Показать полную графическую версию : [решено] Неправильные разрешения для каталогов службы поиска Windows
Пуск ---> Панель управления ---> Программы и компоненты ---> Включение или отключение компонентов Windows.
Отключаем <Windows search>.
Перезагрузка...
Пуск ---> Панель управления ---> Программы и компоненты ---> Включение или отключение компонентов Windows.
Включаем <Windows search>.
Перезагрузка....
У меня всё заработало!
Проблема аналогичная, не работает индексирование, выдаёт ту же ошибку - Неправильные разрешения для каталогов службы поиска Windows
Но я понял почему. За 8 лет эксплуатации компа накопилось очень много разной информации, установлено 4 винчестера, на каждом из них по ОС (ХР, 7, 8) соответственно права доступа к папкам с годами изменялись.
Сейчас таки увидел, что у большого количества папок в свойствах отключен параметр Разрешить индексирование. Вот индексирование и отказывается работать похоже.
Но в ручную перепахивать такое количество папок нет сил :durak:
Если возможность автоматизировать сброс параметров индексирования?
Например было средство сброса параметров безопасности
На Microsoft Fix It не нашёл нужного.
ruslan...
09-08-2012, 12:43
Пуск ---> Панель управления ---> Программы и компоненты ---> Включение или отключение компонентов Windows.
Включаем <Windows search>. »
Совершенно верно, а в службе индексировании галочки стоять не должно, это для включения службы, доступную в предыдущих версиях...
Я единственное, что хотел спросить.У кого лицензия Windows 7, посмотрите,
что индексирование исключает из поиска по умолчанию ???
Такое ощущения, что исключения со временем прибавились...
Друзья.впервые решил воспользоваться диагностикой поиска и индексации и вот что мне она выдала (см.прикреплённый файл),могу добавить изображения открыв просмотр дополнительных сведений.
ruslan..., У меня оригинальный дистрибутив Windows 7 HB,приобретённый в авторризованном центре Майкрософт в Краснодаре в феврале 2012 г. (кстати поэтому не стал проверять SRC дистрибутива,надеюсь с ним всё нормально), так вот,по умолчанию в исключениях индексирования стояли пользовательские папки AppData и папки Search,Data Из Program Data (естественно я их от туда убрал) и oдни из папок Temp и temp (эти я оставил в исключениях),а ещё папка Program Data была единственной в разделе С,в которой по умолчанию не стояла галочка в свойствах в пункте "разрешить индексирование...",я поставил.И ещё я заметил,что у меня в пользовательской папке появилась папка TEMP - это что за зверь такой ?!
ruslan..., .И ещё я заметил,что у меня в пользовательской папке появилась папка TEMP - это что за зверь такой ?! »
ruslan...
19-01-2013, 02:13
Cooc,
Возможно одна из установленных программ на компьютере создает данную папку.
Попробуйте удалить папку и с помощью Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой (http://www.outsidethebox.ms/10368/) определить после запуска какой проги она появляется.
Так же просмотрите в Свойства Компьютера > Дополнительные параметры системы > вкладка Дополнительно > Переменные среды
и посмотрите на путь переменной TEMP. Должен быть пользовательский (вверху) - %USERPROFILE%\AppData\Local\Temp.
Системный (внизу в прокручивающемся списке ) - %SystemRoot%\TEMP. Аналогичные пути и у TMP.
Если какой либо из них совпадает с Вашим - C:\Users\TEMP , возможно "Что-то" изменило путь, можно попробовать выставить правильный путь.
Если пути верные, значит ищем прогу или "Что-то", что создает папку.
ruslan..., Поторопился и случайно открыл "параметры рабочего стола,относящиеся ко входу в систему" и увидел там какой-то новый профиль,удалил его,папка исчезла и после перезагрузки не появилась.Спасибо за помощь !
А вот проблему с поиском и индексацией я так и не решил Сделал все рекомендации по теме,даже добавил от себя проверку папок и файлов Windows из Microsoft FixIt,результат работы диагностики тот-же.Хотя.мне кажется,это проблема самой диагностики,потому как поиск-то у меня работает.Я пробовал вводить в поиск названия более 3 десятков файлов и папок произвольно отовсюду,даже из раздела жёсткого диска "Игры",который у меня в индексации даже не отмечен - что удивительно,поиск работает,в течение 2-5 секунд всё находит.Так что для меня можно считать вопрос закрыт (во всяком случае пока).Хотя может мой мозг ещё не дорос и я чего-то не понимаю. Да,и рекомендации из похожей темы с сайта тех.поддержки Майкрософт результата то же не дали. Вот как-то так !Всем удачи !!!
Vancouver
19-01-2013, 09:52
Cooc, кто владелец папки х:\ProgramData\Microsoft\Search - системная учетная запись должна иметь полные права на него.
Vancouver, Проверил,сделал владельцем и папки ProgramData и папки Microsoft и папки Search свою учётную запись и дал им полные права.И ещё,раздел своего HDD под названием "Игры" я в индексацию добавил,включил перестройку индексации и дождался терпеливо её окончания.Пока всё.
Vancouver
19-01-2013, 21:05
сделал владельцем и папки ProgramData и папки Microsoft и папки Search свою учётную запись »
Зачем ? Верните; Владельца и полные права на папку ProgramData- учётной записи «система»
Верните; Владельца и полные права на папку ProgramData- учётной записи «система» »
Сделано !
А скажи пожалуйста,если всё-таки переустановиться с обновлением - это может решить проблему? Я не ленивый,могу это сделать прямо сейчас.Ххотел бы услышать мнение модераторов форума.Я накакал немного (да нет,наверное не мало) с изменениями разрешений в свойствах папок и разделов HDD(простите мою самоуверенность) этим нарушив,видимо, каталоги.Надеялся,чти проверка папок и файлов из центра поддержки Майкрософт FixIt или утилита sfc /scannow автоматом всё исправит,а вот и нет,к сожалению,хотя sfc /scannow пишет,что у меня всё ОК.
Vancouver
22-01-2013, 21:45
Cooc, http://forum.oszone.net/post-1902764.html#post1902764 пробовали ?
Vancouver, А то,медленно,аккуратно,внимательно.
Прошу прощения за 3-хдневное молчание,сейчас бью по голове этой проблемой Microsoft(тех. поддержку)пока безрезультатно.По их просьбе сделал полную переустановку ОС (с полным фарматированием всех разделов и даже немного поменял их размеры),запустил сразу после установки,очистке диска и дефрагментации диагностику поиска и индексации - результат тот же.Сейчас из стороннего софта только драйвера сетевого адаптера Realtek и видеокарты Nvidia.Жду дальнейших действий,о результатах и предложенных ими вариантах, если захотите,потом расскажу.Снимок реестра до начала действий сделал,потом сравним со вторым (если вообще какие-то результаты будут,судя по их действиям и речи они и сами пока в тупике).
Cooc, да не мучайтесь вы, диагностический пакет пишет это даже на чистой установке... Ошибка в нем.
Vadikan, Вот именно сразу,на чистой,он и написал.А я не мучаюсь,для меня,старого спортсмена (футбол,дзю-до) это как товарищеский матч + немного азарта.Это тех.поддержка просит не бросать этот вопрос,видимо я для них как испытательный полигон что ли.Пусть, ещё пару дне поработаем,может докапаемся до истины,потом закрою запрос. Будет только просьба,перенаправьте меня в тему,как увеличить тайм-аут (утилита FurMark завершает работу на 7- ой минуте и просит его увеличить), а то сайт Майкрософта на эту тему на английском,а машинный перевод получается какой-то никакой,или расскажите сами.
ruslan...
25-01-2013, 00:53
Cooc,
Не принимайте близко к сердцу. Эта ошибка часто встречается. По мне так несерьезная, поскольку все работает.
Это как с антивирусом. Даже службе создания точек восстановления не дает разрешение на свои важные файлы,
но при этом все работает :)
Ну а найдете решение у Microsoft , поделитесь :)
Cooc, я когда-то, чего-то наклацал в "Устранении неполадок" по этому поводу, так мне звонил какой-то инженер Microsoft, и мы с ним так ничего и не добились для исправления этого - "Неправильные разрешения для каталогов службы поиска Windows"...
ruslan..., Эти редиски "заставили" меня сделать всё тоже,что рекомендуется на нашем форуме (такое впечатление,что просто у нас и списали),эссесно это ни к каким положительным результатам не привело.Я накидал им кучу скринов,логов,отчётов и прочей лабуды,единственно,что мне сказали,что с моей ОС всё в порядке.На прямой вопрос о том,что "косячен сам диагностический пакет" мне долго что-то говорили,но, в стиле М.С.Горбачёва,ничего вразумительного не сказали,т.е. ни да ни нет.Наверное стыдно признаться честно.Единственная польза - проверили какую-то сумму SRC (или как там её) моего дистрибутива,сказали всё ОК.Обещали,что когда-нибудь решение найдётся. А пока не будем морочить друг другу голову,оставим этот вопрос до лучших времён. Всем,кто принимал участие в общении со мной по этой теме огромное спасибо !!!
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.