. он лишь сидит и помогает мне. одной ссылочки достаточно, дальше я делаю сам. вот свежий пример:
http://social.technet.microsoft.com/...8-eb5b649a1901 »
вы, видимо, неверно меня поняли, либо захотели понять так как вам удобно.
я говорила о вашей логике:
"нет времени самому искать, я чирканул, ща мне быстро гуру набросают".

я думаю для профи это дело одной секунды. »
для одного вас - да. а если вас таких 1000? :)
и опять, вы вырвали мою фразу из контекста, как и выше.
смысл был в при этом понимая что человек даже не удосужился рассмотреть клавиатуру ».

вот. закрываете страницу. слишком много букв. а чем больше слов - тем сложнее для поисковика. вот поэтому мы приходим на форум. »
слишком много бессмысленных слов, а не много букв.
и опять же, вы дёргаете слова из контекста, я говорила о формулировке.
умение выражать свои мысли грамотно и есть секретное дао всех гуру, зовётся оно тем сложнее для поисковика »
- умение использовать поиск.

этот вопрос перенесли в тему для новичков. как будто это знают все. только ответа нет до сих пор. »
тут я ничего не могу вам сказать.
там достаточно жесткие правила оформления темы и размещения её в разделах, возможно вы нарушили эти правила.
вы их читали? или спросили у модератора почему было сделано так?

exo
02-09-2011, 15:41
вы их читали? или спросили у модератора почему было сделано так? »
ога. и ответа тоже нет...
"нет времени самому искать, я чирканул, ща мне быстро гуру набросают". »
и это работает.

cameron
02-09-2011, 15:46
ога. и ответа тоже нет... »
понятно. опять же, не подскажу, тамошних модераторов UNIX разделов я не знаю.
и это работает.»
а где-то сидят люди и тратят своё время, что бы сделать за вас, бесплатно, вашу работу »
=)

чтд

exo
02-09-2011, 16:10
Цитата exo:
и это работает.»
Цитата cameron:
а где-то сидят люди и тратят своё время, что бы сделать за вас, бесплатно, вашу работу »
чтд »
разработчики Юникс-лайк делают бесплатно бесплатные ОС, тратят времени больше чем "1 секунда ответа профи" - и это работает.
Если человек не хочет "делать за меня работу" - пусть не отвечает. Я его и не прошу.
Я введу к тому, что таких людей на на этом форуме меньше, чем на других.
Вы ведь мне помогали? Тратили своё время бесплатно. Спасибо.
Но вот на других форумах вас, отвечающих, нет...

Vadikan
02-09-2011, 16:12
Конечно, можно найти его в поиске, но иногда просто нет времени на поиски. Задал вопрос, и занялся другим делом. »
Типичный потребительский подход. и это работает. »
Но лучше не хвастаться, а то для вас перестанет работать...

exo
02-09-2011, 17:59
Типичный потребительский подход. »
мы все потребители.

Но лучше не хвастаться »
я не хвастаюсь, это просто факт.

Vadikan
02-09-2011, 21:22
мы все потребители. »
Не судите обо всех по себе. В Интернете на 1000 потребителей приходится один контрибьютор.

я не хвастаюсь, это просто факт. »
Боюсь, что чем больше вы педалируете эту тему, тем дольше вы будете ждать квалифицированные ответы в тематических форумах.

exo
02-09-2011, 21:30
В Интернете на 1000 потребителей приходится один контрибьютор. »
а контрибьютор ничего не потребляет?
Боюсь, что чем больше вы педалируете эту тему »
для вас "педалирование", для меня общение.

Forest Gump
02-09-2011, 21:49
cameron, exo, Vadikan,
так, всё! разошлись по углам! :)

Vadikan,
помогите мне, у меня комплекс))
иной раз читаю форум и, мне кажется, могу ответить на чей-нибудь вопрос, но стесняюсь))
боюсь, что придет потом Гуру и даст по башке с формулировкой: "Не вводите людей в заблуждение"))

http://forum.oszone.net/thread-214635.html
а вот сегодня решился ответить. попытался сделать это развернуто.
оцените, будьте добры. И вердикт, если можно) а то может мне вообще не стоит отвечать на вопросы))

exo
02-09-2011, 21:57
иной раз читаю форум и, мне кажется, могу ответить на чей-нибудь вопрос, но стесняюсь))
боюсь, что придет потом Гуру и даст по башке с формулировкой: "Не вводите людей в заблуждение")) »
вайпов бояться - в рейд не ходить. если боитесь, дополняйте "мне кажется" или "я думаю".
а после:
"Не вводите людей в заблуждение")) »
можно ответить:
"Спасибо, теперь я всё понял".

а лучше не отвечать, если не знаете. :)

так, всё! разошлись по углам! »
да норм всё, мы общаемся.




© OSzone.net 2001-2012