Войти

Показать полную графическую версию : Катастрофа самолета с польскими лидерами


Страниц : 1 [2] 3 4

DVDshnik
11-04-2010, 21:58
Меня, например, больше беспокоит вопрос, почему опытнейшие летчики не смогли посадить самолет на бывший военный аэродром, а второе, после того, как в самой Польше пройдет шок от случившегося, вспомнят еще, что самолет-то был НАШ (хочу, чтобы я ошибался). »Гы, на форуме авіа.ру подобную тему кж полсуток примерно как закрыли...
А теперь по существу: Как бы опытные лётчики президентского самолёта имели налёт на этом типе воздушного судна(командир так точно) всего 200 часов. Маловато это. Самолёт наш, и был в этой роли 20 лет, в конце прошлого года у нас же ремонтировался и получил допуск к полётам вроде как ещё на 25 лет и 6 месяцев.
А вот то, что военные лётчики не смогли посадить самолёт на военный аэродром - несостыковочка, однако. Оборудование разых стандартов применяется на том самолёте и аэродроме.
И самое главное - сильнейший туман на момент попыток приземления, который, собственно, и является основной причиной катастрофы.
Кроме того, вероятно, сказалось слабое владение экипажем русским языком... Скорее всего не уяснили некоторых идиоматических выражений, которыми отдаются военные приказы.

Tigr
11-04-2010, 22:00
там начальник ВВС летел и погиб. Может его инициатива. »
Он тоже поляк. И летчики, не выполнившие приказ диспетчера, тоже поляки. А если бы на пути этих "асов" был какой-либо поселок ? Эти (вырезано самоцензурой) со своими заскоками обиженной нации были опасны для окружающих.

Скорее всего не уяснили некоторых идиоматических выражений, которыми отдаются военные приказы.
------- »
Думаешь, если бы до того, сажая самолет премьера, диспетчер выражался "по-китайски", просто так полетел бы туда президент ? Это международный рейс и диспетчер (или переводчик рядом, но это нонсенс) должен был владеть английским. Повторяю: никто в здравом уме и трезвой памяти не поведет самолет с такими пассажирами в таких условиях не то, что на 4-ю - даже на 2-ю попытку посадки. А запасные им предлагали.

DVDshnik
11-04-2010, 22:15
Повторяю: никто в здравом уме и трезвой памяти не поведет самолет с такими пассажирами в таких условиях не то, что на 4-ю - даже на 2-ю попытку посадки. А запасные им предлагали.То, что запасные ім предлагалі, они могли и не уяснить. Во-первых, местные идиоматические выражения могли быть тому виной, во-вторых, после развала союза стало модным не изучать русский язык и всячески от него демонстративно отказываться. 36-летние польские военные лётчики уже как раз могут лишь формально знать язык.
А наши доблестные военные, наоборот, английский - ни в зуб ногой. Тем более польский, но про последнее и речи нет.
А переводчиков на военном аэродроме что-то мне ни разу наблюдать не доводилось... А я вырос на таком аэродроме.

Ser6720
11-04-2010, 22:16
Нормальное название темы, полностью отражает произошедшее.
Что касается самой катастрофы: постоянно всплывают вопросы – а почему Качински, почему именно под Катынью, всё сошлось в одном месте и в одно время и люди и события, не могу отделаться от мысли о предопределённости судьбы.
Неумолимо разыгрывался сценарий, который не мог быть неисполнен – густой туман, предупреждения и рекомендации наземных служб, высшая персона на борту, опытный экипаж, даже при давлении первой персоны решение должно быть одно – уйти, но нет – что-то неумолимо вело самолёт к земле, в голову приходит только одно - ирония судьбы.
Погибших людей жалко и по ним скорбим, вне зависимости ни от чего.
А вот выводы из произошедшего надо сделать не только авиационным специалистам, а всем.
Главное сегодня допустить польских специалистов ко всем этапам и деталям расследования, допустить журналистов с обеих сторон, озвучить в эфире всю информацию с самописцев, иначе нам не избежать повторения истории «под Катынью».

Tigr
11-04-2010, 22:26
То, что запасные ім предлагалі, они могли и не уяснить. »
"Вот тут понял, а тут нет" ? По-твоему, они жестами объяснялись ? Наши власти всячески демонстрируют желание не ссориться с поляками - не могли обеспечить диспетчера со знанием ангельского ? На самописцах есть переговоры - значит, отлично они друг друга понимали.

DVDshnik
11-04-2010, 22:31
густой туман, предупреждения и рекомендации наземных служб, высшая персона на борту, опытный экипаж, даже при давлении первой персоны решение должно быть одно – уйти, но нет – что-то неумолимо вело самолёт к землеТут скорее, наоборот, вмешалось прісутствіе большущего начальніка на борту. Кочіньскій в 2008 году выгнал экіпаж, который не посаділ его самолёт в тбілісі, а приземлился в Азербайджане. Поэтому-то нынешние и пытались всеми силами приземлиться там, где верховный рукамиводитель приказал.
На самописцах есть переговоры - значит, отлично они друг друга понимали. »Убедіться нужно, что переговоры были не такие, как у слепого с глухим. Хотя вряд ли нам дадут их послушать.
Военная и государственная тайны, панимаишь...

Severny
11-04-2010, 22:34
Нормальное название темы, полностью отражает произошедшее. »
Ты припоздал. Название темы сменилось.

Tigr
11-04-2010, 22:39
Тут скорее, наоборот, вмешалось прісутствіе большущего начальніка на борту. »
Об этом и идет речь с самого начала.
Нормальное название темы, полностью отражает произошедшее. »
Я назвал тему "Русофобия вредит вашему здоровью".

Negativ
13-04-2010, 15:34
Как сказал один товарищ в интернетах: "Полякам не везет в смоленщине". А фекалии уже потекли: http://www.inosmi.ru/europe/20100412/159223339.html
Это событие еще раз подтвердило мою веру в высшую справедливость.

Ser6720
13-04-2010, 22:16
Это событие еще раз подтвердило мою веру в высшую справедливость. »
+1
А фекалии уже потекли »
Самое интересное там - комментарии
• А всё таки Бог хранит Россию!
Всех "Россию-ненавистников", всех русофобов и прочую гавкающую шваль собрал в одном лайнере и разом положил конец польской русофобии, над Смоленском.
Сказано жёстко, но метко.

DVDshnik
13-04-2010, 22:33
А экіпаж тем не менее жалко...
Ну, а вообще-то полагается отзываться о мертвых либо хорошо, либо никак.
RIP (Rest In Peace).

Tigr
13-04-2010, 23:44
...Всех "Россию-ненавистников", всех русофобов...»
Если бы всех ! Нужно очень много мужества, чтобы объявить, что борт погиб из-за идиотского упрямства того, кого сейчас так оплакивает Польша, да и вся Европа. Политик, сделавший такое заявление, почти гарантированно похоронит свою карьеру.
Давайте не обращать внимания на те потоки грязи, что выльются теперь на нашу страну. Жаль, что мы (участвующие в этом разговоре "на стороне России") не в состоянии принять закон о прекращении торговых (и каких бы то ни было еще) отношений с этой чокнутой страной. Если официальной позицией польских властей станет необоснованное обвинение России в гибели этих людей, то я обязуюсь впредь старательно изучать любой приобретаемый товар на предмет надписи "Сделано в Польше", чтобы пройти дальше.
полагается отзываться о мертвых либо хорошо, либо никак »
Это не значит, что нельзя давать оценку их действиям - что бы тогда изучала история ?! Да и не столько важна степень самодурства погибшего главы соседей, сколько круги, к-е пойдут от этого события. А что касается его - Бог ему судья, а у меня такие люди не вызывают никакого уважения. Повторюсь: хорошо, что они не свалились на головы других людей.

Tigr
15-04-2010, 15:27
Статья Максима Саморукова Лех Качиньский: как стать национальным героем (http://slon.ru/blogs/samorukov/post/353066/).

Severny
15-04-2010, 15:43
"Сделано в Польше" »
Все красные яблоки ценой до 55 р. из Польши.
Переходим на "Голден" и "Гренни".
Но цена уже под 80 р.

Tigr
15-04-2010, 17:22
Severny, это где ж такой грабеж ? А у нас в основном турецкие. Из польских товаров больше хозяйственных. А если и такая разница, то я заплачу больше, чтобы иметь моральное право говорить то, что думаю.

Severny
15-04-2010, 22:50
это где ж такой грабеж »
Как где? Везде. Москва и весь центральный регион.
Блин, турецкие апельсины видел, помидоры видел, мандарины видел, огурцы и лимоны видел.
Яблок не видел.

Tigr
16-04-2010, 00:07
Глава МАК: самолет Качиньского заходил на посадку только один раз (http://news.mail.ru/incident/3669329/)

Если окажется, что первоначальное сообщение о 4-х попытках посадки - ложь, то будут основания считать происшедшее диверсией. Теперь нужно дождаться окончания обработки самописцев.

Замечание в скобках: как бы я хотел, чтобы в том самолете оказались бы все, кто распространяет "дэзы". Получается, что первый линк этой темы - вранье !

Tigr
16-04-2010, 00:25
Severny, в Турции все есть - как в Греции !

Drinko
16-04-2010, 00:59
Началось... Россию уже винят в авиакатастрофе под Смоленском (http://news.km.ru/rossiyu_uzhe_vinyat_v_aviakatast)

Vadikan
16-04-2010, 01:34
Глава МАК: самолет Качиньского заходил на посадку только один раз »
Очень интересно. А ВВП уже соскочил :)

Премьер России Владимир Путин поручил вчера [13 апреля] председателю Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяне Анодиной взять на себя "общее руководство" техническим расследованием катастрофы польского Ту-154, происшедшей 10 апреля под Смоленском. До этого технической комиссией МАК руководил глава департамента расследования авиапроисшествий этой организации Алексей Морозов, а общее руководство расследованием по поручению президента РФ осуществлял сам премьер-министр. Кто из них передаст свои функции госпоже Анодиной, пока не совсем ясно.

Катастрофу под Смоленском признали экстремальной (http://kommersant.ru/doc.aspx?&docsid=1354712)

В этой же статье, кстати, простыми словами объясняется, что самолет мог сесть и "по приборам", если бы аэродром имел современное оборудование.




© OSzone.net 2001-2012